Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А вот, при 90 градусах обороты упали, но расход на хх все равно не радует.
 

Вложения

  • IMG_2016-12-12_174645.jpg
    IMG_2016-12-12_174645.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 61
  • IMG_2016-12-12_174649.jpg
    IMG_2016-12-12_174649.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 61
  • IMG_2016-12-12_174703.jpg
    IMG_2016-12-12_174703.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 63
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну началось, все мои машины и сейчас некоторые на виду с такими же багажника и и крепежем ездят, и ничего не пооисходит с лкп. Тут явно лкп не очень хорошее в сравнении с другими машинами и спорить тут бесполезно.

ну так купи багажник оригинал! А ты я так понимаешь катаешь с неоригиналом который треп крышу и говоришь плохое покрытие? Я тебе отвечу так - у тех кто ездит без багажника таких следов нет)))

Пы.Сы. И кстати в каком то оригинальном комплекте багажника видел специальную бронепленку для установки её на кромку крыши!!!
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
бред и чушь! у них проблемы были 10-11 года и на пробегаж ближе к 100
долго искать. у ВАГа это часто попадается, не только на одном двигателе. Бмв тоже обосрались на N52B25 производства KS. там поршни просажены по размеру были, в районе жарового пояса. из-за этого они болтались как карандаши в стакане и масло просто уходило литрами, помогает только замена на модернизированные поршни, обычная замена колец ничего не даст.
про более современные двигатели можно писать долго и с упоением.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Какой практикой?
Ремонта этих двигателей.
Там и про 1.8 и 2.0. Потом поршня доработали и стало получше.
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Еще одна особенность этого фольксвагеновского мотора — размеры поршневых колец. Они непривычно узкие. Вдобавок высота первого кольца — всего 1,0 мм, второго — 1,2 мм, маслосъемного — 1,5 мм! Вот это кажется совсем странным — ведь ни в наших ГОСТах, ни в немецких DIN, ни даже в каталогах поршневых колец ведущих фирм мы не нашли колец высотой 1,0 мм при диаметре цилиндра 82,5 мм; выходит, это некий специальный заказ.
Чем это грозит? У кольца с такими размерами снижается механическая прочность. Это особенно существенно для коробочки маслосъемного кольца. Чтобы компенсировать снижение прочности, производитель колец пошел на уменьшение и без того маленьких дренажных отверстий в нем. Отсюда — повышенный риск их закоксовывания и полной потери дренажа.

Еще один важный аспект. Поршневое кольцо для нормальной работы должно поджиматься к стенке цилиндра — иначе нет уплотнения. Прижатие кольца осуществляется давлением газовых сил, которое достаточно только на тактах сжатия и расширения, то есть менее чем на половине продолжительности рабочего цикла. В остальное же время работает усилие собственной упругости. Но чем меньше размер кольца, тем меньшее давление на стенку цилиндра оно способно создать. А это параметр, закрепленный в нормативных документах: от него многое зависит. Кстати, есть такое явление, как флаттер поршневого кольца: некий колебательный процесс, при котором кольцо работает неустойчиво, не уплотняет «по газу» и гонит масло вверх. Так вот, пониженное радиальное давление — один из факторов, который способствует возникновению этого самого флаттера.

Но и это еще не всё. Вместо обычного первого уплотнительного кольца мы увидели так называемое торсионное, имеющее хитрую выборку на внутренней поверхности. Такая фаска создает различный момент сопротивления в разных сечениях кольца, а это приводит к его «скручиванию», что повышает локальное удельное давление на стенку цилиндра. Но ведь даже в теории так не поступают! Установка торсионных колец в качестве первых в свое время считалась недопустимой по причине их негативного влияния на скорость износа первой поршневой канавки.

Но кому то правдивее какой-то хер с лайвжорнола))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ремонта этих двигателей.
Там и про 1.8 и 2.0. Потом поршня доработали и стало получше.
http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
А ты интересный))
Всегда только сам пишешь, а других не читаешь?
Но кому то правдивее какой-то хер с лайвжорнола))
Почитай этого хера с лайвжорнала.
Там практически слово в слово написано то же самое, о проблемах, и причинах этих проблем на подобных двигателях. Но почему то для тебя это сказки и мифы, хотя говорят об одном и том же.

