Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А что у акп поло седан нет радиатора охлаждения? Сегодня не нашел. Только нашел вот такое отверстие
Насколько я знаю нет и не было, и это главная проблема коробок у поло.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
а жижу меняли в акп при 60 т.км?
Они и с радиатором дохнут. Японский айсин в этом смысле далек от идеала и это первое , что сдохло на тигуане при пробеге в 90000)
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Они и с радиатором дохнут. Японский айсин в этом смысле далек от идеала и это первое , что сдохло на тигуане при пробеге в 90000)

Смотря какая авто. На фабиях с 2007 года этот автомат что на поло и проблем нет. Главное масло во время менять.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Смотря какая авто. На фабиях с 2007 года этот автомат что на поло и проблем нет. Главное масло во время менять.
Сколько проехала эта фабия? 6ти ступка типтроник, или 4 ступка?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А где замену делали? И как? Слив/замена фильтра/чистка магнитов/замена прокладки и залив через измерительное отверстие?

Сам, там не сложно...
С чисткой поддона конечно и заливкой по мурзилке с контролем температуры масла.
Замена фильтра и прокладки - бессмысленная затея. Фильтр прекрасно промывается очистителем, а прокладка уже раза 4 пережила откручивание поддона (раза 3 снимал и ставил поддон при ремонте). Прекрасно держит, поддон сухой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Смотря какая авто. На фабиях с 2007 года этот автомат что на поло и проблем нет. Главное масло во время менять.
на тиге он перегружен 2.0ТСИ+наприемр у моего отца вся морда закрыта наглухо и снизу и спереди-нет нормального обдува коробаса.Меняли защиту в итоге чтобы была с подштамповкой вентиляции для коробаса.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На новой хочу при 40000 менять, но и это не панацея. Нашел под гидроблоком еще одну сеточку - там скопились продукты износа, а сетка крупная. Думаю что то пролетело в гидроблок и начали подклинивать клапана. Со временем в этой сетке вообще может случиться запор, а гидроблок никто не снимает при замене масла).
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на тиге он перегружен 2.0ТСИ+наприемр у моего отца вся морда закрыта наглухо и снизу и спереди-нет нормального обдува коробаса.Меняли защиту в итоге чтобы была с подштамповкой вентиляции для коробаса.
Там это не обязательно, у нас маслянный радиатор коробки стоит.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И коробка отличается на тиге от коробок поло и фабии, на тиге 09М усиленная до 450Нм
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
20171205_130110.jpg .
 
Верх Низ