Покупаю себе первый в жизни Автомобиль!!! Хотелось бы классику АЗЛК, но можно и подумать над чем-нибудь еще

  • Автор темы TtG
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
я не думаю, что та же вазоклассика будет сильно бодрее ехать. Если сравнивать с той же копейкой, москвич однозначно шустрее будет.

Ты пробовал или думаешь? :) Классика динамичнее, легче, передачи элластичнее.
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Классика динамичнее
Хера с два! На Москвиче надо не бояться тапку давить и, соответственно, детонации. Наваливает, дай Боже! Правда, и хавать неслабо будет при этом и тормозов, считай, нет. Как бывший владелец Москвича и ВАЗ-классики говорю об это не понаслышке.
Москвич проигрывает Жигулю в том, что на переключениях передач теряешь (через кулисы), управляемость тяжелее за счет бОльшего веса.
Да, Москвич очень чувствителем к настройке клапанов, а на них мало кто из владельцев обращает внимание.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
DmSaratov, надо просто сравнивать равные по обьему! 1.5 классика уйдет от москвича легко.А то сравнивают с копейками,которые в лучшем случае 1.2 =) Ясен фиг ктокого сделает. Я просто говорю не по наслышке,у самого был 41 с 1.5 (это конечно другое,но что это за двигатель я знаю)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
По поводу устарелости и т.д. - вазокласска устарела ничуть не меньше. Преимущество у жигулей только в том, что запчасти в каждом ларьке можно купить. В остальном машины равноценные, а во многом жигули и похуже будут. В частности тормоза. У Копейки они, если мне память не изменяет, барабанные по кругу и не имеют усилителя. И в чем тут надежность и безопасность? При этом у 2140 впереди дисковые тормоза с жесткой скобой и четырехпоршневыми суппортами, а привод тормозов через довольно мощный вакуумный усилитель. Распространенная доработка - установка ВУТ и ГТЦ от 2108 или 2110, после этого тормоза абсолютно ничем не уступают современным авто.
Двигатель УЗАМ-412 имеет мощность 75 л.с., тракторную тягу с самых низов и хорошо крутится. Жигули стали мощнее только начиная с ваз-2103, там моторчик был вроде бы 76 сил. Двигатель с мокрыми гильзами, ремонтопригодность отличная, да и убить его ну очень сложно. Детали искать сложно, но можно, при желании мотор 1,5 литра легко переделывается в 1,7 литра, 1,8 или даже 2,0.
Я много еще могу чего написать, при этом я не придираюсь к Жигулям, а просто сравниваю.
Эх, если бы не угробили завод. Кстати, сторонникам ВАЗа не вредно почитать историю автопрома СССР. Оттуда можно узнать, что деньги на покупку в Италии лицензии на Fiat-124 и на строительство завода в большей своей части нашлись как раз-таки от экспорта Москвичей - модели начиная с 403, а особенно 408 и 412 и модификации очень хорошо покупали за рубежом, в том числе на западе.
Автор, если решил брать, то бери. Клуб владельцев Москвичей у нас имеется, запчастями и в ремонте поможем.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Хера с два! На Москвиче надо не бояться тапку давить и, соответственно, детонации. Наваливает, дай Боже! Правда, и хавать неслабо будет при этом и тормозов, считай, нет. Как бывший владелец Москвича и ВАЗ-классики говорю об это не понаслышке.
Москвич проигрывает Жигулю в том, что на переключениях передач теряешь (через кулисы), управляемость тяжелее за счет бОльшего веса.
Да, Москвич очень чувствителем к настройке клапанов, а на них мало кто из владельцев обращает внимание.

Я не спорю, у Москвича двигатель - копия БМВ. Вваливать он может отлично, причём, в отличие от классики, с самого низа. Но! В совокупности, все факторы и вырисовываюся в общую картину.
 
