Насколько я понимаю ситуация была такая: утром привезли на эвакуаторе машину с диагнозом "посторонний звук в моторе, не заводится", сгружают, передают машину в работу. Машину приняли, обещались перезвонить как поставят диагноз. Проходит день, звонков нет, клиент вечером сам звонит и спрашивает "ну чо?", на что получает ответ "аккумулятор разряжен, не смогли завести, заряжаем". Наступает обед второго дня, звонков нет, снова клиент звонит первым и ему сообщают что никто его машиной пока не занимался, диагноза до сих пор нет и когда будет неизвестно. В итоге вечером наконец отзваниваются с сообщением что завели, стучит вкладыш, работа ХХруб, запчасти УУруб. На вопрос клиента "как определили что это оно" отвечают "по опыту", на вопрос дадут ли гарантию на ремонт отвечают "нет". Похоже это все на сервис, в который стоит обращаться?
И хрен бы с ним с этим Паджеро, мне хватило того, что я понаблюдал процесс работы в сервисе своими глазами. Возможно мое восприятие искажено, все таки последние лет так 10-12 в мои профессиональные обязанности входит именно что разработка и контроль за выполнением технологии производства разного рода железок. Так вот то что я вижу позволяет мне с уверенностью говорить что в таких условиях и "так" технически невозможно обеспечить стабильно высокое качество сборки (а ремонт автомобилей это, по сути, разборка/сборка).
Как RAF сказал, при некотором опыте достаточно правильно послушать для правильного диагноза. Точно так же для того, чтобы понять притронется конкретный мастер к моей машине или нет, мне достаточно посмотреть на то, как он работает. Мастера из обсуждаемого сервиса близко к моей машине (ни к одной из двух) не подойдут, такие дела. Ну и еще один совет для тех, кто сервис выбирает - прежде чем следовать совету стоит посмотреть, на какой машине ездит советчик. Потому что кесарю-кесарево, а кому то и кобыла - невеста.