А теперь о проблемных клиентах. Когда человек изначально ставит условия по дорогому профилю и сразу же напоминает о разумной цене, это уже наводит на некоторые мысли. После этого человек требует "правильные комплектующие", при этом понятия не имея, что именно он хочет, понимаешь, что тут тоже будет проблема. Не потому что комплектующие неправильные, а потому что ему вдруг захочется так решить. Еще проблемному клиенту очень хочется "нормальный стеклопакет, а не "говноевростандарт" местного пошиба". При том, что человек видимо даже не подозревает, что все производители окон в Саратове на 95 % работают с местными производителями стеклопакетов и самый крупный местный производитель входит в концерн, являющийся лидером в производстве стеклопакетов в России. Полностью автоматизированное производство с очень высоким уровнем контроля - это и есть "говноевростандарт" местного пошиба ? Или все таки клиент проблемный ? Далее потенциальный клиент требует "идеально (безо всяческих доделок, переделок и регулировок) и очень аккуратно (очень чисто демонтировать старые с максимальной сохранностью интерьера) поставить 3 окна + балконный блок в кирпичный дом". То есть клиент изначально настроен на то, что монтажники конченые дебилы, которым только и надо что сделать сикось-накось и разнести всю квартиру в хлам, только для того чтобы ему насолить,а не потому, что в кирпичном доме такое сделать крайне сложно по ряду технических причин, особенно если дом старый. И в конце ультиматума человек указывает, что заказ не маленький. При этом он ошибается - заказ вполне себе обычный, не маленький, но и не большой. Условия не совсем понятны.
После пары наводящих вопросов выясняется, что человек в свое время работал с, мягко говоря, не самым лучшим производителем, и теперь хочет всё гораздо лучше, чем было, а как именно - никто не знает. В итоге, в свете некоторого опыта относительно личности именно этого пользователя АС, я думаю, вполне логично, что на таких условиях желающих работать нет.
А когда через неделю безуспешных ожиданий чуда пишется пост, уничижающий профессиональное достоинство людей, получаются подобные комментарии. Как-то так.
ЗЫ: И да, не принимайте это на свой счет, в 99 % случаев мы идем навстречу клиенту, даже если мы правы. Гораздо проще потерять в деньгах и во времени, чем поиметь негативное мнение об оказанной услуге.