Плюсы и минусы АБС

  • Автор темы BooMeR
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
На машинах с АБС НЕТ КОЛДУНА!!!!
Если внимательно покопаться в гугле то можно обнаружить раритеты с АБС на которых есть этот самый регулятор.:)
Например Тойота Land Cruiser 100.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
Неужели на логаны не ставят колдун? Я понимаю что это недоиномарка, но чтобы еще и на этом экономить?????
У Логанов все просто: есть АБС - нет колдуна. И наоборот.
 
A

ash

Guest
минусы на самом деле есть. например на тяжелой машине (тонны так в 2,5) при попадании колеса в какую нить ямку при тормажении со склона АБС срабатывает - а вот не надо бы.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Так вот может быть есть какие то варианты что бы избегать таких случаев, интересно что зимой вообще происходит. Стоит её отключать или нет?

Зимой тебя ждет "море" адреналина при экстренном торможении.На снегу,льду-не важно.Несколько раз реально чуть не догонял впереди резко тормозящих или выскочивших внезапно на дорогу...После своей 099-й казалось,что с АБС машина практически не тормозит.Потом поэксперементировал на пустой дороге,потом вообщзе привык))))Не переживай и ты привыкнешь)))
 
Ф

Федор

Guest
Не верю, что с исправной АБС машина на льду будет тормозить хуже, чем без АБС. Сам пробовал - отлично тормозит.
Просто при срабатывании АБС получается нехилый щелчок по ноге, если инстинктивно отпустить педаль, то торможение заканчивается. А надо давить и слушать стрекотание АБС. Причем давить нужно довольно сильно, чтобы машина тормозила всеми колесами несмотря на срабатывание АБС.
Надо попрактиковаться на пустой дороге, потому что АБС - это совсем другие тормоза и ей нельзя помогать прерывистым торможением, к которому привык на обычной машине.
 
A

ash

Guest
Не верю, что с исправной АБС машина на льду будет тормозить хуже, чем без АБС. Сам пробовал - отлично тормозит.
Просто при срабатывании АБС получается нехилый щелчок по ноге, если инстинктивно отпустить педаль, то торможение заканчивается. А надо давить и слушать стрекотание АБС. Причем давить нужно довольно сильно, чтобы машина тормозила всеми колесами несмотря на срабатывание АБС.
Надо попрактиковаться на пустой дороге, потому что АБС - это совсем другие тормоза и ей нельзя помогать прерывистым торможением, к которому привык на обычной машине.
+1 либо резина гумно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
На машинах с АБС НЕТ КОЛДУНА!!!!
На логане может, но на машинах ставят.

Регулятор давления заднего тормозного контура или колдун - анахронизм 70-х годов. У меня на Кадете его небыло, тем не менее регулировка усилия на задних тормозах была(раздельная для левого и правого колеса!) за счет регуляторов на ГТЦ.
А как же тогда гтц с блоком абс узнает о загрузке багажника?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На логане может, но на машинах ставят.


А как же тогда гтц с блоком абс узнает о загрузке багажника?
А там другая идея заложена, регулятор выравнивает давление в разных контурах и за счет этого достигается равномерность тормозных усилий независим от загрузки.
 
A

ash

Guest
А там другая идея заложена, регулятор выравнивает давление в разных контурах и за счет этого достигается равномерность тормозных усилий независим от загрузки.
интересно получается. ПРЕДПОЛОЖИМ давление на передние колеса 3 атм. при загрузке на ось 950 кг., сзади тоже по вашему получается 3 атм. при 1200 на ось. кидаем на заднее сиденье тройку добротных мужиков. итого передок 3 атм при 1000 кг и задок 3 атм при 1450 кг? несостыковочка. мож там и не стоит колдун прям как на зубиле - но система подобная (дублирующая работу колдуна) точно есть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не совсем так. Выравнивание давлений у Кадета происходит по диагонали, так как контура подключены к колесам крест накрест. Колдуна там нет 100%, но есть тормозной модулятор-регулятор нагрузки, устанавливаемый между ГТЦ и рабочими цилиндрами.
 
A

ash

Guest
какая фиг разница по диоганали или нет выравнивает если на багажник килограм 300-400 добавить - зад неэффективно тормозить будет - зад будет стремиться уйти в занос. мож на кадете это и не кретично, а когда у тебя 2,5 тонны с высоким центром тяжести?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На логане может, но на машинах ставят.


А как же тогда гтц с блоком абс узнает о загрузке багажника?

