Почему Калина стоит как ВАЗ-2114?

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
руль отказать можно сказать не может на 14 без приблуд..а эур и проч отказать может с чем уже оч немало народу столкнулись и тачки поуродовали!

Это сказки про вращающийся руль, за которые "За рулем" потом извинялся? Если ЭУР откажет, то просто потяжелеет руль. На маленькой скорости не опасно, а на большой ЭУР и так отключается.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а ты сравни калину и какую-нить мазду 3 или тем более беху тройку и подумай что будет г ,а что будет автомобилем.

Да, но мазда и стоит почти в 2-2,5 раза дороже. Как их можно сравнивать то?
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
короче надоело мне сравнивать два ГОВ...........
каждый решает за себя что лучше для него.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
а собстно какие конструктивные отличия то)? пятилетней чепырки и новой)))?

собственно проехайся на авто одинаковом! на тойже 14 на новой и на 14 2004г. все станет ясно!
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Это сказки про вращающийся руль, за которые "За рулем" потом извинялся? Если ЭУР откажет, то просто потяжелеет руль. На маленькой скорости не опасно, а на большой ЭУР и так отключается.
не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Да, но мазда и стоит почти в 2-2,5 раза дороже. Как их можно сравнивать то?

да я не про цену, а про то,что машины из одного времени и класса. или у немцев и японцев на дворе уже 2500 год??
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!

незнаю как на калинах, но на фокусе новом че-то с этой херью было, и на скоросте около 80 руль влево стал крутиться, мы вдвоем его кое как удерживали в ровном положении!
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
прощаюсь с этой темой

высказался и хватит ))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 736
Реакции
849
Баллы
113
По мне калинка по всем статьям утрет нос чепырке, а самое главное достоинство - это салон, просторный, современный удобный салон, хоть снаружи и не скажешь, что там много места. Посадка высокая, обзор хороший, дверные проемы широкие, не надо нырять. калина хотябы приблизилась к понятию "современный бюджетный автомобиль", ну а четырка это как классика, которая выпускается много лет, которые на автомобиль уже и не очень то похожи, но все как-то привыкли, и норм))

ПС по поводу задних мест в зубилах - надо конструкторов пожизненно сажать назад ездить, более вычурного издевательства над задними пассажирами придумать сложно. Только картошку и возить там, да и то, хрен погрузишь.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
ты бросай шутить так!
подвеска такое же Г как и на чепырках
комфорт немного лучше(но это не комфорт!)многим он не нужен
шумоизоляция точно такое же Г как и на чепырке
у меня свлон на чепырке не скрипит(правда я проклеивал)
панели не кривые вроде. ржавеет и калина
как можно увидеть принципиальную разницу в сиденьях?? или ты видел калину с сидухами рекаро?
собирают вроде там же, конечно может уже и в германии начали собирать
коробка у всех тазов гудит
за фонари соглашусь с тобой
гура нет, хотя разницы я незаметил, когда пересаживался в мазду 3. я так же легко кручу руль на чепырке.
без абс нормально тормозит, а подушки в вазах только шею могут сломать
кондюк это да! тоже соглашусь.
дизайн у калины полное Г, по крайней мере передней части.
калиновский хетч сзади норм выглядит.
Вы вообще на калине то ездили?
На всё отвечать не буду. Спрошу лишь одно. Вы невысокого роста горбун и реально не видите разницу в сиденьях калины и 14ой? Более получаса я не могу нормально ехать в 14ой - болит спина. И приходится как идиот ехать "по табуреточному". Какой калека проектировал сиденья для самары - я даже представить не могу.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!
думайте? Ниже есть как бы опровержение. Не считаю это ссылкой на авторитетное мение,но думаю мнение не столько заинтересованно как в случае авторевю. И есть немного фактов забавных.
В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехать из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа, на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, припарковал автомобиль прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калиноводов:

  • повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
  • при факте перескока через бордюр, отсутствуют характерные повреждения бампера, диска и покрышки колеса;
  • колеса повернуты почти прямо;
  • очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10 и машина стоит, влепившись в дерево, при этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собираетя свыше 9000;
  • специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
  • есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
  • ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения: первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин и форум таки запестрел от сообщения о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
Тут :)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Гы, сначала гонят на ЗР, а потом сами признают, что были такие случаи)) В ЗР, кстати, писали, что проблема с ЭУР была на первых авто, а потом всё исправили.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Гы, сначала гонят на ЗР, а потом сами признают, что были такие случаи)) В ЗР, кстати, писали, что проблема с ЭУР была на первых авто, а потом всё исправили.
это тут признают?) тут?)
первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Дык и в ЗР писали о чьём-то случае. Соответственно, первоисточник мог что-то недоговорить.
 
Верх Низ