Почему сильно остывает прогретый движок на ВАЗ 2114 на скорости от 50км\ч?

  • Автор темы ANARXiST
  • Дата начала
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
В общем проблема такая: Ваз 2114 с 124м 16клапанным движком. Зима,мороз, начиная от -5 уже. Прогреваю двигатель до 89-90 градусов (греется долго), выезжаю на свободную дорогу,разгоняюсь где то до 50-60км\ч и через минут так 5 двигатель остывает до примерно 60 градусов (на скорости за 100 вообще молчу). в пробке опять нагревается но стоит только прибавить скорость-опять остывает. В чем дело? не ветром же его так остужает? до этого была 13ка с обычным 8кл движком-такой проблемы вроде не было,по крайней мере до -25-30. И картонкой тут не заткнешь как на классике,не присобачишь никак)
 
Ф

Федор

Guest
термостат потихоньку подпускает
 
A

AlexShoroh

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
разгоняюсь где то до 50-60км\ч и через минут так 5 двигатель остывает до примерно 60 градусов
Термостат заклинило на большом круге. вот и остывает на скорости быстро.
 
OP
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Зашёл в раздел, чтобы создать такую же тему, а она, оказывается, уже есть.

У меня с позавчерашнего дня то же самое. Когда стою, рука еле терпит горячий воздух из сопел. Начинаю ехать, и воздух из печки начинает остывать вплоть до прохладного. Останавливаюсь (в пробке или по приезду) — температура воздуха опять поднимается до значения «Ташкент».

Но в отличие от ТС, когда в движении начинает дуть холодным, стрелка температуры стоит вертикально как вкопанная.

Термостат тоже, вроде как, исключается, потому как патрубки, идущие от него к радиатору, холодные. И сам радиатор тоже холодный.

И ещё одно отличие у меня — это то, что вентилятор на вязко-муфте, и вращается постоянно.

Из-за чего может быть?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Это реально как нибудь проверить,что дело действительно в нем?
Как нас учили, в своё время, работоспособность термостата можно проверить в кастрюле)) Вода и термометр до 100град. цельсия)) Это серьёзно.Но, проще поставить новый.
 
Tesla

Tesla

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
577
Реакции
5
Баллы
0
термостат смотрите. у самого такая проблема была, поменял. можно проверить так: когда начнет прогреваться движок открой капот и потрогай патрубок с низа на радиаторе и с верху если одинаковой температуры то значит термостат открыт постоянно и гоняет по большому кругу, поэтому движок и погревается долго и при обдуве температура падает на половину где то
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Как нас учили, в своё время, работоспособность термостата можно проверить в кастрюле)) Вода и термометр до 100град. цельсия)) Это серьёзно.Но, проще поставить новый.
+1
И про варку термостата и про новый, только проверенный, а не на базаре у дяди Васи купленный.
У самого было, что термостат заклинило в промежуточном положении, скажем так, открытом на четверть где-то, поэтому прогревалась вроде бы нормально, но выстужалась на скорости довольно быстро.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Зашёл в раздел, чтобы создать такую же тему, а она, оказывается, уже есть.

У меня с позавчерашнего дня то же самое. Когда стою, рука еле терпит горячий воздух из сопел. Начинаю ехать, и воздух из печки начинает остывать вплоть до прохладного. Останавливаюсь (в пробке или по приезду) — температура воздуха опять поднимается до значения «Ташкент».
/QUOTE]

Прикольно. У меня на малолитражке абсолютно с точностью до наоборот))) Стоишь - остывает градусов на 10-15, поехал - опять поднялась до 90...
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
термостат менять, у меня тоже самое сейчас
где бы прамо найти, только нормальный
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Зашёл в раздел, чтобы создать такую же тему, а она, оказывается, уже есть.

У меня с позавчерашнего дня то же самое. Когда стою, рука еле терпит горячий воздух из сопел. Начинаю ехать, и воздух из печки начинает остывать вплоть до прохладного. Останавливаюсь (в пробке или по приезду) — температура воздуха опять поднимается до значения «Ташкент».

Но в отличие от ТС, когда в движении начинает дуть холодным, стрелка температуры стоит вертикально как вкопанная.

Термостат тоже, вроде как, исключается, потому как патрубки, идущие от него к радиатору, холодные. И сам радиатор тоже холодный.

И ещё одно отличие у меня — это то, что вентилятор на вязко-муфте, и вращается постоянно.

Из-за чего может быть?

кирдык трубопроводам к печке или теплообменнику самой печки
 
Верх Низ