OP
TtG
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2011
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Благодарю всех за комментарии! Мда, сколько людей, столько и мнений! По теме - согласен, ВАЗовские машины что в плане запчастей, что в плане станций, обслуживать проще. Однако не могу сказать, что финальная стоимость обслуживания будет сильно ниже. Последние полгода наблюдал за жизнью ВАЗ 2115, которую девушка взяла после трехлетнего сна в гараже (до этого ее отец на ней ездил, пока себе другую не купил). За те полгода, что мы ей пользовались, периодически (раз в две недели) дохла всякая мелкая электрика - отваливались и ломались контакты, дохли кнопки, еле-еле работал электростеклоподъемник правый, обогрев стекла заднего сдох, и прочие мелкие неприятности, происходившие в самый неподходящий момент. Из железок за это время дожило свое время сцепление - поменяли, подтянули коробку - рычаг гулял, как у старого автобуса, развалился уплотнитель в штанах - ехали, как на тракторе. Сунулись менять - обнаружили сдохший катализатор, выкинули, поставили вместо него обычную трубу. Когда возились с выпуском, обнаружили нехороший металлический шелест с визгами в районе распредвала. Со временем, звук становился все сильней, поэтому сейчас пока решили не ездить - на разбор полетов времени нет, да и денег не очень. Думали поначалу мож ремень за что цепляет, ан нет - убирали крышку - там все норм - маячит замена подшипника. Ну и такие вещи, как временное ухудшение работы тормозов ( не очень сильно, потом само в норму пришло- хз, что это было) и сломавшаяся крутилка регулировки угла наклона спинки, я вообще в расчет не беру. В итоге за эти полгода на запчасти и ремонтные работы по замене железа (до гаража ее отца в Усть-Курдюм не поездишь каждый раз, да и некогда было, отдали где-то 6-7 т.р. Это еще без учета предстоящей замены подшипника. У того же москвича за 6 т.р. можно целый двигатель купить! Если же говорить о классике-да, запчасти стоят копейки, да и чинить можно на любой табуретке, но этих машин настолько много, что их популярность стала их проблемой. Так вот выйдешь во двор вечером, и не поймешь в темноте - твоя перед тобой машина или соседа. Уж больно их много на улицах, хочется все-таки чего-нибудь более оригинального.
Что касается таких машин, как 412 или 408, особенно в хорошем и отличном состоянии - эти машины надо воспринимать, что называется, as is - каких-либо серьезных изменений и усовершенствований они не терпят, а мне в конечном итоге хотелось бы иметь автомобиль, обладающий стойким духом настоящего бойца, но при этом достаточно комфортный и современный (как в плане допоборудования, так и в плане механической составляющей), на котором можно будет без проблем передвигаться как по городу, так и за его пределами (да простят меня ценители стока, были мысли покуситься на святое - сменить задние листы на пружины, но эт еще не факт). 2141 и его модификации - машины большие, комфортные, при должном уходе за кузовом вполне могут долго жить, но все-таки, как мне кажется, это больше семейные машины. Кажется, что если его надуть, то получится неплохой минивэн. Собственно говоря, грузовые версии 41-х существуют, так почему бы не собрать пассажирскую 7-ми местную? Силуэт и пропорции, благо позволяют. Мне же все- таки хотелось бы взять машину лично для себя. Семьи пока нет, возить кроме себя особо некого, так что 41-й для меня великоват. Касаемо старых иномарок - думал насчет них, серьезно думал насчет ауди80 селедки (у деда такая, особых нареканий нет), либо чего-нибудь гольфоподобного, однако учитывая лимит по деньгам (даже если кредитоваться-максимум 50 будет... Ну 70 в край!), машины будут либо довольно старыми, но живыми, либо помоложе но потрепанными, так что придется либо выискивать старые запчасти, что проблематично (у жены отца гольф переходный с 1на2, так он толком не ездит из-за того, что запчасти сложно нормальные найти, а восстановленные из старья долго не живут), либо в случае с машинами помоложе, но поубитей, запчасти найти проще, но и количество их будет большим. Плюс за такие деньги как правило продают машины с проблемами по кузову, а это отдельная песня, которую я петь пока не готов.
