Добрый день, подскажите что делать: заказал пластиковые окна на лоджию, которую совместил с кухней, отдал фирме 50% предоплаты, когда приехали устанавливать отдал оставшиеся 50% и уехал так как не мог долго ждать. На следующий день оказалось что монтажники забыли привезти москитные сетки и заглушки на откосы, но самое главное из окон сильно дует и на стыках наледь. Позвонил в фирму, неделю ждал пока монтажники приедут исправлять косяки, когда наконец они соблаговолили появиться меня опять не оказалось на месте, они привезли москитки, заглушки и отрегулировали фурнитуру. На следующий день на окнах сверху я опять обнаружил наледь и из щелей дует. Могу ли я потребовать возврата денег за не качественно установленные окна?
теоритически можешь конечно, а вот что из этого получится, это уже вопрос, нужно накатать претензию, отдать им, они должны в течении месяца отреагировать на нее (если в договоре другое не указанно), при отказе, вы делаете экспертизу, подаете в суд, но даже при положительном для вас решении шансов вернуть маловато, так как скорее всего денег у организации этой нет и получать назад вы их будете долго, но тут еще один нюанс есть, экспертиза может быть еще не в вашу пользу, так как вы обьеденили лоджую с кухней не законно конечно, без проектов и так далее и окна промерзают не из за плохих окон, а из за того что плохо стена утеплена или еще чего то......
я бы на вашем месте просто стал противным клиентом) звонить по сто раз на дню, жаловатся, плакатся, чуть чуть голос можно повышать, требовать, таких кл. не любят и стараются не связыватся, может и исправят, может и денег вернут часть)