А знаешь почему совпадают мнения и оценки?
Потому что и в твоей ссылке на ЗаРулем, статья написана со слов практикующего сервисмена.
И вывод то какой у всех?
Конструктивно двигатели недолговечные, по целому ряду причин. Какие то, совсем вопиющие моменты со временем улучшают в сторону повышения ресурса, ибо даже гарантийный срок многие двигатели не доживают нормально.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Как печка работает и по теплу поло вообще?

На коротких поездках успевает прогревать салон чтобы не оглохнуть от вентилятора ? Быстро ли выстужается?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Всегда только сам пишешь, а других не читаешь?
Тогда почему виталич странно отреагировал на ЗР, если там тоже самое всё?
Ошибки и брак - часто в двигателях. В том же х пилоте бракованные валы и после 100к км шансы попасть на двиг, если во время валы не поменять.
На коротких поездках успевает прогревать салон чтобы не оглохнуть от вентилятора ? Быстро ли выстужается?
Если в самом начале включить вентилятор на максимум, то наоборот дольше будет прогреваться и салон и двигатель.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Если в самом начале включить вентилятор на максимум, то наоборот дольше будет прогреваться и салон и двигатель.

Ты зачем такие секреты раскрываешь ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тогда почему виталич странно отреагировал на ЗР, если там тоже самое всё?
Он не на ЗаРулем, а на "ЗР спецы" я так понимаю среагировал. Ибо у ЗР спецов как таковых с большим опытом по ремонту двигателей немного, и даже для статьи по твоей же ссылке привлекали со стороны специалистов.
Ошибки и брак - часто в двигателях. В том же х пилоте бракованные валы и после 100к км шансы попасть на двиг, если во время валы не поменять.
Брак это одно, а тут конструктивные просчеты.
И по сути получается, что это даже не просчеты, а намеренно так сделано. Намеренно не для того, чтоб потребитель мучался, а для более простого прохождения тестов и сертификиций, и для лучших паспортных показателей. Но все это хорошо, пока авто новое, и эксплуатируется в идеальных (расчетных) условиях. А если условия эксплуатации становятся не теми, как рассчитано, то техника довольно быстро загибается.
Вот и имеются на выходе пресловутые ДСГ и ТСИ, которые уже десятилетие все лечит-лечит производитель, доводя до ума.
А так да, все хорошо, пока авто новое, и на тестдрайве хорошо в салоне себя показывает))
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Как печка работает и по теплу поло вообще?

На коротких поездках успевает прогревать салон чтобы не оглохнуть от вентилятора ? Быстро ли выстужается?

У меня климат стоит на 20 градусах, сегодня поставлю 23 наверное, греет нормально. В салоне тепло.
Мне не понравилось как организован обдув ног, дует не сбоку или прям на стопы сами, а дует где то между стопами и коленями.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну так купи багажник оригинал! А ты я так понимаешь катаешь с неоригиналом который треп крышу и говоришь плохое покрытие? Я тебе отвечу так - у тех кто ездит без багажника таких следов нет)))

Пы.Сы. И кстати в каком то оригинальном комплекте багажника видел специальную бронепленку для установки её на кромку крыши!!!

Ну так с пленкой и не будет ничего и от этого. А проблема в лкп, на других машинах такого нет, хотя способ крепления абсолютно идентичный. И нагрузки на тех машинах поболее.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Инженерам фв точно надо премию дать в виде леща. Ну что за ....? После любого снега не багажник открыть нормально-весь снег ссылается во внутрь, не капот, все петли во льду.
 
Последнее редактирование модератором:
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Почитав тему, Мерзыч, может тебе надо было взять Кобальте или С-елизе?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
долго искать. у ВАГа это часто попадается, не только на одном двигателе. Бмв тоже обосрались на N52B25 производства KS. там поршни просажены по размеру были, в районе жарового пояса. из-за этого они болтались как карандаши в стакане и масло просто уходило литрами, помогает только замена на модернизированные поршни, обычная замена колец ничего не даст.
про более современные двигатели можно писать долго и с упоением.
что ты и где вычитал я не знаю, а я с этим работаю! И то как есть я описал!
 
Верх Низ