Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
по моему в ней вообще ничего не изменилось с момента как их начали делатьа собстно какие конструктивные отличия то)? пятилетней чепырки и новой)))?
по моему в ней вообще ничего не изменилось с момента как их начали делатьа собстно какие конструктивные отличия то)? пятилетней чепырки и новой)))?
руль отказать можно сказать не может на 14 без приблуд..а эур и проч отказать может с чем уже оч немало народу столкнулись и тачки поуродовали!
а ты сравни калину и какую-нить мазду 3 или тем более беху тройку и подумай что будет г ,а что будет автомобилем.
а собстно какие конструктивные отличия то)? пятилетней чепырки и новой)))?
не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!Это сказки про вращающийся руль, за которые "За рулем" потом извинялся? Если ЭУР откажет, то просто потяжелеет руль. На маленькой скорости не опасно, а на большой ЭУР и так отключается.
Да, но мазда и стоит почти в 2-2,5 раза дороже. Как их можно сравнивать то?
не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!
Нет я высказался имея ввиду 2новых машиныты может на 14 ездил которой уже лет 5 было и сел в новую калину?
Нет я высказался имея ввиду 2новых машины
собственно проехайся на авто одинаковом! на тойже 14 на новой и на 14 2004г. все станет ясно!
Гы) никаких отличий))))))))))))))) кроме ушатанности салона в зависимости от хозяина
+1, за этот период уже наверное полмашины нужно поменять...
Вы вообще на калине то ездили?ты бросай шутить так!
подвеска такое же Г как и на чепырках
комфорт немного лучше(но это не комфорт!)многим он не нужен
шумоизоляция точно такое же Г как и на чепырке
у меня свлон на чепырке не скрипит(правда я проклеивал)
панели не кривые вроде. ржавеет и калина
как можно увидеть принципиальную разницу в сиденьях?? или ты видел калину с сидухами рекаро?
собирают вроде там же, конечно может уже и в германии начали собирать
коробка у всех тазов гудит
за фонари соглашусь с тобой
гура нет, хотя разницы я незаметил, когда пересаживался в мазду 3. я так же легко кручу руль на чепырке.
без абс нормально тормозит, а подушки в вазах только шею могут сломать
кондюк это да! тоже соглашусь.
дизайн у калины полное Г, по крайней мере передней части.
калиновский хетч сзади норм выглядит.
думайте? Ниже есть как бы опровержение. Не считаю это ссылкой на авторитетное мение,но думаю мнение не столько заинтересованно как в случае авторевю. И есть немного фактов забавных.не сказки , а факты примеры людей! у которых клинило!
ТутВ юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехать из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа, на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, припарковал автомобиль прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калиноводов:
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения: первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.
- повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
- при факте перескока через бордюр, отсутствуют характерные повреждения бампера, диска и покрышки колеса;
- колеса повернуты почти прямо;
- очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10 и машина стоит, влепившись в дерево, при этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собираетя свыше 9000;
- специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
- есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
- ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин и форум таки запестрел от сообщения о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
это тут признают?) тут?)Гы, сначала гонят на ЗР, а потом сами признают, что были такие случаи)) В ЗР, кстати, писали, что проблема с ЭУР была на первых авто, а потом всё исправили.
первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО.