Пластиковые окна

V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
с инертным газом в стеклопакете
Как проверить его наличие? какие гарантии, что стеклопакет будет сохранять полную герметичность и держать его [газ] весь срок эксплуатации? Разводилово, имхо.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Извините, что не по теме: а азот в шины закачиваете?

Извиняю. Вы с какой целью интересуетесь?

Как проверить его наличие? какие гарантии, что стеклопакет будет сохранять полную герметичность и держать его [газ] весь срок эксплуатации? Разводилово, имхо.

Для меня есть только один показатель. Это сравнение. Н балконе, объединённом со спальней, остался стеклопакет предыдущего производителя. По ощущениям стеклопакет заметно холоднее. Могу померить лазерным (или каким-то там) термометром температуру поверхности. Хотя, смысла особого не вижу. Я ХЗ, на сколько его там хватит с герметичностью, но мне нравится :).
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
Может кому понадобиться, звонил в:
Тёплые окна (офис в соседнем доме) перезвонили ч/з неделю, уже не было смысла связываться с ними.
Окна в дом (мобильный офис) цены интересные(к примеру окно моё 15т.р. для лоджии 90 серии), но в процессе было потеряно время и возникло недопонимание.
Окна Тисн (ездил на Б.Садовую, хотя есть и на Радищева просто не знал)менеджер отлично работает, замерщик приехал вовремя и померил лазером, в ходе оплаты проявили гибкость, в итоге окно 19т.р. заранее позвонили, когда приедут монтажники, приехали вовремя, поставили за 1,5 часа. Вообщем рабочий процесс в этой фирме организован отлично.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо Сергею, Porter, за отличную лоджию! Так же спасибо ребятам монтажникам, все культурно, быстро, профессионально.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 847
Реакции
2 570
Баллы
113
Serg4, почему заказ был оформлен инкогнито? Я бы скидку сделал)


Спасибо Сергею, Porter, за отличную лоджию! Так же спасибо ребятам монтажникам, все культурно, быстро, профессионально.
Стараемся:pooh_lol:
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Porter,а откосы делаете?
 
LonsDale

LonsDale

Новичок
Регистрация
09.08.2006
Сообщения
2 251
Реакции
2
Баллы
0
Porter, сколько у Вас сейчас стоит сделать откосы на стандартное кухонное окошко в панельном доме?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 847
Реакции
2 570
Баллы
113
LonsDale, 2000 сендвич 10мм, 2200 сендвич 24 мм.
 
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 577
Реакции
1
Баллы
38
Porter, а сколько будет стоить окошко 2 створчатое, 1 створка поворотно-откидная, откосы, подоконник, отлив, моск. сетка? 90 серии дом... и сроки установки? заранее спс
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 847
Реакции
2 570
Баллы
113
Don Denis, в личке.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
Чёт читал я тут темку и особенно вот этот каммент приколол.
Очень многообещающий и говорящий про отношение.
У "перспективного клиента" корона малость сползла ;) при таком раскладе - это не "заказ не маленький" (на самом деле маленький), а стопроцентный головняк. Поэтому, лучше чем сам, никто не сделает :)

Удручает только то, что видимо это местный менталлитет такой, так пизнес делать.
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
Porter, чтобы знакомым рассказать, что есть фирма где работают качественно для всех, а скидку можно будет двой ную сделать на след. окно:pooh_lol:


bes24, в любой сфере так, кому нести деньги решаешь сам.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
Porter

bes24, в любой сфере так, кому нести деньги решаешь сам.

В этом то и проблема. Точнее, для большинства, клиент = проблема, лучше бы их вообще не было, только деньги пусть платят.
 
Maximus

Maximus

Участник
Регистрация
28.06.2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
18
В этом то и проблема. Точнее, для большинства, клиент = проблема, лучше бы их вообще не было, только деньги пусть платят.

