Танцуй_со_Мной
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2009
- Сообщения
- 9 174
- Реакции
- 111
- Баллы
- 0
ты видимо в японии!
ахахаха!))))))))
ты видимо в японии!
вы чет сами себе противоречите а какая справедливая цена кстати?
все просто! калина - это дачно-бабушко-дедушкин вариант или рабочий клерк-авто..
на вид из серии логанов и прочих недоиномарок ! на вид просто урод, извините! имха. спросом естественно не пользуется у большинства! а 9ки 14ки все так и пользуются спросом.
да и чем собственно калина то лучше? двиг? подвеска? чем? запчасти дороже и не на 100рублей дороже! выбор очевиден - 14 !
ты читаешь что я пишу или лишь бы что то сказать?ну вот тем боле если русских машин вокруг тебя нет, а калина далеко не распространенный авто то как ты можешь об этом судить? ты часто оглядываешь на калины гнилая или нет чтоли? статистика есть какая то? или что?
это же статистика! она совершенно не точна!
попробуйте в мск купить машину без допов.
вы чет сами себе противоречите а какая справедливая цена кстати?
а Вы видимо поклонник "Комсомольской правды" и "Работница", потому что Ваша однобокость мышления поражаетты видимо в японии!
ты читаешь что я пишу или лишь бы что то сказать?
У моей мамы калина универсал - так что поверь могу судить. Автомобиль очень хороший в своем классе за такую цену.
Ну так машина и нужна для передвижения из точки А в точку Б. Хотя, если вам машина нужна для погонять, а денюх на Феррари, Порше или Ламборджини нет, то тогда выбор один - пацанская четырка затонированная в ноль по кругу, с ара-тюнингом и перделкой.
Ну, дизайн у Калины спорный. Но у четырки его вообще нет. Как вырубили зубило 25 лет назад, так оно зубилом и осталось.
Да всем. Тем что за те же деньги в Калине центральный замок, сигналка и усилитель руля. Тем что она изначально затачивалась под пассивную безопасность, а не как в четырке воткнули воткнули брусья в двери, и по краш-тестам она на порядок лучше. Тем что у нее просторней салон и пассажиры сзади не упираются ногами тебе в спину. Тем что у нее можно выбрать любой движок из трех, причем самый слабый из них - это Самаровский. Тем что у нее есть опции, которых в принципе нет в четырке - кондиционер, ABS, подушки безопасности, электрозеркала, литье. Тем что у нее заводская оцинковка и антикор. Тем что у нее роботизированная сварка и покраска, нет зазоров в два пальца и не ржавеет через год.
1-н авто не показатель! читаю, пишу по делу!
Ну так машина и нужна для передвижения из точки А в точку Б. Хотя, если вам машина нужна для погонять, а денюх на Феррари, Порше или Ламборджини нет, то тогда выбор один - пацанская четырка затонированная в ноль по кругу, с ара-тюнингом и перделкой.
Ну, дизайн у Калины спорный. Но у четырки его вообще нет. Как вырубили зубило 25 лет назад, так оно зубилом и осталось.
Да всем. Тем что за те же деньги в Калине центральный замок, сигналка и усилитель руля. Тем что она изначально затачивалась под пассивную безопасность, а не как в четырке воткнули воткнули брусья в двери, и по краш-тестам она на порядок лучше. Тем что у нее просторней салон и пассажиры сзади не упираются ногами тебе в спину. Тем что у нее можно выбрать любой движок из трех, причем самый слабый из них - это Самаровский. Тем что у нее есть опции, которых в принципе нет в четырке - кондиционер, ABS, подушки безопасности, электрозеркала, литье. Тем что у нее заводская оцинковка и антикор. Тем что у нее роботизированная сварка и покраска, нет зазоров в два пальца и не ржавеет через год.
а сколько показатель?
даже сравнивать низя(сравни хотя бы как закрываюца двери)чепыра гремучая и шоб приблизица к Калино её клеить и клеитьшумоизоляция точно такое же Г как и на чепырке
Элементарно...они разныекак можно увидеть принципиальную разницу в сиденьях??
Ну дизайн четыры тож оставляет желать лучшего+никакущая оптика+тесный салондизайн у калины полное Г, по крайней мере передней части
Абсолютна согласенДа всем. Тем что за те же деньги в Калине центральный замок, сигналка и усилитель руля. Тем что она изначально затачивалась под пассивную безопасность, а не как в четырке воткнули воткнули брусья в двери, и по краш-тестам она на порядок лучше. Тем что у нее просторней салон и пассажиры сзади не упираются ногами тебе в спину. Тем что у нее можно выбрать любой движок из трех, причем самый слабый из них - это Самаровский. Тем что у нее есть опции, которых в принципе нет в четырке - кондиционер, ABS, подушки безопасности, электрозеркала, литье. Тем что у нее заводская оцинковка и антикор. Тем что у нее роботизированная сварка и покраска, нет зазоров в два пальца и не ржавеет через год.
ладно он у калины говно, у 014 ее вообще нет.дизайн у калины ***** даже можешь мне ничего не говорить! у меня даже дед так говорит ))))) не говоря уж о молодых ребятах!
центральный замок не нужен по сути! сигналку сигналкой не назовешь! да, ГУР есть, но он как бы не особо то и нужен, проблем без него нет, а на такой авто как калина еще рано ставить гуры, абс, кандюки, подушки и прочее так как качество не фонтан, тот же гур может отказать и проблем тебе создать много ! салон не нравится в калине вообще!!!!! сзади да , в калине побольше места изза ее уродской формы, спереди мне очень удобно в 14 и как водителю и как пассажиру, нра больше, панель в том числе! так что все это вата!
только номер... ваз 21014
ладно он у калины говно, у 014 ее вообще нет.
Что это за машина у которой даже названия нет, только номер... ваз 21014
действительно! отличный показатель ты привел! что это за машина, у которой нет названия, а только номер BMW 745 или 525, или 320
ладно он у калины говно, у 014 ее вообще нет.
Что это за машина у которой даже названия нет, только номер... ваз 21014
ну пока... когда повзрослеешь приходиглупости какие то пошли в ход ) прощаемся!