Подскажите СТО по ремонту БМВ!

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Куда поехать на E39 сбросить ошибку подушки? Я руль менял без съёма клеммы с аккумулятора. Мужик с бубль-бумом постоянно горит. Плюс нюанс. Он и раньше периодически загорался — выяснить бы, почему.

мурманский проезд. там диагност. вроде понимает. но тоже бывает по разному.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
мурманский проезд. там диагност. вроде понимает. но тоже бывает по разному.
Именно, что по-разному. Некоторые вещи замечательно делает. Но на то, что у меня на пассажирском кресле не работает обогрев, сказал менять кресло целиком. А хотелось бы именно починить. И сдаётся мне, что ошибка по подушке у меня из-за глюков с матом присутствия пассажира. Попогрей пассажира на мат присутствия не завязан?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Я бы ооочень хорошо подумал прежде чем туда ехать. Прямо вот очень хорошо.
Ну если кому то что то не нравится, это не значит что никому туда ехать не надо. Может ты в чем то и прав.....у нас так то до хрена спецов которые S моторы берутся делать, строкеры и при этом не убегают при виде старых баварцев типа е28 да и вообще пофиг какая машина и тд, да и оборудование на любой сто есть как там.....
Если кому то не понравилось как дотронулись до его машины то пусть гонит к официалам и не ноет. Там хотя бы не видно что реально с машиной делают........потом сюрпризом будет.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Если кому то не понравилось как дотронулись до его машины то пусть гонит к официалам и не ноет.
А разве кто то где то ноет? Покажи где.

и вообще пофиг какая машина
О дааа... Могу рассказать историю которой от силы месяц, как к ним туда на эвакуаторе притащили Паджеро с проблемным мотором (каюсь, по моему совету, т.к. считал что человек все таки ответственный и опыт именно по Мицубиши имеет). Сим спецыализдам потребовалось двое суток, чтобы соизволить машину завести (!!!) и приговорить к замене вкладыши. Все эти двое суток на автомобиле заряжали аккумулятор, больше никто ни к чему не притрагивался. При этом люди смогли назвать сумму "за работу" и сумму "за запчасти" не вскрывая мотора. Сможешь мне объяснить, как такое возможно?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Паджеро с проблемным мотором (каюсь, по моему совету, т.к. считал что человек все таки ответственный и опыт именно по Мицубиши имеет). Сим спецыализдам потребовалось двое суток, чтобы соизволить машину завести (!!!) и приговорить к замене вкладыши. Все эти двое суток на автомобиле заряжали аккумулятор, больше никто ни к чему не притрагивался. При этом люди смогли назвать сумму "за работу" и сумму "за запчасти" не вскрывая мотора. Сможешь мне объяснить, как такое возможно?

а что в итоге было? и куда после отвезли?
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
а что в итоге было? и куда после отвезли?
В гараже стоит поломатая - у хозяина очень узкие периоды свободные из за специфической работы, нет времени таскать машину по куче сервисов.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
А разве кто то где то ноет? Покажи где.О дааа... Могу рассказать историю которой от силы месяц, как к ним туда на эвакуаторе притащили Паджеро с проблемным мотором (каюсь, по моему совету, т.к. считал что человек все таки ответственный и опыт именно по Мицубиши имеет). Сим спецыализдам потребовалось двое суток, чтобы соизволить машину завести (!!!) и приговорить к замене вкладыши. Все эти двое суток на автомобиле заряжали аккумулятор, больше никто ни к чему не притрагивался. При этом люди смогли назвать сумму "за работу" и сумму "за запчасти" не вскрывая мотора. Сможешь мне объяснить, как такое возможно?
c учетом того что роман открывал митсубиши моторс и отработал там 10 лет как и почти все сотрудники данного сервиса включая спеца по запчастям и мастера, думаю смогу.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Ну так давай, излагай. Расскажи как можно выяснить что конкретно ушло в помойку в стуканувшем моторе, не разбирая его. А еще расскажи как так получилось, что в офигетькаком супероснащенном сервисе (с твоих слов) не нашлось ни бустера, ни даже запасной батарейки чтобы завести машину сразу как ее притащили?
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
не знаю кто как, я вообще свою машину доверяю одному человеку. вообще не спецу в бмв, но аккуратному и грамотному механику. я так считаю. наверняка кто-то считать будет по другому.
 
<YGOL>

<YGOL>

Участник
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
16
согласен, там СТО ЧИПАВТО, мастер Александр, лично сам по электрике только к нему уже лет 6 лет обращаюсь
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну так давай, излагай. Расскажи как можно выяснить что конкретно ушло в помойку в стуканувшем моторе, не разбирая его. А еще расскажи как так получилось, что в офигетькаком супероснащенном сервисе (с твоих слов) не нашлось ни бустера, ни даже запасной батарейки чтобы завести машину сразу как ее притащили?

