"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
8 у него клапанов у него


слуш, по всем вопросам по двиглу можешь обращаться к Сергею ака СВР, телефон у него в профиле, и компрессию тебе измерит и расскажет и покажет))
Зы. зачем захотел компрессию измерять в цилиндрах ? Хондрит движок ?

Зы.зы. У меня нет машины :derisive:

ради интереса))
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
спасибо за обслуживание. Чет Дмитрий Вас на месте совсем не быват :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Когда лучше? В понедельник-вторник к открытию можно?
Как будет угодно.
Да приезжай, померим
спасибо за обслуживание. Чет Дмитрий Вас на месте совсем не быват
грипую.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А оно само прошло, встреча отложена )
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Пожалуйста! Сошка-то ровная? Иначе так и будет заворачиваться потихоьку
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Уважаемые клиенты! Сообщаю вам, что 28-го и 31-го мы работаем до 17:00, 1-е января - выходной. Далее - в штатном режиме.
 
Последнее редактирование модератором:
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Спасибочки за новые дворники и их установку! Дима, выздоравливай!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Пожалуйста и спасибо))))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Звони завтра, я в данный момент не в курсе
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Бриз! Что случилось с Вашей станцией??? Куда подевался профессионализм и доброжелательность?? Позвонил только что, чтобы записаться на подъемник, мне необходимо поменять уплотнительное кольцо в глушителе. Операция простейшая при наличии инструментов - откручиваются 2 болта, вынимается кольцо, вставляется новое, закручиваются новых 2 болта. Кольцо и болты уже есть. Но мне пришлось выслушать целый монолог о том, что это возможно не так просто, что возможно сломаются болты и тогда ничего нельзя будет сделать.
У меня вопрос, если такой подход, то как же дальше доверять свой авто на такую станцию? А если при смене масла криво фильтр завернуть, то Ваши работники тоже не будут за это отвечать? За что я должен платить деньги? за то что мне дядя Вася подойдет ударит кувалдой, а потом объяснит, что иначе сделать нельзя было, и ответственности он за это не несет? Надеялся что Ваша станция не докатиться до такого сервиса, а видимо зря...
Как постоянному клиенту, пусть не частому, но зато не выбивавшему скидку, а полностью оплачивающему работы, было очень печально услышать такой ответ. Наверное надо искать другую станцию для обслуживания...
Надеюсь эта ложка дегтя не испортит Вам новогоднего настроения.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Бриз! Что случилось с Вашей станцией??? Куда подевался профессионализм и доброжелательность?? Позвонил только что, чтобы записаться на подъемник, мне необходимо поменять уплотнительное кольцо в глушителе. Операция простейшая при наличии инструментов - откручиваются 2 болта, вынимается кольцо, вставляется новое, закручиваются новых 2 болта. Кольцо и болты уже есть. Но мне пришлось выслушать целый монолог о том, что это возможно не так просто, что возможно сломаются болты и тогда ничего нельзя будет сделать.
У меня вопрос, если такой подход, то как же дальше доверять свой авто на такую станцию? А если при смене масла криво фильтр завернуть, то Ваши работники тоже не будут за это отвечать? За что я должен платить деньги? за то что мне дядя Вася подойдет ударит кувалдой, а потом объяснит, что иначе сделать нельзя было, и ответственности он за это не несет? Надеялся что Ваша станция не докатиться до такого сервиса, а видимо зря...
Как постоянному клиенту, пусть не частому, но зато не выбивавшему скидку, а полностью оплачивающему работы, было очень печально услышать такой ответ. Наверное надо искать другую станцию для обслуживания...
Надеюсь эта ложка дегтя не испортит Вам новогоднего настроения.
Может работники просто уже отмечают новый год?
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Бриз! Что случилось с Вашей станцией??? Куда подевался профессионализм и доброжелательность?? Позвонил только что, чтобы записаться на подъемник, мне необходимо поменять уплотнительное кольцо в глушителе. Операция простейшая при наличии инструментов - откручиваются 2 болта, вынимается кольцо, вставляется новое, закручиваются новых 2 болта. Кольцо и болты уже есть. Но мне пришлось выслушать целый монолог о том, что это возможно не так просто, что возможно сломаются болты и тогда ничего нельзя будет сделать.
У меня вопрос, если такой подход, то как же дальше доверять свой авто на такую станцию? А если при смене масла криво фильтр завернуть, то Ваши работники тоже не будут за это отвечать? За что я должен платить деньги? за то что мне дядя Вася подойдет ударит кувалдой, а потом объяснит, что иначе сделать нельзя было, и ответственности он за это не несет? Надеялся что Ваша станция не докатиться до такого сервиса, а видимо зря...
Как постоянному клиенту, пусть не частому, но зато не выбивавшему скидку, а полностью оплачивающему работы, было очень печально услышать такой ответ. Наверное надо искать другую станцию для обслуживания...
Надеюсь эта ложка дегтя не испортит Вам новогоднего настроения.

Мне кажется, что Вас заранее предупредили, что может быть не все так просто, что работникам из-за закисших болтов прдется что-то колхозить, придумывать, вобщем вые...., чтобы Вы уехали со станции с качественно выполненной работой, за которую им не пришлось бы краснеть. Вам дали возможные расклады, Вам решать.

От себя хочу сказать, что сколько раз ни приезжал, всегда работа на уровне - что по времени, что по качеству, что по деньгам - вполне приемлимо. Плюс ко всему, репутация станции. Если бы ребята хреново работали, негативных отзывов было бы здесь очень много. А так уж если какая-то пробема вылезет, всегда без денег сделают, вроде как "по гарантии".

П.С. Хочется поздравить весь коллектив Пит-Стопа с наступающими Новогодними праздниками. Желаю Вам побольше клиетов, расширения бизнеса, стабильно растущих доходов, тепла и взаимопонимания дома и дружеских отношений на работе.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Мне кажется, что Вас заранее предупредили, что может быть не все так просто, что работникам из-за закисших болтов прдется что-то колхозить, придумывать, вобщем вые...., чтобы Вы уехали со станции с качественно выполненной работой, за которую им не пришлось бы краснеть. Вам дали возможные расклады, Вам решать.
Именно так. Когда речь идёт о сопряжении коллектор-глушитель (о чём лукаво умалчивает автор), удаление залома болта из коллектора может занять очень много времени.
П.С. Хочется поздравить весь коллектив Пит-Стопа с наступающими Новогодними праздниками. Желаю Вам побольше клиетов, расширения бизнеса, стабильно растущих доходов, тепла и взаимопонимания дома и дружеских отношений на работе.
Спасибо) И вам, друзья, всего наилучшего!
 
Верх Низ