Почему нельзя занимать левый ряд

DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
есть энурезы, которые тоже создают неудобства другим участникам движения и аварийные ситуации
да, и такие есть....в соседней теме видео с приорой было, которая по встречке хреначила и в итоге приехала....на Шехурдина вроде. Нет, я к таким дебилам не отношусь, я еду быстро, но аккуратно.

Если ты украдешь две картошки тебя не посадят и даже наверное не оштрафуют. Значит воровать по мелкому можно?
не знаю, не пробовал)) но если поймают, глаза закрывать не будут, могут и пару суток дать

Менталитет у нас такой. Если не накажут - значит можно. Имхо это не совсем правильно.
не накажут значит можно - это если сплошную пересекать, на красный проезжать, ездить в нетрезвом виде...
за +20 наказания вообще нет, так же как и раньше за +10

Когда на дороге никого нет - я тошню не торопясь
больше от настроения зависит, и сигналов светофора в зоне видимости.
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Вот тут попробуйте людям суть проблемы объяснить и это сейчас!))
image.jpg
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
Х.з. превышение в городе на 19 км много. Попадись на переходе вышедший из-за притормозившей газели шустрый пешеход, на 79 км он труп, на 59 пассажир реанимации (спорно конечно). Попробуйте для начала на 15 км об дерево головой удариться и результат будет заметен. Раз на раз не приходится конечно. На энурезника найдется тошнот, а на учителя с бутылкой найдется резко тормознувший перед выбоиной в асфальте ученик с лопатой. Когда над левым рядом будут ставить знак изменяющий скоростной режим, по-сравнению с правым рядом в городе, тогда и моргайте. Шехурдина вся сплошь в ограничениях 40. И если кто-то не заметил спорное пересечение сразу после камер, даже если не видит его года два не мешает потоку с такой скорости дать возможность повернуть из-под моста на технической налево. Тем более, что сразу за мостом опять стоит ограничение 40. Едешь с превышением, чтобы занять место для стоянки на тротуаре или на детской площадке или объезжаешь пробку по обочине, жилой зоне (запрещающей сквозной проезд), по тротуару. Это нарушения. Тротуары от таких умников в худшем положении, чем проезжая часть. Попробуй что-нибудь скажи, результат аналогичен ответ на езду энурезников. Дурные названия тошнот...энурез. У кого-то самоцель проехать маршрут не оттормаживаясь педалькой тормоза, у кого достижение минимальный расход топлива. А кто-то провезет стакан воды не разлив. А кто любит кирпич на педаль газа класть, может быть и умеет дрифт по встречке устравать вокруг столбов. Что безопаснее? Один будет держать скорость, зная режим светофора на своем обычном маршруте. (который он может быть отрабатывает?) Или досконально знает выбоины на дороге и трамплины, текущую трубу и не хочет лишний раз мыть машину и соответственно перестраивается. В городе много причин занимать полосу. Какую-либо. Включая знаки движения по полосам и состояние собственной подвески. За городом можно поржать, когда обгоняешь. Что слева, что справа. По определению водить нельзя, если это может привести к нервному срыву и психическому заболеванию. Ибо права отберут. Остановись, подыши, выпей успокоительного. Нет? Значит лучший выход - юмор. Не умеешь себя вести? Есть больницы, там можно найти подходящего специалиста. Выезжаю в городе раньше на работу, чтобы истратить каплю топлива и стараюсь довести расход до минимума. Мне посрать как ты будешь меня обгонять слева. Но я заранее перестроюсь в соответствующй ряд при наличии объективных дорожных причин. А вечером экономлю выбором оптимального маршрута или времени. (Часто не выходит) А за городом у меня минимум жрет при 95 км/час. Еду соответсвенно дорожной обстановке и правил. И держу режим железно. Мое время, мои деньги, моя лошадь и мои пассажиры. А дурака потом можно с регистратора показать, пущай народ любуется. Глядишь, окажется соседом, что у песочницы паркуется, не буду детишкам мешать на ней слово жопа металлической лопаткой писать. Дети писать учатся на учительской доске. Грамоту познают.
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
Ну да, у вас это основной аргумент.
Я не учитель, поэтому для вас полная свобода действий. В какую сторону крутить рулем, пристегиваться или нет. На какой передаче ехать и какой ногой нажимать на любимую педальку. А также какой половиной мозга думать, и каким пальцем через нос его щекотать. Не мое это дело. Доступная демократия.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
А за городом у меня минимум жрет при 95 км/час.