G

Gigavolt

Участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
639
Реакции
23
Баллы
18
DmSaratov, а почему тормозов на москвиче нет? Сколько ездил, не замечал, тормозили обе машины отменно. Вот с ручником помню проблемы были, но решаемо все оказалось.. И про детонацию: сквозь рев мотора, на оборотах выше средних, ее просто не слышно )) Кстати, с восьмым карбом и зажиганием, расход не большой.
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
DmSaratov, надо просто сравнивать равные по обьему! 1.5 классика уйдет от москвича легко.А то сравнивают с копейками,которые в лучшем случае 1.2 =) Ясен фиг ктокого сделает. Я просто говорю не по наслышке,у самого был 41 с 1.5 (это конечно другое,но что это за двигатель я знаю)
Сравниваю, как раз, оба полуторных движка. На 41-м картина выглядит иначе - он значительно тяжелее
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Я не спорю, у Москвича двигатель - копия БМВ. Вваливать он может отлично, причём, в отличие от классики, с самого низа. Но! В совокупности, все факторы и вырисовываюся в общую картину.
Объективно!
 
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
DmSaratov, а почему тормозов на москвиче нет? Сколько ездил, не замечал, тормозили обе машины отменно. Вот с ручником помню проблемы были, но решаемо все оказалось.. И про детонацию: сквозь рев мотора, на оборотах выше средних, ее просто не слышно )) Кстати, с восьмым карбом и зажиганием, расход не большой.
Считаю, тормоза на Жигулях лучше (на стандартных а/м с завода, естественно, при наличии ВУТ на классических жигах) + к этому меньше масса + у Жигулей субъективно центр тяжести ниже - клюет меньше при торможении.
P.s.: на самом деле к Москвичу испытываю больше положительных эмоций. Технические разработки, примененные на нем, имели бОльший потенциал, чем на Жигулях. Однако, были загублены все идеи и, в конце концов, завод. Обидно
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
C 2140 это не прокатит
У меня прокатывало) Теперь правда есть заменитель, и москвич катается по выходным дням летом)
Единственное что сделано было крупного (подустал ГТЦ за 30-то лет, и т.к. родные качеством не радуют и стоят дорого установлен ГТЦ и ВУ от 2110, тормозит так что с сиденья скатываюсь)... Ну вентилятор электрический, что б в пробках летом полегче)
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Возродили старый-добрый-совецкий холивар: Москвич vs Жигули ))
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Возродили старый-добрый-совецкий холивар: Москвич vs Жигули ))
Как москвичевод скажу, дело это бесполезное, ибо Жигули есть и сейчас (много запчастей, доступность), а Москвичи ток у дедушек да энтузиастов (попрошу без оскорблений)... Но использовать москвич по прямому назначению в режиме "эври дей "конечно уже тяжеловато, но можно (сам проходил), в этом ВАЗик выигрывает (ИМХО конечно)...
 
-404-

-404-

Новичок
Регистрация
18.10.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Автор ты самоубийца чтоли?Посмотри во что твой москвич превратится,если не дай бог что случится
http://rusdtp.ru/4489-ubil-chetveryh-i-sbezhal.html
http://rusdtp.ru/4501-v-odesskoy-oblasti-v-dtp-pogiblo-pyat-chelovek.html
Даже не на большой скорости.Возьми на эти деньги лучше велик хороший,для здоровья много больше пользы будет.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
-404-, погибнуть и на пешеходном переходе можно... А такие фотки и летальные исходы можно для любой марки/модели найти...
 
B

birca

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
480
Реакции
3
Баллы
0
сайт по ссылкам жесть. при попытке открыть всё повисает нахрен :tease:
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Автор ты самоубийца чтоли?Посмотри во что твой москвич превратится,если не дай бог что случится
http://rusdtp.ru/4489-ubil-chetveryh-i-sbezhal.html
http://rusdtp.ru/4501-v-odesskoy-oblasti-v-dtp-pogiblo-pyat-chelovek.html
Даже не на большой скорости.Возьми на эти деньги лучше велик хороший,для здоровья много больше пользы будет.

Да не, по кузову-то он крепкий. Тем более там рессоры сзади стоят, удар в зад держит хорошо. Другое дело что ремней нет, замки на дверях открываются по собственному желанию...
 
OP
T

TtG

Новичок
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Я, собсно, хочу взять машину либо с уже сделанными необходимыми изменениями, либо доделать необходимое самому. Я хоть и с автомобильными железками не очень много общения имел, но с комповыми не мало извращался, так что тяга к переделкам имеется. Да и с физикой вроде как дружу, так что глупостей допускать не намерен. В конечном итоге я планирую от машины оставить лишь кузов, ну и некоторые базовые элементы. Все остальное будет от современных автомобилей. Потому и хочу взять 40-й, т.к. его не так жалко переделывать, как такую классику, как 408Э, или 426/427.
 
Верх Низ