я не понимаю про какой сервис речь. "бустер" там есть, аккумулятор тоже могли найти, но заморачиваться видимо никто не хотел, за это не доплачивают обычно.

приговорить вкладыши очень легко не вскрывая мотор, корни и шатунные стучат по разному. тот кто слышал и те и эти с легкостью отличит одни от других.
в общем пока ничего странного не вижу кроме того что машину 2 дня держали, хотя может хозяин сам сказал не к спеху или у них какой завал на работе произошел.. этого я не знаю.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
в общем пока ничего странного не вижу
А я вижу, банально в вопросе оценки работы по стуканувшему мотору. Как понять без вскрытия что с коленом? В ремонт его, целое осталось или вообще в помойку? Тоже самое с шатунами, достучаться до замены совсем не сложно.

но заморачиваться видимо никто не хотел, за это не доплачивают обычно
Странная позиция для сервиса, держать двое суток бокс занятым и ничего не ремонтировать при этом. Отчего то я всегда считал, что время-деньги в таких случаях и любому сервису выгодно починить машину максимально быстро. Быстрее починим - больше заработаем, нет?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
А я вижу, банально в вопросе оценки работы по стуканувшему мотору. Как понять без вскрытия что с коленом? В ремонт его, целое осталось или вообще в помойку? Тоже самое с шатунами, достучаться до замены совсем не сложно.


Странная позиция для сервиса, держать двое суток бокс занятым и ничего не ремонтировать при этом. Отчего то я всегда считал, что время-деньги в таких случаях и любому сервису выгодно починить машину максимально быстро. Быстрее починим - больше заработаем, нет?

так о вскрытии и цене за это сразу договаривались? вскрывать мотор на свой страх и риск ни один сервисник не возьмется без договоренности с клиентом. а если вопрос поставлен был как обычно "скажите что у меня сломалось" - ответ "вкладышь" вполне закономерен. по занятости бокса в 2 дня мне сложно что то сказать, деталей я к сожалению не знаю
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Илюх харош пороть чепуху, ты сам знаешь что в НОЛЬ разряженый акб лучше зарядить полностью что бы эксплуатировать, а не убивать полностью короткими вспышками от бустера. Да еще потом тебе за него предьявят. Я свой 3е суток гонял, машина стояла, а мог бы толкнуть. Нет уж спасибо, выкинул 1 акб уже так по глупости, дозаводился в разряженом виде. Это наоборот делает им плюс.
А по поводу приговора уверен Раф прав. Уверен клиент не давал на это добро, тк вопрос стоит денег а приговор зная опыт Романа на 99% был верным, тк он эти машины тупо знает как облупленные, как не безызвестный Миша моторист-субарист, который за 100м определит какой цилиндр у субару стучит)))).
Мало того любой другой сервис выгнал бы это ведро на..... на улицу что бы не мешалось и сказал бы ну как надумаешь разбирать так привози, эвакуаторы нынче халявные, хрен знает к чему готовится и сколько примерно готовить и что акб новый надо, да и вообще некогда нам тут с тобой сюскаться место занимать, деньги будут приезжай. Так должно быть? Не дать человеку подумать?
Или может они без его согласия должны были раскидать мотор и потом загрузить груду железа в багажник или собрать бесплатно? Тк клиент сказал блиин, че та как то дорого ремонт то обходится. Заплатить? А за что вам платить, вы же его не делали. Так что к нему более чем лояльно отнеслись, судя по твоим же словам.
Бессмысленный трёп. Есть куча сервисов которые обсираются, именно заметь обсираются через день их считают the best. Навязывать никому мнение не собирась, но хорошего скажу больше чем о многих других и не из за того что я с ними лично знаком.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
так о вскрытии и цене за это сразу договаривались?
Насколько я понимаю ситуация была такая: утром привезли на эвакуаторе машину с диагнозом "посторонний звук в моторе, не заводится", сгружают, передают машину в работу. Машину приняли, обещались перезвонить как поставят диагноз. Проходит день, звонков нет, клиент вечером сам звонит и спрашивает "ну чо?", на что получает ответ "аккумулятор разряжен, не смогли завести, заряжаем". Наступает обед второго дня, звонков нет, снова клиент звонит первым и ему сообщают что никто его машиной пока не занимался, диагноза до сих пор нет и когда будет неизвестно. В итоге вечером наконец отзваниваются с сообщением что завели, стучит вкладыш, работа ХХруб, запчасти УУруб. На вопрос клиента "как определили что это оно" отвечают "по опыту", на вопрос дадут ли гарантию на ремонт отвечают "нет". Похоже это все на сервис, в который стоит обращаться?

