regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 386
- Реакции
- 4 485
- Баллы
- 113
В России зимой в среднем температура ниже нуля, даже снег лежит и не тает.Неужели при температуре около 0 настолько падает ёмкость аккумуляторов?
В России зимой в среднем температура ниже нуля, даже снег лежит и не тает.Неужели при температуре около 0 настолько падает ёмкость аккумуляторов?
Заправка авто полного бака 1 минута. И запас хода 500-1000.Зарядка 15 минут до 60% в современных на новых станциях. Запас хода тоже приличный. Не такой как заявляют , конечно, но 300-400 км без подзарядки можно махнуть. А вообще электричка пока не для дальних вояжей. В пределах 300 км перемещаться ежедневно очень классно. В Европе из-за расстояний и климата потому их и так дофига сейчас. Потому что реально удобно. Применительно к России конечно сомнительно их распространение: расстояния, климат, отсутствие инфраструктуры.
Вспомнилось:Заправка авто полного бака 1 минута. И запас хода 500-1000.
Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...Лет через 50...
- Смотри, что я придумал! Просто нажимаешь кнопку на стене и свет тихо включается или выключается! И не надо орать "Алиса включи свет"
До атомной батарейки не долго осталось.)Вспомнилось:
Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...
Хотя я искренне надеюсь, что вообще вся эта эко-блажь пройдет! А то твердят о сохранении природы, "зеленой" энергетике... а по факту одни только литиевые батареи и лопасти для ветряков, плюс их производство, вреда планете наносят больше и на более длительный срок, и вред этот серьезнее, чем использование ископаемого топлива и продуктов его переработки.
Термоядерный реактор с последней четверти прошлого века в состоянии "почти вот-вот", однако до сих пор никак, увы.До атомной батарейки не долго осталось.)
С этим я не спорю - проще. Хотя, по сути-то, разница только в отсутствии ДВС и трансмиссии. От обслуживания ходовой части все равно никуда не денешься. Характеристики электропривода тоже радуют.А мне нравятся электромобили.
Их самый главный плюс в том, что в них гораздо меньше деталей подверженных износу. Их гораздо проще содержать. А в тоже время, тягово-скоростные характеристики у них лучше.
Гибрид - это фигня. Это ещё большее усложнение конструкции, чем с обычным ДВС. Так побаловаться можно, пока новый.С этим я не спорю - проще. Хотя, по сути-то, разница только в отсутствии ДВС и трансмиссии. От обслуживания ходовой части все равно никуда не денешься. Характеристики электропривода тоже радуют.
Но вот стоимость, надежность и емкость батарей, и длительность зарядки пока убивают все плюсы, не позволяя поставить знак равенства между обычным авто и электрическим.
Гибрид в этом плане куда интереснее - расход топлива в городе значительно меньше, динамика электрического провода в наличии, но при этом авто остается полноценным.
И тут же выпил!Дай Бог всём!
для себя прочитал: надеюсь когда-нибудь у меня будет такая зп, что не жаль будет переплатить за модную вещьНадеюсь когда-нибудь у меня будет хороший, современный электромобиль.
Вон и в Формуле-1 уже наигрались, похоже.Гибрид - это фигня.
Да. Обычно ещё теплее.я за прошедшие несколько зим помню, что такая температура была буквально несколько дней, в начале зимы, в конце, и пару раз в середине.
Зато фигня с настоящим мотором, которая и преимуществами электрички обладает, и не превращается в тыкву вдали от розетки.Гибрид - это фигня.
хз, у товарища из япии гибрид не новый, он доволенГибрид - это фигня. Это ещё большее усложнение конструкции, чем с обычным ДВС. Так побаловаться можно, пока новый.
Это как двухтопливный автомобиль, газ - бензин. Особо никто не хочет такое покупать, пока пробеги в пределах среднестатистических.
Нюанс в том что ископаемое топливо не бесконечно.Вспомнилось:
Все же классический ДВС еще долго не устареет. Уж на наш век точно хватит...
Хотя я искренне надеюсь, что вообще вся эта эко-блажь пройдет! А то твердят о сохранении природы, "зеленой" энергетике... а по факту одни только литиевые батареи и лопасти для ветряков, плюс их производство, вреда планете наносят больше и на более длительный срок, и вред этот серьезнее, чем использование ископаемого топлива и продуктов его переработки.
Водородные топливные элементы бесконечны)Нюанс в том что ископаемое топливо не бесконечно.