Все эти вопросы обсуждаются непосредственно перед началом ремонта . Гильзы можно заказать кольденшмидт или какие душе угодно, можно изготовить у токаря (плюсы и минусы их тоже рассказываем, поможем выбрать), обычно выбираются из тех, что с пояском сверху, чтобы исключить проседание. Кольца ставятся - в зависимости от гильзы, родные - да, по чугуну надолго их не хватает. Помимо гильзовки часто единовременно делается притирка клапанов, хим мойка головок, блока, ремонтируются "ваносы" и тд и тп. Поэтому так сразу сказать цену на работу по переборке - сложно, и вы, как человек двигатели перебиравший, должны это понимать. Зависит, повторюсь, от объема работ и от того, что хочется сделать с двигателем (от "мне бы похаляве, чтобы продать по шустрому" до "хочу чтобы был как новенький, эта тачка- последняя радость в моей жизни"- чувствуется разница?))))