да хоть 1%! Почему взяли денег за невыполненную работу? Проблему не устранили = работу не выполнили.
Шаровая заменена = работа выполнена. Такой услуги, как устранение скрипа в подвеске - нет и не будет, ни у одной станции, чуши нести не надо. Работая в той же самой карете - не верю, что полностью все клиенты были довольны вашей работой, а вешать лапшу на уши, что надо работать хорошо, если скрип не устранили - надо вернуть деньги и тд - бред и детский лепет, никто так не работает уже давно, все куют свою копеечку, как умеют.
глупое беспочвенное утверждение или предложение. На исправном авто ничего шуметь греметь не должно)
Это ты автовазу расскажи.
ну может тогда научить ей пользоваться? Хотя ты ешь по идее ей...
Всё правильно, кушаю не руками.
ты мимо строк читаешь? В шаровом может быть некий люфт и это не является неисправностью. Он может отлично работать и выполнять свои функции. Проблема была не в люфте шарового а в шуме подвески и просили устранить его. Шум не устранили денег взяли. В чем Сергей виноват? Я бы вот на его месте вернулся назад.
Проблема была в том, что человек приехал с скрипом, осмотр прошел, был выявлен дефект в шаровых - заменили. Просто так от балды и без согласия хозяина никто ничего не меняет.
сто определяется не кафелем или диванчиком а нормальными грамонтыми специалистами, которые в состоянии выполнить практически все операции с авто) А пит стоп скорее гараж по замене масла и развалу. Больше ничего кроме там не могут. Тут Бризу респект за то что высасывает с таакой площади некий доход.
СТО, как любая организация, обслуживающая нужды человека, должна быть удобна и приятна для клиента. Согласен надеюсь ?
Так вот на наших СТО где есть диванчики ? Перечислишь названия таких ? А сколько из них находятся в центре ? в скольки есть при СТО магазин с з\ч ? Сколько шт останется ? А теперь отмети те, на котоых не выполняют практически все виды работ, сколько теперь сто останется ?
давай встретимся и прокатимся по магазинам - я тебе и новые запчасти с люфтами покажу))))))))))))))))) И на подвеске они могут стоять с минимальным люфтом и работать как им положено. Не тебе меня учить. Тебе ездят по ушам мастера - я же сам могу им рассказать что и как сделать)
Люфт пусть и маленький, есть показатель качества з\ч, не надо ездить по ушам, если твои поставщики гавнецо и везут левачок, а пипл хавает, то извини - это не ко мне.
А резинка, которая рассохлась в тех же шаровых, есть дефект, который лично по моему пониманию есть повод для замены. Делать из машины ушатайку и при этом гордиться, что з\ч неисправно, но пока что работает, а мастера не вешают лапшу на уши ))
Ты наверное знаешь, что прошлую нашу машину забрали за 1 день, только потому что для 05 года, она была новенькой.
Не пахнет маслом и выхлопом там где ничего н еделают связанного с автомобилем.
Прально, кто ничего не делает, тот и не совершает ошибок.
Да и ни на одном СТО я так и не видел, чтобы 4 раза в день мыли пол с порошком.
Буратино, прекрати быть подлизой. Тебе приводят факты - ты лепишь беспонтовые отмазки. Из тебя плохой адвокат, а вот подлиза отличный.
Вот только громких слов не надо, да ? Задеть всё равно не получится, а уж позлить тем более, всё ровно.
насчет диагностики подвески. насчет сложности определить что именно и где конкретно стучит, гремит, скрипит - я не буду писать, кто в теме тот и так поймет. а кто не в теме, то очень часто кажется что например стучит гдето спереди слева а на самом деле причина стука сзади справа. поэтому на ходу можно только приблизительно определить характер стука и в каких местах его искать. на подъемнике тоже не всегда удается определить что именно. поэтому и рекомендуют поменять то что уже имеет значительный износ и греметь может из-за этого.
Ну как бы да, так и есть...