Покупаю себе первый в жизни Автомобиль!!! Хотелось бы классику АЗЛК, но можно и подумать над чем-нибудь еще

  • Автор темы TtG
  • Дата начала
OP
T

TtG

Новичок
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Благодарю всех за комментарии! Мда, сколько людей, столько и мнений! По теме - согласен, ВАЗовские машины что в плане запчастей, что в плане станций, обслуживать проще. Однако не могу сказать, что финальная стоимость обслуживания будет сильно ниже. Последние полгода наблюдал за жизнью ВАЗ 2115, которую девушка взяла после трехлетнего сна в гараже (до этого ее отец на ней ездил, пока себе другую не купил). За те полгода, что мы ей пользовались, периодически (раз в две недели) дохла всякая мелкая электрика - отваливались и ломались контакты, дохли кнопки, еле-еле работал электростеклоподъемник правый, обогрев стекла заднего сдох, и прочие мелкие неприятности, происходившие в самый неподходящий момент. Из железок за это время дожило свое время сцепление - поменяли, подтянули коробку - рычаг гулял, как у старого автобуса, развалился уплотнитель в штанах - ехали, как на тракторе. Сунулись менять - обнаружили сдохший катализатор, выкинули, поставили вместо него обычную трубу. Когда возились с выпуском, обнаружили нехороший металлический шелест с визгами в районе распредвала. Со временем, звук становился все сильней, поэтому сейчас пока решили не ездить - на разбор полетов времени нет, да и денег не очень. Думали поначалу мож ремень за что цепляет, ан нет - убирали крышку - там все норм - маячит замена подшипника. Ну и такие вещи, как временное ухудшение работы тормозов ( не очень сильно, потом само в норму пришло- хз, что это было) и сломавшаяся крутилка регулировки угла наклона спинки, я вообще в расчет не беру. В итоге за эти полгода на запчасти и ремонтные работы по замене железа (до гаража ее отца в Усть-Курдюм не поездишь каждый раз, да и некогда было, отдали где-то 6-7 т.р. Это еще без учета предстоящей замены подшипника. У того же москвича за 6 т.р. можно целый двигатель купить! Если же говорить о классике-да, запчасти стоят копейки, да и чинить можно на любой табуретке, но этих машин настолько много, что их популярность стала их проблемой. Так вот выйдешь во двор вечером, и не поймешь в темноте - твоя перед тобой машина или соседа. Уж больно их много на улицах, хочется все-таки чего-нибудь более оригинального.
Что касается таких машин, как 412 или 408, особенно в хорошем и отличном состоянии - эти машины надо воспринимать, что называется, as is - каких-либо серьезных изменений и усовершенствований они не терпят, а мне в конечном итоге хотелось бы иметь автомобиль, обладающий стойким духом настоящего бойца, но при этом достаточно комфортный и современный (как в плане допоборудования, так и в плане механической составляющей), на котором можно будет без проблем передвигаться как по городу, так и за его пределами (да простят меня ценители стока, были мысли покуситься на святое - сменить задние листы на пружины, но эт еще не факт). 2141 и его модификации - машины большие, комфортные, при должном уходе за кузовом вполне могут долго жить, но все-таки, как мне кажется, это больше семейные машины. Кажется, что если его надуть, то получится неплохой минивэн. Собственно говоря, грузовые версии 41-х существуют, так почему бы не собрать пассажирскую 7-ми местную? Силуэт и пропорции, благо позволяют. Мне же все- таки хотелось бы взять машину лично для себя. Семьи пока нет, возить кроме себя особо некого, так что 41-й для меня великоват. Касаемо старых иномарок - думал насчет них, серьезно думал насчет ауди80 селедки (у деда такая, особых нареканий нет), либо чего-нибудь гольфоподобного, однако учитывая лимит по деньгам (даже если кредитоваться-максимум 50 будет... Ну 70 в край!), машины будут либо довольно старыми, но живыми, либо помоложе но потрепанными, так что придется либо выискивать старые запчасти, что проблематично (у жены отца гольф переходный с 1на2, так он толком не ездит из-за того, что запчасти сложно нормальные найти, а восстановленные из старья долго не живут), либо в случае с машинами помоложе, но поубитей, запчасти найти проще, но и количество их будет большим. Плюс за такие деньги как правило продают машины с проблемами по кузову, а это отдельная песня, которую я петь пока не готов.
Так что остаются лишь такие варианты, как 2140 и его производные- SL и 2137. 2137 если б где найти- вообще была бы песня! Но таких за всю жизнь в Саратове и окресностях только 4 штуки видел, из которых один- груда металлолома, остальные у дедушек-дачников, которые, сдается мне, их с собой в могилу заберут. Так что 2140! В плане внешности довольно просто придать ему черты машины 21-го века в силу того, что в нем удачно сочетаются круглое и квадратное, что позволяет с помощью незначительных штрихов придать ему очень даже современный вид. Если смотреть на подкапотное пространство и учитывать крепость силовых элементов, а так же размеры и глубину колесных арок, становится понятно, что этот автомобиль способен без труда принять в себя и гораздо более мощный и объемный двигатель, более современную трансмиссию, ходовую и тормозную системы. Ну а уж о возможности видоизменения салона, учитывая его большие, по сравнению с ВАЗовским, размеры и плоские кузовные поверхности, я вообще молчу - тут только фантазией все ограничивается. Подводя итоги, можно сказать, что 2140 и 2137 - автомобили вечной молодости - долго могут оставаться стильными, удобными и современными, при этом не теряя своего первобытного шарма и свободного духа, противопоставляя себя безликой массе сменяющих друг друга конвеерных клонов!
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
В итоге за эти полгода на запчасти и ремонтные работы по замене железа (до гаража ее отца в Усть-Курдюм не поездишь каждый раз, да и некогда было, отдали где-то 6-7 т.р. Это еще без учета предстоящей замены подшипника.

