Koss
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2011
- Сообщения
- 1 262
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
нормальный только на оф. сайтехотя раньше в би-би брал "прамо" нормальныйтермостат менять, у меня тоже самое сейчасгде бы прамо найти, только нормальный
нормальный только на оф. сайтехотя раньше в би-би брал "прамо" нормальныйтермостат менять, у меня тоже самое сейчасгде бы прамо найти, только нормальный
кирдык трубопроводам к печке или теплообменнику самой печки
А ты зачем куртку зимнюю нацепил, вроде дуть сильнее не стало ?
Ну если что, то прошла весна, лето, и осень. В эти времена года, термостат почти постоянно на большом круге работает. вот и клинит. Меняй. и будет движку счастье, да и тебе тепло. )я говорил про прошлую зиму если что
Если все узлы двигателя работают правильно, в картонке нет нужды. Последние два-три дня температура двигателя 89-92гр. в движении. Печка шпарит. Все замечательно.Картонка решает !
Тогда почему, когда стою, жарко? Патрубки, идущие от дополнительной помпы к радиаторам печки, горячие, когда я их на стоящей машине трогаю.
При не полностью закрытом из-за подклиневшего термоса, когда стоишь, ОЖ успевает нагреться по малому кругу. При этом малое её количество просачивается в большой круг. Когда начинаешь движение/раскручиваешь движок помпа продавливает большее количество ОЖ в большой круг и соответственно в малом круге появляется холодная ОЖ и естественно остужает. надо менять термостат, адназначна.Тогда почему, когда стою, жарко? Патрубки, идущие от дополнительной помпы к радиаторам печки, горячие, когда я их на стоящей машине трогаю.
кстати, при рециркуляции на ходу греет хуже, ибо воздух протягивается только вентилятором, а при забортном заборе воздуха ещё и встречный поток проходит ч/з отопитель, соответственно больший объём воздуха попадает ч/з печку в салон. На классике на ходу вааще жара (особенно этому возрадовался когда вентилятор печки сломался, при скорости более 40 отогрелось всё лобовое стекло и в салоне стало нормально ) а в данном случае только подклинивание термостата.Mazzay, Может дело в заслонке печки?, открыта постоянно, и в движении обдувается ледяным воздухом... остывает.. стоишь.. греет нормально...
При работе печки, воздух забортный забирается, или есть рециркуляция?...
Неужели!И картонкой тут не заткнешь как на классике,не присобачишь никак)
на оф. сайте не продают, придётся в би-би покупатьнормальный только на оф. сайтехотя раньше в би-би брал "прамо" нормальный
Картонка решает !
А если стоя на месте газ нажать и подержать обороты такими, как при движении?
Mazzay, Может дело в заслонке печки?, открыта постоянно, и в движении обдувается ледяным воздухом... остывает.. стоишь.. греет нормально...
При работе печки, воздух забортный забирается, или есть рециркуляция?...
При не полностью закрытом из-за подклиневшего термоса, когда стоишь, ОЖ успевает нагреться по малому кругу. При этом малое её количество просачивается в большой круг. Когда начинаешь движение/раскручиваешь движок помпа продавливает большее количество ОЖ в большой круг и соответственно в малом круге появляется холодная ОЖ и естественно остужает. надо менять термостат, адназначна.
может, что с клапаном или датчиком? Попробуй снять датчик и потрясти его, может, отходит контакт при движении и датчику кажется, что стало жарко.Температура воздуха регулируется не заслонкой, а клапанами, которые по датчику в салоне открывают или закрывают доступ антифриза к радиатору отопителя.
Никак не могу понять, как неправильно рабочий или вообще нерабочий термостат может влиять на то, что печка дует холодом и только в движении? У ТС — да. Но у меня указатель температуры в комбинации показывает "Ташкент", когда печка дует холодным воздухом.а в данном случае только подклинивание термостата.
может, что с клапаном или датчиком? Попробуй снять датчик и потрясти его, может, отходит контакт при движении и датчику кажется, что стало жарко.