Плюсы и минусы АБС

  • Автор темы BooMeR
  • Дата начала
A

ash

Guest
Наоборот, я как раз и говорю, что колдун - не единственная система регулировки тормозных усилий. А из машин, у которых вообще ничего нет в этом плане - только Таврия вспоминается.
вот +1 - сошлись
 
A

ash

Guest
Я просто спросил какого года модель:) без всяких выпадов, просто например в логане и в калине стоит АБС Bosh 8.0 вроде как последняя или предпоследняя и вроде как bosh плохих вещей не делает, хотел узнать что в твоей модели пассата стоит...

а насчёт машин "около 500" я их считаю просто машинами...просто тут человек спрашивал про АБС в Авео, а не по Кайен турбо-с...
насчет каена - тут чуть другая ситуация - в общих словах есть два общих типа АБС. Первая - обычная, придуманная давно и существует по сей день. Вторая АБС-Плюс - усовершенствованная система АБС с распознанием типа поверхности, экстренным поднятием давления в системе и прочими приблудами. Вот. В случае АБС-Плюс - там глобально изменена тормозная система, а АБС - просто обычный тормозной механизм с добавлением контроля стопорения колес.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
насчет каена - тут чуть другая ситуация - в общих словах есть два общих типа АБС. Первая - обычная, придуманная давно и существует по сей день. Вторая АБС-Плюс - усовершенствованная система АБС с распознанием типа поверхности, экстренным поднятием давления в системе и прочими приблудами. Вот. В случае АБС-Плюс - там глобально изменена тормозная система, а АБС - просто обычный тормозной механизм с добавлением контроля стопорения колес.

Это я знаю, но уверен что тут обсуждали именно обычную АБС:)
 
S

silencer400cc

Guest
Есть еще такая система EBD))))
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
EBD действует на базе АБС так же как ESP, противопереваротная и прочее

+много... EBD эт по моему система распределения тормозных усилий, как раз про случаи попадания колёс на разные поверхности.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Все верно. EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пришла пора курить определения:
АБС(ABS, Antilock Brake System) - антиблокировочная система тормозов. На каждом колесе установлены датчики, с помощью которых отслеживается момент блокировки колеса при торможении. Если происходит блокировка колеса - подается сигнал на исполнительный механизм (сервомотор), который снижает тормозное усилие до тех пор, пока это колесо не будет вращаться с достаточной скоростью.
BAS, Brake Assist система, распознающая резкое нажатие на педаль тормоза и увеличивающая усилие, передаваемое на тормозные механизмы. Позволяет снизить тормозной путь на 20-50%, так как не все водители вы экстренной ситуации продавливают педать трмоза до порога срабатывания АБС.
ПБС (противобуксовочная система) дополняющая АБС система, которая борется с пробуксовкой колес при разгоне. При проскальзывании ведущего колеса включается система его притормаживания и уменьшаются оборты двигателя. Существует несколько ПБС. Простейшая только снижает обороты двигателя, более сложная имитирует работу дифференциала повышенного трения и воздействет на тормозную систему автомобиля, притормаживая пробуксовывающее колесо, и наиболее продвинутая ПБС перераспределяет тяговые усилия между колесами одной оси, используя дифференциал повышенного трения с регулируемым электронным способом коэффициентом блокировки.
ПЗС ( (Противозаносная Система ESP Electronic Stability Program) - система, построенная на базе АБС и ПБС и призванная бороться с заносами. При возникновении заноса, на основании чигналов колесных датчиков вращения, ПЗС в зависимости от положения руля притормаживает то или иное колесо, благодаря чему снижает риск заноса. Хотя некоторые автопроизводителя ставят на машины ПБС. в которых заложена возможность развития небольшого заноса "для адреналину". ПЗС наиболее опасна в сложных дорожных условиях, например на льду, когда ее эффективность резко и неожиданно снижается. При возникновении глубокого заноса стабилизировать машину с ПЗС намного сложнее, поэтому чаще всего ПЗС делается отключаемой.
SBC (Sensotronic Brake Control) - наиболее сложная и свременная тормозная система, у которой отсутствует прямая связь между педалью тормоза и непосредственно исполнительными механизмами тормозов. При нажатии на тормоз электроника сама решает, какое колесо и с каким усилием надо притормаживать. Можно совершать самые грубы ошибки - тормозить в повороте, не бояться попадания влаги на тормозные диски? так как SBC сама начинает притормаживать автомобиль в сырую погоду или при резком сбросе газа. С такой системой ездить безопасно и неинтересно. Даже вибрация от срабатывания АБС на педаль тормоза не передается.
 