Рады всегда и всем клиентам (в любом бизнесе), но есть особенная категория "клиентов" (проблемных) - от которых лучше отказаться изначально. Которым хочется сказать: "Рады будем видеть вас клиентами наших конкурентов))", и жить спокойно....
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Рады всегда и всем клиентам (в любом бизнесе), но есть особенная категория "клиентов" (проблемных) - от которых лучше отказаться изначально. Которым хочется сказать: "Рады будем видеть вас клиентами наших конкурентов))", и жить спокойно....
Именно так, добавить нечего. Очень жаль, что таких клиентов не всегда получается отсечь на стадии согласования.
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
но есть особенная категория "клиентов" (проблемных) - от которых лучше отказаться изначально.
можно поинтересоваться, а что вы имеете в виду, говоря "проблемный клиент"?
вот я, допустим, нашему замерщику окон сказала сразу, что если будет дуть из окон, я буду звонить и клевать мозг. Плиточнику сказала, что буду рассматривать каждый шов. Я проблемный клиент? Или просто люди хотят найти дураков и делать свою работу абы как и чтоб им еще мозг не ипали при этом и деньги платили? Почему нельзя делать работу качественно, как обещаешь? тогда и проблем не будет.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Света, разрешите мне.
вот я, допустим, нашему замерщику окон сказала сразу, что если будет дуть из окон, я буду звонить и клевать мозг.
Если дует из окон, это без сомнения залет. И вам просто необходимо звонить и клевать мозг установщику. Вы платите деньги и вправе требовать качественно выполненную работу и человеческое отношение при последующем гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Плиточнику сказала, что буду рассматривать каждый шов.
И это правильно, только в разумных пределах.
Я проблемный клиент?
При вышеозвученных условиях ни в коем случае.
Или просто люди хотят найти дураков и делать свою работу абы как и чтоб им еще мозг не ипали при этом и деньги платили?
С чего вдруг такой вывод ?
Почему нельзя делать работу качественно, как обещаешь? тогда и проблем не будет.
А теперь о проблемных клиентах. Когда человек изначально ставит условия по дорогому профилю и сразу же напоминает о разумной цене, это уже наводит на некоторые мысли. После этого человек требует "правильные комплектующие", при этом понятия не имея, что именно он хочет, понимаешь, что тут тоже будет проблема. Не потому что комплектующие неправильные, а потому что ему вдруг захочется так решить. Еще проблемному клиенту очень хочется "нормальный стеклопакет, а не "говноевростандарт" местного пошиба". При том, что человек видимо даже не подозревает, что все производители окон в Саратове на 95 % работают с местными производителями стеклопакетов и самый крупный местный производитель входит в концерн, являющийся лидером в производстве стеклопакетов в России. Полностью автоматизированное производство с очень высоким уровнем контроля - это и есть "говноевростандарт" местного пошиба ? Или все таки клиент проблемный ? Далее потенциальный клиент требует "идеально (безо всяческих доделок, переделок и регулировок) и очень аккуратно (очень чисто демонтировать старые с максимальной сохранностью интерьера) поставить 3 окна + балконный блок в кирпичный дом". То есть клиент изначально настроен на то, что монтажники конченые дебилы, которым только и надо что сделать сикось-накось и разнести всю квартиру в хлам, только для того чтобы ему насолить,а не потому, что в кирпичном доме такое сделать крайне сложно по ряду технических причин, особенно если дом старый. И в конце ультиматума человек указывает, что заказ не маленький. При этом он ошибается - заказ вполне себе обычный, не маленький, но и не большой. Условия не совсем понятны.
После пары наводящих вопросов выясняется, что человек в свое время работал с, мягко говоря, не самым лучшим производителем, и теперь хочет всё гораздо лучше, чем было, а как именно - никто не знает. В итоге, в свете некоторого опыта относительно личности именно этого пользователя АС, я думаю, вполне логично, что на таких условиях желающих работать нет.
А когда через неделю безуспешных ожиданий чуда пишется пост, уничижающий профессиональное достоинство людей, получаются подобные комментарии. Как-то так.
ЗЫ: И да, не принимайте это на свой счет, в 99 % случаев мы идем навстречу клиенту, даже если мы правы. Гораздо проще потерять в деньгах и во времени, чем поиметь негативное мнение об оказанной услуге.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 847
Реакции
2 570
Баллы
113
aser80, все правильно расписал!
 
Верх Низ