Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 658
- Реакции
- 929
- Баллы
- 113
Этих ланосов еще дофига ездит. В т.ч. у меня напротив штопаный перештопаный пенс катает ))))Потом ещё был Сенс.
Этих ланосов еще дофига ездит. В т.ч. у меня напротив штопаный перештопаный пенс катает ))))Потом ещё был Сенс.
Да, это понятно. Почему брендовский Ланос стал Ланос Шевроле?Шевроле Ланос это ЗАЗ. Потом ещё был Сенс.
А нива шевроле не смущает? )Да, это понятно. Почему брендовский Ланос стал Ланос Шевроле?
Думаю, что здесь что-то совместное. И Нива наш бренд.А нива шевроле не смущает? )
zastava 101 и fiat 128 так же можно сказатьЕсли не видел, то это не значит, что этого не существует))) Пример: югославская (когда эту страну раздербанили?) "застава 10" и "фиат пундо" Найдите 2 отличия)))
Сербы решили бы вопрос если им не мешали.zastava 101 и fiat 128 так же можно сказать
производство автомобилей на застава было под фиат заточено, там упрощенные модели фиата и выпускали для восточной европы.
И кто югославию раздербанил то? Она сама развалилась как Тито помер.
с кем бы решили?Сербы решили бы вопрос если им не мешали.
Насколько помню, тут даже не GM, а Заз. Купили лицензию, пока была был Ланос, потом стал Сенс.А нива шевроле не смущает? )
GM-овский маркетинг
По твоему мнению, ковровые бомбардировки - это "сама развалилась"?! У вас, в Европе, совсем с головой не дружат?И кто югославию раздербанил то? Она сама развалилась как Тито помер.
Короткая память. Но это не в укор а30, он то помнит, и тактично умолчал, чтобы его не забанили)))У вас, в Европе, совсем с головой не дружат?
Вы прикалываетесь?GM купил Daewoo в начале 2000х. Поэтому, как и многое другое, производилось в различных странах на различных заводах под различными брендами, принадлежащим GM, чаще всего всякий автомусор в слаборазвитых странах они производили и продавали под брендом шевроле.Да, это понятно. Почему брендовский Ланос стал Ланос Шевроле?
П.С. слышал такую "байку", что было связано с доступностью ремонта в авто сервисах.
Недолго был еще Равон.Вы прикалываетесь? Daewoo купил GM в начале 2000х. Поэтому, как и многое другое, производилось в различных странах на различных заводах под различными брендами, принадлежащим GM, чаще всего всякий автомусор в слаборазвитых странах они производили и продавали под брендом шевроле.
А Daewoo были совладельцем АвтоЗАЗа
Более того, с 2011 года не существует машин daewoo, а только GM Korea, производящие Шевроле.
Он просто не в курсе западных телодвижений )))Вы прикалываетесь?
Равон-это Узбекистан. УзДэуАвто производили Дэу, потом превратилось GM-узбекистан и стали производить Шевроле, потом как то разосрались с GM и те запретили им наклейки шевроле и появился Равон. А дальше всё повернулось взад, опять подружились с GM , переименовались в УзАвтоМоторс и с 20 года опять делают шевроле.Недолго был еще Равон.
санта-барбара, ёпт.Равон-это Узбекистан. УзДэуАвто производили Дэу, потом превратилось GM-узбекистан и стали производить Шевроле, потом как то разосрались с GM и те запретили им наклейки шевроле и появился Равон. А дальше всё повернулось взад, опять подружились с GM , переименовались в УзАвтоМоторс и с 20 года опять делают шевроле.
"С начала 2024 года по май включительно владивостокские таможенники выпустили 92 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что после введения автомобильных санкций в августе, когда количество ввозимых авто упало до 8 тыс., с марта таможня вышла на показатели досанкционного периода и продолжает сохранять цифру в свыше 20 тыс. автомобилей в месяц", - сообщили в пресс-службе.
Там уточнили, что в I квартале 2024 года ввоз составил 37 222 автомобиля японских марок. За следующие два месяца эта цифра превысила 55 тыс. машин.
Из автомобиля практически все можно переработать, так что кто ещё и в плюсе.Вот как отлично работает программа утилизации авто в Японии, все подчистую вывозят
государство Российское, так как покупатель оплачивает утилизационный сбор и налоги на ввезенный материал на переработкуИз автомобиля практически все можно переработать, так что кто ещё и в плюсе.
Эт понятно. Материал то в итоге в России.государство Российское, так как покупатель оплачивает утилизационный сбор и налоги на ввезенный материал на переработку