Почему Калина стоит как ВАЗ-2114?

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
S

Svarmor

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
Вы вообще на калине то ездили?
На всё отвечать не буду. Спрошу лишь одно. Вы невысокого роста горбун и реально не видите разницу в сиденьях калины и 14ой? Более получаса я не могу нормально ехать в 14ой - болит спина. И приходится как идиот ехать "по табуреточному". Какой калека проектировал сиденья для самары - я даже представить не могу.
+1
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
...и реально не видите разницу в сиденьях калины и 14ой? Более получаса я не могу нормально ехать в 14ой - болит спина. И приходится как идиот ехать "по табуреточному". Какой калека проектировал сиденья для самары - я даже представить не могу.
Тут всё сугубо индивидуально. Мне вот до жути не нравятся калиновские передние седла - широченные и не удерживают в поворотах (у друга калина, много ездил, не с потолка слова). А самарские очень даже удобны. Но... Я в самарах видел 2 формы набивок седел. У друга есть пятнаха 2002г, в ней уродская плоская набивка и долго сидеть неудобно, да, именно спина и болит. В моей 2007г совершенно другая набивка. И боковая поддержка более выражена, и профиль иной (велюровый сток, из люкса) - сидеть удобно, просто нужно настроить. Дальняк без проблем.

Теперь в спор про "что лучше" вставлю своё имхо.
Экстерьер самары лично мне больше нравится. Да и интерьер тоже.
СтокКалиноПодвеско приятнее чем СтокСамароПодвеско. Стойки там реально лучше и долговечнее.
КалиноСалон просторнее - это ей плюс.
Шумка вроде одинакова, просто в калине аэродинамических шумов меньше. Еще плюс.
Салоны гремучи и там и тут (ничего не клеено), всё зависит от пробега и подвески (про свою: на маслянном стоке скрипов было не очень много, поставил газомаслянную каябу и началось...)
КПП гудят одинаково, в калине от двига зуд по кузову (с новья, на всех оборотах > ХХ), на ХХ двиг не чувствуется, у меня наоборот (за машинами следим, не просто ездюки)
ЭУР. Не понравился ни разу. Связь руля с дорогой почти отсутствует.
Головной свет. Да, ближний у калины хорош, а вот дальний - вата (ну мож лампочки такие). У самар ближний не айс, туманки немного помогают, дальний - мне нравится хоть и ближний выключается (фары отрегулированы на обеих машинах, лампы разные на машинах, но не 90/100 и не ксен).
АБС, подушки, кондюк - сравнить не могу, из этого есть только кондюк, причем у меня )))
КалиноТормоза лучше, большего диаметра да и вентилируемые вроде.
Кто-то про закрытие дверей писал - при поднятых стеклах закрываются глухо и там и тут, а при опущенных стеклах - беда и там и тут.
Калине плюсом идут еще широкие проемы дверей и ровные кузовные зазоры.
Слой краски и лака у калины тоньше, друг хотел царапинку вывести - стер до грунта едва начав.
Кароч, Калина не такая уж и выдающаяся.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ИМХО Калина лучше четырки, но за эти деньги я бы ни то, ни другое не взял. Лучше уж Fit какой-нибудь красненький.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Вы вообще на калине то ездили?
На всё отвечать не буду. Спрошу лишь одно. Вы невысокого роста горбун и реально не видите разницу в сиденьях калины и 14ой? Более получаса я не могу нормально ехать в 14ой - болит спина. И приходится как идиот ехать "по табуреточному". Какой калека проектировал сиденья для самары - я даже представить не могу.

у меня после чепырки ничего не болит, сколько бы я в ней не проехал. и не в одном автомобиле небыло так, чтобы хоть немного у меня что-то болело! может просто у тебя проблемы со спиной?? в калине ездил мало, это да.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Тут всё сугубо индивидуально. Мне вот до жути не нравятся калиновские передние седла - широченные и не удерживают в поворотах (у друга калина, много ездил, не с потолка слова). А самарские очень даже удобны. Но... Я в самарах видел 2 формы набивок седел. У друга есть пятнаха 2002г, в ней уродская плоская набивка и долго сидеть неудобно, да, именно спина и болит. В моей 2007г совершенно другая набивка. И боковая поддержка более выражена, и профиль иной (велюровый сток, из люкса) - сидеть удобно, просто нужно настроить. Дальняк без проблем.

ГЫ гЫ. Т.е. после езды в 14 со стулом проблем нет. ГЫ.
Раньше на АС были споры логан VS приора. теперь 14 VS калина. Мельчает форум ))))
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Sergey84, ЧЮ сегодня в отпуске, какая связь между ездой на дальние расстояния и стулом?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
у меня после чепырки ничего не болит, сколько бы я в ней не проехал. и не в одном автомобиле небыло так, чтобы хоть немного у меня что-то болело! может просто у тебя проблемы со спиной?? в калине ездил мало, это да.

Я из классики после дальних поездок всегда уставший и с больной спиной вылазил. В 13ке все норм.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
у меня после чепырки ничего не болит, сколько бы я в ней не проехал. и не в одном автомобиле небыло так, чтобы хоть немного у меня что-то болело! может просто у тебя проблемы со спиной?? в калине ездил мало, это да.
Внимательно посмотрите на форму спинки сиденья. С какого фига снизу выступает, в середине углубление, а сверху опять выступает? Специально для горбуна?:) При чём невысокого.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
С какого фига снизу выступает, в середине углубление, а сверху опять выступает? Специально для горбуна? При чём невысокого.
это как бы поясничная поддержка от автоваза
180, ни разу не горбун, удобненько.
 
Верх Низ