НЛ. Если это большая сумма, то стоит повременить с покупкойавтомобиля. Может лучше мопед?
 
OP
T

TtG

Новичок
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Сумма конечно же не большая, но дело не в этом - ВАЗ 2005 года жрет рубль в месяц на ремонт, при этом стабильно "радуя" легкоустраняемыми мелочами. Не думаю, что старый, но ухоженный москвич, будет нуждаться в большем финансировании - за 6-10 тысяч можно полностью второй такой же на запчасти купить, и снимать по мере надобности. Все-таки запас механической прочности у старых вещей больше чем у новых. Это видно во всем - взять, хотя бы мобильные телефоны. Падение нокии 3410 с пятого этажа на бетон вызвало лишь трещину на морде и одно отвалившееся крепление крышки. Попробуйте уронить с того же пятого этажа любой, пусть даже такой же бюджетный тлефон, хоть ту же нокию - даже спускаться за ним будет бессмысленно, разве что за симкой. С автомобилями та же история - толщина и качество стали у новых автомобилей проигрывает оным у старых (особенно это касается нашемарок).
 
OP
T

TtG

Новичок
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Эт чего же эт дурь-то? Аргументы в студию! Здравствуй, кстати, давно не виделись!
 
I

illych

Guest
Москвич примерно тоже самое по ломучести будет, что и чипырка после трёхлетнего стояния в гараже. Тебе правильно сказали - бери классику и не парься. Классика едет везде и всегда. В том числе и ремонтируется. Доводить до ума и её так же можно. Зато не будет поисков запчастей. В том числе и тюнингованных. Единственный плюс москвича - высокий клиренс.
Ну или ищи москвич-410. Коли в теме. ッ
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
толщина и качество стали у новых автомобилей проигрывает оным у старых (особенно это касается нашемарок).
Очень ошибочное мнение - сейчас современные ЛКМ защищают даже тазовский кузов очень достойно, чего не скажешь про москвичи которые красились на заводе веником фактически безо всякой грунтовки - насмотрелся в своё время достаточно на светящиеся насквозь москвичи , как и классику вазовскую 70-80 годов..... А так для собственного удовольствия можно купить и покопаться - но в результате такие авто просто бросают через некоторое время (знаю по своим знакомым ), т.к особого раритета они не представляют, а постоянно менять всякие текущие прокладки и резиночки желание пропадает очень быстро..
 
OP
T

TtG

Новичок
Регистрация
16.11.2011
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Ну, 410- это вообще отдельная история. И для моих целей не канает вообще. А насчет классики - согласен, сней проще, но вот ломаться она будет точно так же, при желании и на москвич можно детали найти, благо полно машин на разбор есть, да и как я уже говорил - жигулев везде полно, а я к мэйнстриму не очень как-то :) В конце-концов, если уж с москвичом что-нибудь эпическое случится - на крайний случай могу на некоторое время и 15-ю выпросить, сейчас только с подшипником решим и все, можно ездить.
 
I

illych

Guest
Я поянл. Таракан в голове ест твой мозг. В любом случае - удачи.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Если машина запала в душу лучше взять и попробовать, когда выбирал свою первую тоже думал с з/ч будет проблема и с ремонтом, а оказалось что всего достаточно да и ремонтировать желанный автомобиль не в тягость. Но о практичности и экономичности мне кажется стоит забыть, только ВАЗ может требовать 5 тыс в год на ТО и мелкий ремонт.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Очень ошибочное мнение - сейчас современные ЛКМ защищают даже тазовский кузов очень достойно, чего не скажешь про москвичи которые красились на заводе веником фактически безо всякой грунтовки - насмотрелся в своё время достаточно на светящиеся насквозь москвичи , как и классику вазовскую 70-80 годов.....
Недавно после аварии отлетел приличный кусок краски с крыла, не закрашивал почти месяц, появился небольшой налет, а современное железо покрывается налетом даже с повреждением металла за день, через месяц дыру проест если не покрасить.
 
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
бери 40й,и о впечатлениях каждодневной эксплуатации отписывайся в этой темеме пару раз в месяц-)я тоже когда-то думал,что 412 москвич отличный авто на каждый день))))
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
А мне кстати предложеннй вариант с Мерседесом понравился. ТС, может стоит прислушаться?))
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А мне кстати предложеннй вариант с Мерседесом понравился. ТС, может стоит прислушаться?))
Отличный план! (С)
Но стоить в обслуживании будет дороже. Да и разбираться в нём ещё придётся.
 
B

birca

Новичок
Регистрация
21.10.2010
Сообщения
480
Реакции
3
Баллы
0
2137 если б где найти- вообще была бы песня!
Москвичи тоже люблю как воспоминание о беззаботном советском прошлом... Но езжу на Приоре, ибо иметь Москвич для повседневной езды сейчас не практично. По сабжу 2137 светло-зеленого цвета стоит на Т.Шевченко между Чапаева и Рахова по левой стороне во дворе дома. Виден с дороги. Может ты про него и знаешь конечно. В 2009 заезжал на металлоломку в Зоринском за всяким железом, при мне 2137 приехал своим ходом на утилизацию. В офигительском состоянии.. эхх.. жалко было..
А вот этот 426 живет в Энгельсе:

 
Верх Низ