OP
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #501
Ну началось, все мои машины и сейчас некоторые на виду с такими же багажника и и крепежем ездят, и ничего не пооисходит с лкп. Тут явно лкп не очень хорошее в сравнении с другими машинами и спорить тут бесполезно.
+1. Там проблема с узкими кольцами.
долго искать. у ВАГа это часто попадается, не только на одном двигателе. Бмв тоже обосрались на N52B25 производства KS. там поршни просажены по размеру были, в районе жарового пояса. из-за этого они болтались как карандаши в стакане и масло просто уходило литрами, помогает только замена на модернизированные поршни, обычная замена колец ничего не даст.бред и чушь! у них проблемы были 10-11 года и на пробегаж ближе к 100
Ну я это и имел ввиду. И в ЗР спецы писали это. А этот бмвсервис сборник сказок и мифов.не узкие, а тонкие
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1Ну я это и имел ввиду. И в ЗР спецы писали это. А этот бмвсервис сборник сказок и мифов.
И это подтверждается практикой в отличии от половины сказок бмвсервиса этого.:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Какой практикой?И это подтверждается практикой
Вроде как он специализируется на дигностике и ремонте двигателей. Почему тогда сказки?сказок бмвсервиса этого
Ремонта этих двигателей.Какой практикой?
Еще одна особенность этого фольксвагеновского мотора — размеры поршневых колец. Они непривычно узкие. Вдобавок высота первого кольца — всего 1,0 мм, второго — 1,2 мм, маслосъемного — 1,5 мм! Вот это кажется совсем странным — ведь ни в наших ГОСТах, ни в немецких DIN, ни даже в каталогах поршневых колец ведущих фирм мы не нашли колец высотой 1,0 мм при диаметре цилиндра 82,5 мм; выходит, это некий специальный заказ.
Чем это грозит? У кольца с такими размерами снижается механическая прочность. Это особенно существенно для коробочки маслосъемного кольца. Чтобы компенсировать снижение прочности, производитель колец пошел на уменьшение и без того маленьких дренажных отверстий в нем. Отсюда — повышенный риск их закоксовывания и полной потери дренажа.
Еще один важный аспект. Поршневое кольцо для нормальной работы должно поджиматься к стенке цилиндра — иначе нет уплотнения. Прижатие кольца осуществляется давлением газовых сил, которое достаточно только на тактах сжатия и расширения, то есть менее чем на половине продолжительности рабочего цикла. В остальное же время работает усилие собственной упругости. Но чем меньше размер кольца, тем меньшее давление на стенку цилиндра оно способно создать. А это параметр, закрепленный в нормативных документах: от него многое зависит. Кстати, есть такое явление, как флаттер поршневого кольца: некий колебательный процесс, при котором кольцо работает неустойчиво, не уплотняет «по газу» и гонит масло вверх. Так вот, пониженное радиальное давление — один из факторов, который способствует возникновению этого самого флаттера.
Но и это еще не всё. Вместо обычного первого уплотнительного кольца мы увидели так называемое торсионное, имеющее хитрую выборку на внутренней поверхности. Такая фаска создает различный момент сопротивления в разных сечениях кольца, а это приводит к его «скручиванию», что повышает локальное удельное давление на стенку цилиндра. Но ведь даже в теории так не поступают! Установка торсионных колец в качестве первых в свое время считалась недопустимой по причине их негативного влияния на скорость износа первой поршневой канавки.
А ты интересный))Ремонта этих двигателей.
Там и про 1.8 и 2.0. Потом поршня доработали и стало получше.
http://www.zr.ru/content/articles/79...dedayut-maslo/
Почитай этого хера с лайвжорнала.Но кому то правдивее какой-то хер с лайвжорнола))
Тогда почему виталич странно отреагировал на ЗР, если там тоже самое всё?Всегда только сам пишешь, а других не читаешь?
Если в самом начале включить вентилятор на максимум, то наоборот дольше будет прогреваться и салон и двигатель.На коротких поездках успевает прогревать салон чтобы не оглохнуть от вентилятора ? Быстро ли выстужается?
Если в самом начале включить вентилятор на максимум, то наоборот дольше будет прогреваться и салон и двигатель.
Он не на ЗаРулем, а на "ЗР спецы" я так понимаю среагировал. Ибо у ЗР спецов как таковых с большим опытом по ремонту двигателей немного, и даже для статьи по твоей же ссылке привлекали со стороны специалистов.Тогда почему виталич странно отреагировал на ЗР, если там тоже самое всё?
Брак это одно, а тут конструктивные просчеты.Ошибки и брак - часто в двигателях. В том же х пилоте бракованные валы и после 100к км шансы попасть на двиг, если во время валы не поменять.
Как печка работает и по теплу поло вообще?
На коротких поездках успевает прогревать салон чтобы не оглохнуть от вентилятора ? Быстро ли выстужается?
ну так купи багажник оригинал! А ты я так понимаешь катаешь с неоригиналом который треп крышу и говоришь плохое покрытие? Я тебе отвечу так - у тех кто ездит без багажника таких следов нет)))
Пы.Сы. И кстати в каком то оригинальном комплекте багажника видел специальную бронепленку для установки её на кромку крыши!!!
что ты и где вычитал я не знаю, а я с этим работаю! И то как есть я описал!долго искать. у ВАГа это часто попадается, не только на одном двигателе. Бмв тоже обосрались на N52B25 производства KS. там поршни просажены по размеру были, в районе жарового пояса. из-за этого они болтались как карандаши в стакане и масло просто уходило литрами, помогает только замена на модернизированные поршни, обычная замена колец ничего не даст.
про более современные двигатели можно писать долго и с упоением.