По ту сторону квитанций

OP
Г

Грейчонок

Участник
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
466
Реакции
5
Баллы
18
А как быть с горячей водой? По закону она должна быть 60 градусов, а по факту по разному бывает, градусов 40...
Чтобы гвс всегда была горячая - нужно иметь закрытую систему гвс (отопление), т.е. наличие бойлера и чтобы была циркуляция гвс на доме. Летом на открытых схемах ПАО Т+ вообще не дает тепла, а на штрафы попадают УК и ТСЖ.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
А как быть с горячей водой? По закону она должна быть 60 градусов, а по факту по разному бывает, градусов 40... Приходится больше расходовать воды и нести убытки.
мне электрический водонагреватель удобнее и обходится дешевле: вода горячая сразу, не надо платить за кубометры сливаемой в канализацию холодной или чуть тепленькой воды.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А как быть с горячей водой? По закону она должна быть 60 градусов, а по факту по разному бывает, градусов 40... Приходится больше расходовать воды и нести убытки.
По закону она горячая должна быть чуть ли не через 5 минут после открытия крана.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
по факту в час ночи можно час лить и без толку.
Соврал немного.

перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

У нас бывает, что местная котельная полностью перекрывает подачу в ночные часы. Ничего удивительного.

С этим можно попробовать бороться, но ночью никто не придёт замерять. Скорее всего при осуществлении замера всё будет прекрасно, ибо все об этом будут предупреждены. Такое у нас законодательство. Нет бы пришёл контролёр, привёл двух понятых в любое время дня и ночи сделали замер и всё.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Скорее всего при осуществлении замера всё будет прекрасно, ибо все об этом будут предупреждены.
а ночью поставщик знает, что потребители обойдутся, поэтому можно вообще отключить подачу тепла.
PS когда жена работала в детском садике, была у них разок хохма: зимой с утра приходят, батареи - огненные, а в помещении - холодно. Провели эксперимент: вечером перед закрытием положили на батарею мокрую тряпку. Утром тряпка была горячая, но еще сырая. Вывод: зачем ночью тратить энергию, если никто не видит?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
А как быть с горячей водой? По закону она должна быть 60 градусов, а по факту по разному бывает, градусов 40... Приходится больше расходовать воды и нести убытки.
За предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества управляющая организация должна делать перерасчёт.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
У нас бывает, что местная котельная полностью перекрывает подачу в ночные часы. Ничего удивительного.
Правилами установлена максимальная продолжительность перерывов в предоставлении услуг. При превышении должен быть перерасчёт.

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

Перерасчёт:
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента

И это даже по тем, у кого есть счётчики. ;)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
а ночью поставщик знает, что потребители обойдутся, поэтому можно вообще отключить подачу тепла.
Разумеется. )))
Особен летом такое наблюдалось. В 2-3 часа ночи у нас просто пропадала горячая вода.

PS когда жена работала в детском садике, была у них разок хохма: зимой с утра приходят, батареи - огненные, а в помещении - холодно. Провели эксперимент: вечером перед закрытием положили на батарею мокрую тряпку. Утром тряпка была горячая, но еще сырая. Вывод: зачем ночью тратить энергию, если никто не видит?
Тут тоже думать надо. Я ничего не имею против оптимизации расходов, но не в ущерб всему другом. Можно же отключить не поздним вечером, а пораньше, чтобы было комфортно, ночью температуру сохранять на уровне "чтобы не промерзло", а утром включить, чтобы было тепло к приходу людей и помещение прогрелось.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Правилами установлена максимальная продолжительность перерывов в предоставлении услуг. При превышении должен быть перерасчёт.
Да, но никто это не фиксирует. У нас всё предусмотрено, только реализация через **пу. Чтобы те же замеры температуры произвести, надо месяц ГЖИ закидывать письмами, а потом выглядеть идиотом, когда они приедут, измерят и всё оказывается в норме. Всё это проходили уже.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
За предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества управляющая организация должна делать перерасчёт.
Управляющая организация обязана выполнять следующее требование:
Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)

Допустимые отклонения:
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°С;в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3°С

Перерасчёт:
за каждые 3°С отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40°С, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

<Каждый час> × <каждые 3°C> »» минус 0,1%
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
За предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества управляющая организация должна делать перерасчёт.
Ненадлежащее качество надо подтвердить, т.е. для этого должен быть составлен акт, а не просто "у меня холодная вода из горячего крана". И то этот акт будет свидетельствовать о ненадлежащем качестве услуги здесь и сейчас. А какова продолжительность?
Разумеется есть какие-то глобальные ремонты, когда магистральная труба порвалась и целый микрорайон без воды - тут шило не утаишь, а когда мелкие водоводы чинят, то об этом в новостях не сообщают и не фиксирует никто.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Да, но никто это не фиксирует. У нас всё предусмотрено, только реализация через **пу. Чтобы те же замеры температуры произвести, надо месяц ГЖИ закидывать письмами, а потом выглядеть идиотом, когда они приедут, измерят и всё оказывается в норме. Всё это проходили уже.
Ненадлежащее качество надо подтвердить, т.е. для этого должен быть составлен акт, а не просто "у меня холодная вода из горячего крана". И то этот акт будет свидетельствовать о ненадлежащем качестве услуги здесь и сейчас.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу…
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается [highlight]не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения[/highlight] о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Mazzay, т.е. г-н McAbel звонит в час ночи в аварийку и до 3-х часов ночи к нему должны приехать и проверить качество предоставления услуги. Верно?

Офф.:
У нас бывает скорая помощь не приезжает за 2 часа.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
А какова продолжительность?
112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;в) в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;

113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Mazzay, т.е. г-н McAbel звонит в час ночи в аварийку и до 3-х часов ночи к нему должны приехать и проверить качество предоставления услуги. Верно?

Офф.:
У нас бывает скорая помощь не приезжает за 2 часа.

Но время-то уже тикает. ;)
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Сейчас на стороннем ресурсе прочитал что дворник за 3 двора зарабатывает нормально денег (работа до обеда и выходит около двух средних зарплат по городу), и ради интереса решил посмотреть зарплату по региону. На hh по саратовской области оказалось что требуется только один уборщик подъездов, остальное только предприятия. Но судя по состоянию дворов этих вакансий должно быть очень много, и вот ради интереса хотел поинтересоваться как обстоят дела с уборкой в вашем дворе. А то складывается впечатление, что на этих должностях прописаны левые люди.
По своему двору нареканий нет убирают хорошо, у родителей дворника хорошо если раз в неделю видно, у друга вообще его не видели. Да у так через дворы идешь очень много не убранных.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
В этом году убирают аж дым стоит..ежедневно в 8,00 зимой по 4 чела, сейчас два..у меня видеонаблюдение стоит) вижу когда приходят и что делают!
 
OP
Г

Грейчонок

Участник
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
466
Реакции
5
Баллы
18
Сейчас на стороннем ресурсе прочитал что дворник за 3 двора зарабатывает нормально денег (работа до обеда и выходит около двух средних зарплат по городу
Что в вашем понимании средняя зарплата? Попробуйте сами убирать двор и летом и зимой. Размер дворов разный везде и соответственно объем работ. Дворники как правило не находятся через интернет, быстрее помогают объявления на домах. 95% дворников - интернетом не пользуются.
 
OP
Г

Грейчонок

Участник
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
466
Реакции
5
Баллы
18
Как Минстрой "обсуждал" прямые договоры "Собственники - РСО"
 
Верх Низ