A

ash

Guest
Пришла пора курить определения:
АБС(ABS, Antilock Brake System) - антиблокировочная система тормозов. На каждом колесе установлены датчики, с помощью которых отслеживается момент блокировки колеса при торможении. Если происходит блокировка колеса - подается сигнал на исполнительный механизм (сервомотор), который снижает тормозное усилие до тех пор, пока это колесо не будет вращаться с достаточной скоростью.
BAS, Brake Assist система, распознающая резкое нажатие на педаль тормоза и увеличивающая усилие, передаваемое на тормозные механизмы. Позволяет снизить тормозной путь на 20-50%, так как не все водители вы экстренной ситуации продавливают педать трмоза до порога срабатывания АБС.
ПБС (противобуксовочная система) дополняющая АБС система, которая борется с пробуксовкой колес при разгоне. При проскальзывании ведущего колеса включается система его притормаживания и уменьшаются оборты двигателя. Существует несколько ПБС. Простейшая только снижает обороты двигателя, более сложная имитирует работу дифференциала повышенного трения и воздействет на тормозную систему автомобиля, притормаживая пробуксовывающее колесо, и наиболее продвинутая ПБС перераспределяет тяговые усилия между колесами одной оси, используя дифференциал повышенного трения с регулируемым электронным способом коэффициентом блокировки.
ПЗС ( (Противозаносная Система ESP Electronic Stability Program) - система, построенная на базе АБС и ПБС и призванная бороться с заносами. При возникновении заноса, на основании чигналов колесных датчиков вращения, ПЗС в зависимости от положения руля притормаживает то или иное колесо, благодаря чему снижает риск заноса. Хотя некоторые автопроизводителя ставят на машины ПБС. в которых заложена возможность развития небольшого заноса "для адреналину". ПЗС наиболее опасна в сложных дорожных условиях, например на льду, когда ее эффективность резко и неожиданно снижается. При возникновении глубокого заноса стабилизировать машину с ПЗС намного сложнее, поэтому чаще всего ПЗС делается отключаемой.
SBC (Sensotronic Brake Control) - наиболее сложная и свременная тормозная система, у которой отсутствует прямая связь между педалью тормоза и непосредственно исполнительными механизмами тормозов. При нажатии на тормоз электроника сама решает, какое колесо и с каким усилием надо притормаживать. Можно совершать самые грубы ошибки - тормозить в повороте, не бояться попадания влаги на тормозные диски? так как SBC сама начинает притормаживать автомобиль в сырую погоду или при резком сбросе газа. С такой системой ездить безопасно и неинтересно. Даже вибрация от срабатывания АБС на педаль тормоза не передается.
и? все это при желании любой может найти. Или это одна из функций модератора?Описание систем кстати у разных производителей может немного (или много) отличаться. Нет противопереваротной системы )) а брейк ассист просто поднимает давление в системе при резком нажатии на педаль.
Кстати насчет ЕСП вааще чушь - на льду отлично работает. И там кроме датчиков положения руля и вышеописанных есть аксельрометры.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Одна из функций модератора - следить за порядком, а одно из прав модератора - учавствовать в дискуссии. дабы не уходить в сторону - привел азбучные определения.
Про чушь насчет ESP. Передний привод. При сносе передней оси единственный правильный выход - добавить газ и увеличить тягу. А шипко умная ESP движок начинает душить.
 
S

silencer400cc

Guest
Одна из функций модератора - следить за порядком, а одно из прав модератора - учавствовать в дискуссии. дабы не уходить в сторону - привел азбучные определения.
Про чушь насчет ESP. Передний привод. При сносе передней оси единственный правильный выход - добавить газ и увеличить тягу. А шипко умная ESP движок начинает душить.