А у меня минимальный расход при 120 - ибо 6-АКПП, и дальше что?
В целом очередной высер о наплевательском отношении к окружающим.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Я уже давно понял, что быстрее ехать по правому ряду, пусть электронники себе самоутверждаются в левом, и у них самооценка поднимается, и я быстрее двигаюсь.

+ 1. Очень часто правый ряд абсолютно пустой при забитом левом.
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
А у меня минимальный расход при 120 - ибо 6-АКПП, и дальше что?
В целом очередной высер о наплевательском отношении к окружающим.
Чем я тебе мешаю?
Еду соответсвенно дорожной обстановке и правил.
Насчет каким пальцем поправлять извилины напоминать не хочу. Должен сработать автомат.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Чем я тебе мешаю?

Лично не сталкивался с Вами, но это :

Мне посрать как ты будешь меня обгонять слева.

настораживает.

Насчет каким пальцем поправлять извилины напоминать не хочу. Должен сработать автомат.

Если предположить, что машина в профиле соответствует, а судя по фразам "про капли топлива" - соответствует, то за свои извилины Вам давно надо начать волноваться и думать, чем править. Хотя, похоже, поздно...
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Видать только я такой идиот, что когда экономлю топливо или никуда не спешу, а просто еду, то принимаю как можно правее, дабы никому не мешать. А если на пути яма, то ускорюсь, вклинившись в поток.
Вот только тошноты находят себе оправдания и что им пох на всех.
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
Вот только тошноты находят себе оправдания и что им пох на всех.
http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-09/rule-9-4/
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения.
Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется:

  • большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков;
  • разветвленностью улично-дорожной сети;
  • потребностью к остановкам у различных мест посещения;
  • другими причинами.
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений:..........................


Видать только я такой идиот, что когда экономлю топливо или никуда не спешу, а просто еду, то принимаю как можно правее, дабы никому не мешать. А если на пути яма, то ускорюсь, вклинившись в поток.
Видать...
 
Jamil

Jamil

Участник
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
253
Реакции
4
Баллы
18
.........
Поэтому для сокращения числа перестроений:
  • разрешено занимать любую удобную для движения полосу;
  • запрещено без особой необходимости менять полосы (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешено лишь для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).

...вклинившись в поток.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Видать только я такой идиот, что когда экономлю топливо или никуда не спешу, а просто еду, то принимаю как можно правее, дабы никому не мешать.
Да нет, это абсолютно нормально, правильно и по человечески.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ох и чудило на каком-то ино-пирожке сейчас попалось на Новой дороге (Шехурдина). Со светофора ехал в левом ряду со скоростью 40-50 км/ч сначала параллельно какой-то робкой девочке, потом чуть ускорился и догнал газельку, пристроился и ехал рядом с ней. Потом Газельке пришлось тормознуть, т.к. на дороге работал уборщик-пылесос, а обогнать его она не смогла из-за этого придурка.
Дальше он пристроился за какой-то машиной чуть позади слева, так, что окна для обгона не хватало. Пришлось его просто резануть, рискуя что он тормознёт и в него влетит кто-то сзади, но другого выхода не было.
Самое главное, что правый ряд совершенно свободен, а он ехал параллельно с редкими машинами, как будто специально тормозя поток.
Надеюсь у кого-то из выстроившейся очереди завалялась в салоне ненужная пластиковая бутылка...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Видать только я такой идиот, что когда экономлю топливо или никуда не спешу, а просто еду, то принимаю как можно правее, дабы никому не мешать. А если на пути яма, то ускорюсь, вклинившись в поток.
Вот только тошноты находят себе оправдания и что им пох на всех.
ты не один! :))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Верх Низ