....................... Как думаешь зачем машине с АБС колдун что он там будет делать если система следит за состоянием каждого колеса???? ...............................
Зачем тормозной системе знать о загрузке багажника если есть данные о состоянии каждого колеса... ....................................
З.Ы. Кстати у фокуса,калины,приоры также нет колдуна там выходит также съэкономили, вообще когда есть ещё колдун оно надёжней конечно при поломке АБС.
Приведи примеры машин с АБС и колдуном и с АБС и без колдуна .......................
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Приведи примеры машин с АБС и колдуном и с АБС и без колдуна .......................
Я за него приведу примеры, ага? Навскидку:
Кадет - колдуна нет, АБС есть
Корса - колдун есть, АБС есть.
какая фиг разница по диоганали или нет выравнивает если на багажник килограм 300-400 добавить - зад неэффективно тормозить будет - зад будет стремиться уйти в занос. мож на кадете это и не кретично, а когда у тебя 2,5 тонны с высоким центром тяжести?
Я про Кадета говорю, у него 800 кг с низким центром тяжести. Тормозит он эффективно независмо от загрузки задницы.
 
Последнее редактирование модератором:
A

ash

Guest
Я про Кадета говорю, у него 800 кг с низким центром тяжести. Тормозит он эффективно независмо от загрузки задницы.
там груз то загрузкой оси то назвать трудно. даж гольф 1200 весит.
Вы опять перевели разговор конкретно на колдун - как на зубиле. Мое ИМХО что в таком виде он не существует - там другой принцип работы системы, но какая то система, дублирующая его работу есть.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
............. Как думаешь зачем машине с АБС колдун что он там будет делать если система следит за состоянием каждого колеса???? .......................

....................... На полтона ниже! Тебя что, обидели сильно? Что за манера спора на горло брать? :rtfm:
 
Последнее редактирование модератором:
A

ash

Guest
Кстати пассат у тебя какого года модель?
а вот выпадов на пассаты я бы не посоветовал. системы пассатовские даж В3 соответствуют системам, применяемым на логанах, зубилках и прочей бюджетной автотехники.

Зачем тормозной системе знать о загрузке багажника если есть данные о состоянии каждого колеса...
ну здесь скорее надо в физике разбираться. По сути работа АБС заключается ТОЛЬКО в снижении давления на определенном колесе для того чтоб оно не застопорилось. Остальная работа тормозной системы остается как в 80х.

Кстати у фокуса,калины,приоры также нет колдуна там выходит также съэкономили
а ты считаешь эти машины в ценовой категории "около 500" верхом автостроения? Из перечисленных не назвал бы ни одну машину передовой по системе АБС.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
там груз то загрузкой оси то назвать трудно. даж гольф 1200 весит.
Вы опять перевели разговор конкретно на колдун - как на зубиле. Мое ИМХО что в таком виде он не существует - там другой принцип работы системы, но какая то система, дублирующая его работу есть.
Наоборот, я как раз и говорю, что колдун - не единственная система регулировки тормозных усилий. А из машин, у которых вообще ничего нет в этом плане - только Таврия вспоминается.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
.............. На полтона ниже! Тебя что, обидели сильно? Что за манера спора на горло брать? :rtfm:

.......................... Да представь меня обидели перечитай первую страницу... А спор он и есть спор я хотябы пытаюсь аргументировать свою точку зрения в отличие от некоторых...
Я возможно был несовсем прав про отсутствие колдуна у ВСЕХ машин с АБС, но практически у всех бюджетных это так у АВЕО кстати тоже и отключать АБС на ней низя, да и вообще мало какой человек в критической ситуации сможеттормозить как АБС
 
Последнее редактирование модератором:
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Просьба личные оскорбления высказывать лично. На ст. Спартак, например.
Часть сообщений отредактированы.
 
Последнее редактирование:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а вот выпадов на пассаты я бы не посоветовал. системы пассатовские даж В3 соответствуют системам, применяемым на логанах, зубилках и прочей бюджетной автотехники.


а ты считаешь эти машины в ценовой категории "около 500" верхом автостроения? Из перечисленных не назвал бы ни одну машину передовой по системе АБС.
Я просто спросил какого года модель:) без всяких выпадов, просто например в логане и в калине стоит АБС Bosh 8.0 вроде как последняя или предпоследняя и вроде как bosh плохих вещей не делает, хотел узнать что в твоей модели пассата стоит...

а насчёт машин "около 500" я их считаю просто машинами...просто тут человек спрашивал про АБС в Авео, а не по Кайен турбо-с...
 
Верх Низ