A
ash
Guest
вот +1 - сошлисьНаоборот, я как раз и говорю, что колдун - не единственная система регулировки тормозных усилий. А из машин, у которых вообще ничего нет в этом плане - только Таврия вспоминается.
вот +1 - сошлисьНаоборот, я как раз и говорю, что колдун - не единственная система регулировки тормозных усилий. А из машин, у которых вообще ничего нет в этом плане - только Таврия вспоминается.
насчет каена - тут чуть другая ситуация - в общих словах есть два общих типа АБС. Первая - обычная, придуманная давно и существует по сей день. Вторая АБС-Плюс - усовершенствованная система АБС с распознанием типа поверхности, экстренным поднятием давления в системе и прочими приблудами. Вот. В случае АБС-Плюс - там глобально изменена тормозная система, а АБС - просто обычный тормозной механизм с добавлением контроля стопорения колес.Я просто спросил какого года модель без всяких выпадов, просто например в логане и в калине стоит АБС Bosh 8.0 вроде как последняя или предпоследняя и вроде как bosh плохих вещей не делает, хотел узнать что в твоей модели пассата стоит...
а насчёт машин "около 500" я их считаю просто машинами...просто тут человек спрашивал про АБС в Авео, а не по Кайен турбо-с...
насчет каена - тут чуть другая ситуация - в общих словах есть два общих типа АБС. Первая - обычная, придуманная давно и существует по сей день. Вторая АБС-Плюс - усовершенствованная система АБС с распознанием типа поверхности, экстренным поднятием давления в системе и прочими приблудами. Вот. В случае АБС-Плюс - там глобально изменена тормозная система, а АБС - просто обычный тормозной механизм с добавлением контроля стопорения колес.
EBD действует на базе АБС так же как ESP, противопереваротная и прочееЕсть еще такая система EBD))))
EBD действует на базе АБС так же как ESP, противопереваротная и прочее
и? все это при желании любой может найти. Или это одна из функций модератора?Описание систем кстати у разных производителей может немного (или много) отличаться. Нет противопереваротной системы )) а брейк ассист просто поднимает давление в системе при резком нажатии на педаль.Пришла пора курить определения:
АБС(ABS, Antilock Brake System) - антиблокировочная система тормозов. На каждом колесе установлены датчики, с помощью которых отслеживается момент блокировки колеса при торможении. Если происходит блокировка колеса - подается сигнал на исполнительный механизм (сервомотор), который снижает тормозное усилие до тех пор, пока это колесо не будет вращаться с достаточной скоростью.
BAS, Brake Assist система, распознающая резкое нажатие на педаль тормоза и увеличивающая усилие, передаваемое на тормозные механизмы. Позволяет снизить тормозной путь на 20-50%, так как не все водители вы экстренной ситуации продавливают педать трмоза до порога срабатывания АБС.
ПБС (противобуксовочная система) дополняющая АБС система, которая борется с пробуксовкой колес при разгоне. При проскальзывании ведущего колеса включается система его притормаживания и уменьшаются оборты двигателя. Существует несколько ПБС. Простейшая только снижает обороты двигателя, более сложная имитирует работу дифференциала повышенного трения и воздействет на тормозную систему автомобиля, притормаживая пробуксовывающее колесо, и наиболее продвинутая ПБС перераспределяет тяговые усилия между колесами одной оси, используя дифференциал повышенного трения с регулируемым электронным способом коэффициентом блокировки.
ПЗС ( (Противозаносная Система ESP Electronic Stability Program) - система, построенная на базе АБС и ПБС и призванная бороться с заносами. При возникновении заноса, на основании чигналов колесных датчиков вращения, ПЗС в зависимости от положения руля притормаживает то или иное колесо, благодаря чему снижает риск заноса. Хотя некоторые автопроизводителя ставят на машины ПБС. в которых заложена возможность развития небольшого заноса "для адреналину". ПЗС наиболее опасна в сложных дорожных условиях, например на льду, когда ее эффективность резко и неожиданно снижается. При возникновении глубокого заноса стабилизировать машину с ПЗС намного сложнее, поэтому чаще всего ПЗС делается отключаемой.