У меня ESP стоит... очень интересная штука. Вряд ли у меня самая простая, конечно... Реагирует на поворот руля еще. А по поводу "душения" движка -- это верно, но только когда уже колеса ставишь так, что кроме сноса получить ничего не можешь в принципе. Кстати, помимо "Добавить газ и увеличить тягу" надо еще чуточку, как бы это сказать, уменьшить угол поворота колес -- тогда получится намного эффективнее. Чисто психологически это сложно сделать, но помогает.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если ESP не самая простая - там еще датчик ускорения присутствует. Ну а нюансы выхода из сноса/заноса - это уже другая тема. Я ситуацию схематично обрисовал.
 
S

silencer400cc

Guest
Если ESP не самая простая - там еще датчик ускорения присутствует. Ну а нюансы выхода из сноса/заноса - это уже другая тема. Я ситуацию схематично обрисовал.

ну я не знаю, про простая и не простая... Passat B6 у меня.
 
A

ash

Guest
Если ESP не самая простая - там еще датчик ускорения присутствует. Ну а нюансы выхода из сноса/заноса - это уже другая тема. Я ситуацию схематично обрисовал.
на любой есп это присутствует - аксельрометр называется.
 
A

ash

Guest
Про чушь насчет ESP. Передний привод. При сносе передней оси единственный правильный выход - добавить газ и увеличить тягу. А шипко умная ESP движок начинает душить.
Правда чтоль? а ты никогда не задумывался что может просто надо например притормозить правое заднее и левое переднее колесо? Не получиться? А у есп получиться. Может дать газу то не единственный выход? Или это априори? И еще много что у нее получиться. и на чистом льду и на асфальте.
 
A

ash

Guest
Одна из функций модератора - следить за порядком, а одно из прав модератора - учавствовать в дискуссии. дабы не уходить в сторону - привел азбучные определения.
А я уж было подумал что вас обязывают участвовать в дискуссии :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Правда чтоль? а ты никогда не задумывался что может просто надо например притормозить правое заднее и левое переднее колесо? Не получиться? А у есп получиться. Может дать газу то не единственный выход? Или это априори? И еще много что у нее получиться. и на чистом льду и на асфальте.
Ну и что толку на льду притормозить пару колес, когда скользят обе оси, и при этом передняя идет в снос, а задняя в занос? В этом плане очень полезно было в Бобровке поездить, для тренировки. Да и проверить можно было бы там с ESP и без нее, будет ли разница и какой режим безопаснее. А все остальное - только теория.
 
A

ash

Guest
Ну и что толку на льду притормозить пару колес, когда скользят обе оси, и при этом передняя идет в снос, а задняя в занос? В этом плане очень полезно было в Бобровке поездить, для тренировки. Да и проверить можно было бы там с ESP и без нее, будет ли разница и какой режим безопаснее. А все остальное - только теория.
что ты споришь если зимы не отьездил с есп? по наслышке чтоль? у кого из нас теория еще не понятно... Я с есп ездил первую зиму (признаюсь честно) - и могу сказать что даже думать не надо что у тебя сносит, когда сбавить газ чтоб в сугробе не застрять и прочее. Просто рулишь и выбираешь скорость.Толку от притормажения различных колес будет!!!!!! и есп даже не даст уйти в снос или занос!!!!! На пассате 5 проезжал даже там где тазы и ведра стояли - он ПРОСТО НЕ БУКСУЕТ КАК НЕ ЖМИ ПЕДАЛЬ. Единственный вариант когда есп не поможет - на лысой летней резине по голольду с бешенной скоростью. Как говориться - есп хорошо - а голова лучше :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня ESP в голове давно... И не люблю я этой электроники - автомобиль должен быть полсушен и понятен, а не делать что либо помимо моей воли. А уж как ты проезжал там, где все буксовали - не знаю, но это не ESP, а ПБС.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
На машинах с ABS есть EBD, "колдун" там не нужен. У кого с ABS есть колдун, у того древний машин
 
Верх Низ