C
Critical
Guest
Ты в носках что ли деньги копишь? А товарищи где, под матрасом? Вот вроде бы умные мужики, а такое напишут иногда...
В трусах, а что?
Ты в носках что ли деньги копишь? А товарищи где, под матрасом? Вот вроде бы умные мужики, а такое напишут иногда...
Ну так то да, если есть возможность купить такой комплект авто, то почему бы и нет. Но тогда уж тем более зачем Икс 1 ? Брать надо вместо него для души машинку, купе какое нить. а для плохих дорог патруля.Естественно сложно понять людей с другим уровнем достатка. Я бы вот тоже не купил бы Х1, потому что денег нет что бы еще купить что то для зимы, типа ниссана патрол.
Для меня например гелентваген чуть ли самая красивая машина.
А хотя бы на депозите не пробовал? Кто опасается инфляции, заставляет деньги работать, пусть и пассивно. Впрочем, в трусах надежнее конечно...В трусах, а что?
ну не за 1.5 миллиона-же.Санта Фе дизель!!!
Клиренс, это самая низкая точка. Я не знаю, кто прав.
В одном внедорожном журнале видел рейтинг 4х4 автомобилей чисто по геометрической проходимости.
Там был указан клиренс в нескольких точках и артикуляция подвесок. Её определяли по максимальной высоте "бордюра", на который если заехать одним передним колесом, машина не развешивается в диагональ, т.е. все колеса стоят на земле.
Ну и плюс углы въезда/съезда и прочее...
Да вот в том то и хрен, что у некоторых машин клиренс одинаковый под всем днищем к примеру 205мм.
А других до яблока моста к примеру 205 мм, зато под днищем/порогами 400мм...
Например у грандвитары клиренс под раздаткой 200 мм (меряют обычно получается 190мм). Картер ейный алюминивый и поэтому защита приветствуется. Под ней народ меряет получается 170мм...
А других до яблока моста к примеру 205 мм, зато под днищем/порогами 400мм...
недавно кидали ссылку на венто, я там за те же деньги вот это нашел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15831772-4d35f.html думаю поинтереснее будет
ps ваше мнение?
pps сколько ни ездил нравиться соренто и все тут)