Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
пошивка такая -раньше тока на ТСИ была. твой двиг вырос по железу из тси...
сильно не прибавляет...

Ну как не прибавляет, кто по пробкам в основном, тот заметит. Мне как почти трасмовому человеку не особо, но хоть для дела держит.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну как не прибавляет, кто по пробкам в основном, тот заметит. Мне как почти трасмовому человеку не особо, но хоть для дела держит.
0.1-0.2л. к ХХ в час. не жалуйся и так жрет мало этот 1.6 против однокласников.
обороты только когда холоднее -5 держатся на 900-950 у меня во всяком случае. обычные 660-680.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Придется полировать и клеить защиту. Опять же, качество на уровне :D

На хундае, которые красят плохо(это же Кореец, как мне говорят) я такого не наблюдал, хотя отгонял с багажником и грузами поболее раз в 100 :)
а багажник оригинал?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
0.1-0.2л. к ХХ в час. не жалуйся и так жрет мало этот 1.6 против однокласников.
обороты только когда холоднее -5 держатся на 900-950 у меня во всяком случае. обычные 660-680.

Но все же, могли и допилить, другие двигатели же греются на хх.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
а багажник оригинал?

Ну началось, все мои машины и сейчас некоторые на виду с такими же багажника и и крепежем ездят, и ничего не пооисходит с лкп. Тут явно лкп не очень хорошее в сравнении с другими машинами и спорить тут бесполезно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
0.1-0.2л. к ХХ в час. не жалуйся и так жрет мало этот 1.6 против однокласников.
обороты только когда холоднее -5 держатся на 900-950 у меня во всяком случае. обычные 660-680.
Где бы такую прошивку на свой двиг найти) А то у меня на прогретой при любой температуре 680.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну началось, все мои машины и сейчас некоторые на виду с такими же багажника и и крепежем ездят, и ничего не пооисходит с лкп. Тут явно лкп не очень хорошее в сравнении с другими машинами и спорить тут бесполезно.
лкп норм зря, на моей джетте было гораздо лучше соседской короллы-он все ходил искал царапины а их не было...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
можно подробнее про преднатяг колец поршневых?
+1. Там проблема с узкими кольцами.
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
 
Верх Низ