Так что остаются лишь такие варианты, как 2140 и его производные- SL и 2137. 2137 если б где найти- вообще была бы песня! Но таких за всю жизнь в Саратове и окресностях только 4 штуки видел, из которых один- груда металлолома, остальные у дедушек-дачников, которые, сдается мне, их с собой в могилу заберут. Так что 2140! В плане внешности довольно просто придать ему черты машины 21-го века в силу того, что в нем удачно сочетаются круглое и квадратное, что позволяет с помощью незначительных штрихов придать ему очень даже современный вид. Если смотреть на подкапотное пространство и учитывать крепость силовых элементов, а так же размеры и глубину колесных арок, становится понятно, что этот автомобиль способен без труда принять в себя и гораздо более мощный и объемный двигатель, более современную трансмиссию, ходовую и тормозную системы. Ну а уж о возможности видоизменения салона, учитывая его большие, по сравнению с ВАЗовским, размеры и плоские кузовные поверхности, я вообще молчу - тут только фантазией все ограничивается. Подводя итоги, можно сказать, что 2140 и 2137 - автомобили вечной молодости - долго могут оставаться стильными, удобными и современными, при этом не теряя своего первобытного шарма и свободного духа, противопоставляя себя безликой массе сменяющих друг друга конвеерных клонов!
Что касается таких машин, как 412 или 408, особенно в хорошем и отличном состоянии - эти машины надо воспринимать, что называется, as is - каких-либо серьезных изменений и усовершенствований они не терпят, а мне в конечном итоге хотелось бы иметь автомобиль, обладающий стойким духом настоящего бойца, но при этом достаточно комфортный и современный (как в плане допоборудования, так и в плане механической составляющей), на котором можно будет без проблем передвигаться как по городу, так и за его пределами (да простят меня ценители стока, были мысли покуситься на святое - сменить задние листы на пружины, но эт еще не факт). 2141 и его модификации - машины большие, комфортные, при должном уходе за кузовом вполне могут долго жить, но все-таки, как мне кажется, это больше семейные машины. Кажется, что если его надуть, то получится неплохой минивэн. Собственно говоря, грузовые версии 41-х существуют, так почему бы не собрать пассажирскую 7-ми местную? Силуэт и пропорции, благо позволяют. Мне же все- таки хотелось бы взять машину лично для себя. Семьи пока нет, возить кроме себя особо некого, так что 41-й для меня великоват. Касаемо старых иномарок - думал насчет них, серьезно думал насчет ауди80 селедки (у деда такая, особых нареканий нет), либо чего-нибудь гольфоподобного, однако учитывая лимит по деньгам (даже если кредитоваться-максимум 50 будет... Ну 70 в край!), машины будут либо довольно старыми, но живыми, либо помоложе но потрепанными, так что придется либо выискивать старые запчасти, что проблематично (у жены отца гольф переходный с 1на2, так он толком не ездит из-за того, что запчасти сложно нормальные найти, а восстановленные из старья долго не живут), либо в случае с машинами помоложе, но поубитей, запчасти найти проще, но и количество их будет большим. Плюс за такие деньги как правило продают машины с проблемами по кузову, а это отдельная песня, которую я петь пока не готов.
Так что остаются лишь такие варианты, как 2140 и его производные- SL и 2137. 2137 если б где найти- вообще была бы песня! Но таких за всю жизнь в Саратове и окресностях только 4 штуки видел, из которых один- груда металлолома, остальные у дедушек-дачников, которые, сдается мне, их с собой в могилу заберут. Так что 2140! В плане внешности довольно просто придать ему черты машины 21-го века в силу того, что в нем удачно сочетаются круглое и квадратное, что позволяет с помощью незначительных штрихов придать ему очень даже современный вид. Если смотреть на подкапотное пространство и учитывать крепость силовых элементов, а так же размеры и глубину колесных арок, становится понятно, что этот автомобиль способен без труда принять в себя и гораздо более мощный и объемный двигатель, более современную трансмиссию, ходовую и тормозную системы. Ну а уж о возможности видоизменения салона, учитывая его большие, по сравнению с ВАЗовским, размеры и плоские кузовные поверхности, я вообще молчу - тут только фантазией все ограничивается. Подводя итоги, можно сказать, что 2140 и 2137 - автомобили вечной молодости - долго могут оставаться стильными, удобными и современными, при этом не теряя своего первобытного шарма и свободного духа, противопоставляя себя безликой массе сменяющих друг друга конвеерных клонов!