SBC (Sensotronic Brake Control) - наиболее сложная и свременная тормозная система, у которой отсутствует прямая связь между педалью тормоза и непосредственно исполнительными механизмами тормозов. При нажатии на тормоз электроника сама решает, какое колесо и с каким усилием надо притормаживать. Можно совершать самые грубы ошибки - тормозить в повороте, не бояться попадания влаги на тормозные диски? так как SBC сама начинает притормаживать автомобиль в сырую погоду или при резком сбросе газа. С такой системой ездить безопасно и неинтересно. Даже вибрация от срабатывания АБС на педаль тормоза не передается.
Одна из функций модератора - следить за порядком, а одно из прав модератора - учавствовать в дискуссии. дабы не уходить в сторону - привел азбучные определения.
Про чушь насчет ESP. Передний привод. При сносе передней оси единственный правильный выход - добавить газ и увеличить тягу. А шипко умная ESP движок начинает душить.
Если ESP не самая простая - там еще датчик ускорения присутствует. Ну а нюансы выхода из сноса/заноса - это уже другая тема. Я ситуацию схематично обрисовал.
на любой есп это присутствует - аксельрометр называется.Если ESP не самая простая - там еще датчик ускорения присутствует. Ну а нюансы выхода из сноса/заноса - это уже другая тема. Я ситуацию схематично обрисовал.
Правда чтоль? а ты никогда не задумывался что может просто надо например притормозить правое заднее и левое переднее колесо? Не получиться? А у есп получиться. Может дать газу то не единственный выход? Или это априори? И еще много что у нее получиться. и на чистом льду и на асфальте.Про чушь насчет ESP. Передний привод. При сносе передней оси единственный правильный выход - добавить газ и увеличить тягу. А шипко умная ESP движок начинает душить.
А я уж было подумал что вас обязывают участвовать в дискуссииОдна из функций модератора - следить за порядком, а одно из прав модератора - учавствовать в дискуссии. дабы не уходить в сторону - привел азбучные определения.
Ну и что толку на льду притормозить пару колес, когда скользят обе оси, и при этом передняя идет в снос, а задняя в занос? В этом плане очень полезно было в Бобровке поездить, для тренировки. Да и проверить можно было бы там с ESP и без нее, будет ли разница и какой режим безопаснее. А все остальное - только теория.Правда чтоль? а ты никогда не задумывался что может просто надо например притормозить правое заднее и левое переднее колесо? Не получиться? А у есп получиться. Может дать газу то не единственный выход? Или это априори? И еще много что у нее получиться. и на чистом льду и на асфальте.
что ты споришь если зимы не отьездил с есп? по наслышке чтоль? у кого из нас теория еще не понятно... Я с есп ездил первую зиму (признаюсь честно) - и могу сказать что даже думать не надо что у тебя сносит, когда сбавить газ чтоб в сугробе не застрять и прочее. Просто рулишь и выбираешь скорость.Толку от притормажения различных колес будет!!!!!! и есп даже не даст уйти в снос или занос!!!!! На пассате 5 проезжал даже там где тазы и ведра стояли - он ПРОСТО НЕ БУКСУЕТ КАК НЕ ЖМИ ПЕДАЛЬ. Единственный вариант когда есп не поможет - на лысой летней резине по голольду с бешенной скоростью. Как говориться - есп хорошо - а голова лучшеНу и что толку на льду притормозить пару колес, когда скользят обе оси, и при этом передняя идет в снос, а задняя в занос? В этом плане очень полезно было в Бобровке поездить, для тренировки. Да и проверить можно было бы там с ESP и без нее, будет ли разница и какой режим безопаснее. А все остальное - только теория.