У меня новые вводные. Спасибо всем, кто участвует в моих непонятках, но попрошу знающих ещё немного поднапрячься, ибо я до сих пор ничего не понимаю, а разобраться таки надо.
По моей проблеме с холодным воздухом из печки исключительно во время движения произошли изменения. Печка стала дуть тёплым, только пока машина стоит греется из холодного состояния. То есть по мере прогрева антифриза нагревался и вдуваемый воздух. Трогаюсь — воздух остывает и больше никогда уже не становится даже тёплым. Даже когда стою уже. ((
Уровень антифриза в системе я до сих пор проверял, не открывая расширительного бачка — хорошо видно и через сам полупрозрачный бачок. Когда в очередной раз машина у меня начала перегреваться (термостат я ещё не заменил), и я стоял ждал, пока остынет, решил открутить пробку расширительного бачка (радиатор-то холодный, расширительный бачок и пробка — тоже). Откручиваю и слышу «хрусь». Первая мысль: «МлѢ! Опять крышка сломалась!» У меня уже было — клапан, который на крышке, отломился от самой крышки. Я оставил клапан в заливной горловине, навернул сверху крышку и заказал новую крышку. Новая крышка давно уже пришла, и я думал что заменил её. Когда добрался-таки до гаража, обнаружил там новую крышку — оказывается, ничего я её и не заменил.
В общем, ездил я, получается, с неисправным клапаном расширительного бачка. Ведь если клапан отломился от крышки, то и дать доступ воздуху внутрь системы он уже не сможет. К слову, и присосало этот отломанный клапан к заливной горловине порядочно.
Сейчас поставил новую крышку, но печка теперь дует холодным вообще всегда. ((