Почему нельзя занимать левый ряд

Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
что у нас за пересечение сплошной?
Ну вообще в зависимости от нарушения. И чтоб удостовериться в источнике получения ВУ - что грозит за поворот налево или разворот через 2 сплошные?
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ledyksu, не слушай никого. Энурезники уедут, а с инспектором тебе общаться! :)))
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
что у нас за пересечение сплошной?
"Запомнить Правила Дорожного Движения применительно к сплошной линии разметки очень просто – ПЕРЕСЕКАТЬ СПЛОШНУЮ РАЗМЕТКУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ.
Есть одно единственное исключение – сплошная жирная линия, обозначающая правую границу проезжей части.
То есть, мы можем пересечь ее для того, чтобы съехать на обочину или выехать обратно на дорогу.
При этом описанное выше исключение действует только на разметку, обозначающую ПРАВЫЙ край проезжей части." (с просторов)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
"Запомнить Правила Дорожного Движения применительно к сплошной линии разметки очень просто – ПЕРЕСЕКАТЬ СПЛОШНУЮ РАЗМЕТКУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ.
Есть одно единственное исключение – сплошная жирная линия, обозначающая правую границу проезжей части.
То есть, мы можем пересечь ее для того, чтобы съехать на обочину или выехать обратно на дорогу.
При этом описанное выше исключение действует только на разметку, обозначающую ПРАВЫЙ край проезжей части." (с просторов)

Только штрафовать будут по КоАП, а не по каким-то писанинам с просторов.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
"Запомнить Правила Дорожного Движения применительно к сплошной линии разметки очень просто – ПЕРЕСЕКАТЬ СПЛОШНУЮ РАЗМЕТКУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ.
Есть одно единственное исключение – сплошная жирная линия, обозначающая правую границу проезжей части.
То есть, мы можем пересечь ее для того, чтобы съехать на обочину или выехать обратно на дорогу.
При этом описанное выше исключение действует только на разметку, обозначающую ПРАВЫЙ край проезжей части." (с просторов)

Линию 1.2.1 разрешается пресекать для выезда на обочину и возврата с нее в местах, где разрешены остановка и стоянка транспортных средств. В остальных пересекать запрещено.

Вероятно наказывается не само пересечение линий разметки. а само нарушение: выезд на встречку, нарушение рядности, езда по обочине и т.д
1.1 — Неширокая сплошная линия
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.
1.2.1 — Сплошная линия
Обозначает край проезжей части.
1.2.2 — Прерывистая линия
Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.
Обозначает край проезжей части.

ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой*(4) (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В.6а);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)*(5) м от края пересекающей проезжей части (рисунок В.7);
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В.8);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В.9, В.10);
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В.11).
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).
4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В.13).
Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5 х 5,0 ми 3,5 х 8,5 м.
6.2.4 Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Краевую линию 1.2.2 допускается наносить на автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут без регулярного движения маршрутных транспортных средств и числом полос для движения в обоих направлениях не более двух при наличии барьерных ограждений, кроме участков, на которых запрещен обгон.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.




( Если бы наказывалось только за пересечение линии 1,1 то это была бы золотая жила для сотрудников ГИБДД. Стой возле остановки и штрафуй, всех кто пересек линии разделяющие границы мест под машины)

Untitled-1.jpg
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Недавно был свидетелем редчайшего явления- праворядного моргуна. Еду спокойно в пустом правом ряду, а в левом - вереница тошнотов. Моя скорость была чуть выше левого ряда. Тут меня стремительно догнал гелик и начал отчаянно моргать мне дальним.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Недавно был свидетелем редчайшего явления- праворядного моргуна. Еду спокойно в пустом правом ряду, а в левом - вереница тошнотов. Моя скорость была чуть выше левого ряда. Тут меня стремительно догнал гелик и начал отчаянно моргать мне дальним.
)))
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Недавно был свидетелем редчайшего явления- праворядного моргуна. Еду спокойно в пустом правом ряду, а в левом - вереница тошнотов. Моя скорость была чуть выше левого ряда. Тут меня стремительно догнал гелик и начал отчаянно моргать мне дальним.
Ну ты же пропустил? :)

Отправлено R2D2
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
С чего это?

Отправлено R2D2
Да шучу я))
Я права не на помойке нашла и они мне еще очень нужны.
что у нас за пересечение сплошной? А я сомневаюсь, что гайцы лишатся такой прекрасной возможности зарабатывать как узкая дорога в этом направлении.
так что извините, все кого бесит медленная езда, можете сами под сплошную подставлятся.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Иногда штуки 3 одновременно валяется в машине, не имею привычки выкидывать мусор в окно

Пластиковая бутылка в лобач - вполне адекватный вариант...

я почему то подумал, что раз ты не имеешь привычки выбрасывать мусор (бутылки) в окно ,
то после того как выбросил ее (надеясь попасть в лобач), то останавливаешься и подбираешь за собой свой мусор.

а ты, оказывается, этого не делаешь и просто уезжаешь с того места где нагадил...

А ты после этого останавливаешься, объясниться, или уходишь в туман ?

 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Предлагаю не бутылки кидать, а правила ДД в открытое окно))
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Недавно был свидетелем редчайшего явления- праворядного моргуна. Еду спокойно в пустом правом ряду, а в левом - вереница тошнотов. Моя скорость была чуть выше левого ряда. Тут меня стремительно догнал гелик и начал отчаянно моргать мне дальним.
Мутируют энурезники)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я права не на помойке нашла и они мне еще очень нужны.
что у нас за пересечение сплошной? А я сомневаюсь, что гайцы лишатся такой прекрасной возможности зарабатывать как узкая дорога в этом направлении.
так что извините, все кого бесит медленная езда, можете сами под сплошную подставлятся.
Тут несколько иная логика должна быть. На этой дороге, при такой разметке, ты едешь вплотную к встречке. Дорога не идеальна, ситуации могут быть разными, поэтому такое соседство со встречкой более опасно, чем угроза штрафа.
Я сам удивился этой разметке, когда увидел. Но соблюдать её считаю просто опасным, поэтому еду ближе к обочине, там ещё видно остатки прошлой разметки. Это даёт более безопасное расстояние со встречкой, возможность для манёвра в случае непредвиденных ситуаций и возможность для нормального обгона тем, кто едет быстрее меня.

Недавно фуру не мог там обогнать, этот осёл плёлся под горку вплотную к разделительной, а встречка шла одна за одной.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Тут несколько иная логика должна быть. На этой дороге, при такой разметке, ты едешь вплотную к встречке. Дорога не идеальна, ситуации могут быть разными, поэтому такое соседство со встречкой более опасно, чем угроза штрафа.
Я сам удивился этой разметке, когда увидел. Но соблюдать её считаю просто опасным, поэтому еду ближе к обочине, там ещё видно остатки прошлой разметки. Это даёт более безопасное расстояние со встречкой, возможность для манёвра в случае непредвиденных ситуаций и возможность для нормального обгона тем, кто едет быстрее меня.

Недавно фуру не мог там обогнать, этот осёл плёлся под горку вплотную к разделительной, а встречка шла одна за одной.
В субботу бравые сотрудники хотели перед Клещёвкой развести меня сначала за пересечение сплошной ))), потом за езду по обочине, в итоге пытались сохранить лицо, когда начал тыкать их, как обоссаных котят, в старую и новую сплошные справа и спрашивать, какая из них правильная и по какой нужно ориентироваться :lol:
 
Верх Низ