И хрен бы с ним с этим Паджеро, мне хватило того, что я понаблюдал процесс работы в сервисе своими глазами. Возможно мое восприятие искажено, все таки последние лет так 10-12 в мои профессиональные обязанности входит именно что разработка и контроль за выполнением технологии производства разного рода железок. Так вот то что я вижу позволяет мне с уверенностью говорить что в таких условиях и "так" технически невозможно обеспечить стабильно высокое качество сборки (а ремонт автомобилей это, по сути, разборка/сборка).

Как RAF сказал, при некотором опыте достаточно правильно послушать для правильного диагноза. Точно так же для того, чтобы понять притронется конкретный мастер к моей машине или нет, мне достаточно посмотреть на то, как он работает. Мастера из обсуждаемого сервиса близко к моей машине (ни к одной из двух) не подойдут, такие дела. Ну и еще один совет для тех, кто сервис выбирает - прежде чем следовать совету стоит посмотреть, на какой машине ездит советчик. Потому что кесарю-кесарево, а кому то и кобыла - невеста.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Насколько я понимаю ситуация была такая: утром привезли на эвакуаторе машину с диагнозом "посторонний звук в моторе, не заводится", сгружают, передают машину в работу. Машину приняли, обещались перезвонить как поставят диагноз. Проходит день, звонков нет, клиент вечером сам звонит и спрашивает "ну чо?", на что получает ответ "аккумулятор разряжен, не смогли завести, заряжаем". Наступает обед второго дня, звонков нет, снова клиент звонит первым и ему сообщают что никто его машиной пока не занимался, диагноза до сих пор нет и когда будет неизвестно. В итоге вечером наконец отзваниваются с сообщением что завели, стучит вкладыш, работа ХХруб, запчасти УУруб. На вопрос клиента "как определили что это оно" отвечают "по опыту", на вопрос дадут ли гарантию на ремонт отвечают "нет". Похоже это все на сервис, в который стоит обращаться?

И хрен бы с ним с этим Паджеро, мне хватило того, что я понаблюдал процесс работы в сервисе своими глазами. Возможно мое восприятие искажено, все таки последние лет так 10-12 в мои профессиональные обязанности входит именно что разработка и контроль за выполнением технологии производства разного рода железок. Так вот то что я вижу позволяет мне с уверенностью говорить что в таких условиях и "так" технически невозможно обеспечить стабильно высокое качество сборки (а ремонт автомобилей это, по сути, разборка/сборка).

Как RAF сказал, при некотором опыте достаточно правильно послушать для правильного диагноза. Точно так же для того, чтобы понять притронется конкретный мастер к моей машине или нет, мне достаточно посмотреть на то, как он работает. Мастера из обсуждаемого сервиса близко к моей машине (ни к одной из двух) не подойдут, такие дела. Ну и еще один совет для тех, кто сервис выбирает - прежде чем следовать совету стоит посмотреть, на какой машине ездит советчик. Потому что кесарю-кесарево, а кому то и кобыла - невеста.

чтобы расставить точки - я посоветовал товарищу на туареге данный сервис, он тоже больше туда не приедет, человека который должен был заниматься машиной - не было, а те что были поставили самого не опытного, тк сами были заняты, мой человек постеснялся (или по другим причинам) не обозначил что от меня, получил сервис неподготовленного человека который еще учится. отсюда и все вытекающие. если бы ты не поленился договориться через меня или вон леху например, такого отношения не получил бы, это конечно же вина сервиса, но наблюдая критическую массу людей которые туда заежжают, реакция работников мне тоже понятна. хорошо делать свою работу на 100% но к сожалению на этом денег не заработаешь, по этой же причине оф сервис стоит в несколько раз дороже. Хотелось бы верить что в россии и в частности в нашем саратове любой желающий может получить достойный сервис, но это к сожалению не так. по этому либо через знакомых либо не хорошо. достойных сервисов без протекций я в саратове не знаю, да и в россии (хотя опыт ничтожный)
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
если бы ты не поленился договориться через меня или вон леху например, такого отношения не получил бы
Поверь мне, Рома прекрасно знает кто я такой. В день приемки Паджеро я там был вечером (нужно было посмотреть и померить машину lka) и даже не поленился подойти к Роме и лично попросить обойтись с машиной и клиентом по-человечески, объяснив что советовал человеку сервис я и своими косяками он подставляет и меня в том числе. Не помогло.

Благо что лично мне это заведение не интересно вообще никак - мои машины вот уже лет семь обслуживают одни и те же люди, которым я доверяю и в чьих руках уверен.

ну тут по моему вопрос за конкретную марку
А что это меняет? Умотанную е30/е36 чинить у этих архаровцев можно, а вот ухоженной е46 там делать нечего по определению. Это я молчу про более свежие машинки, на них даже при должной фазе луны умения не хватит.
 
Верх Низ