Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Ты сам то подумай что сказал? И кому такое сто нужно? Где не могут выявить поломку, меняют абсолютно рабочую деталь, берут денег и выгоняют человека со сломаной машиной ехать самому раз...ся дальше. Вообще клиент не должен уезжать с нормальной сто сломаным!
Давай ты прийдёш к врачу, с зубной болью, он тебе выдернет пару здоровых зубов, возьмёт денег, а после анестезии окажется что другой зуб болел или вообще инфекция в десне была.
Кто не работает, тот ошибок не допускает.
Тем более, что выявить стук в подвеске, когда машина на подъемнике висит сложно, ещё сложнее понять, что для водителя есть стук в подвеске, объяснение обычно очень сильно невнятные и по ним " А вот у нас тут, как проезжать ну там... блин... по рабочей, перед чапаева... скрипнуло на одной из кочек, не могу понять то ли слева, то ли справа, а вообще по центру" определить что именно это скрипит - не смешите, осмотр ходовой - есть процедура по выявлению изношенных деталей, но никак не посторонних звуков в подвеске, чтобы понять что скрипит - надо это самому услышать, а чтобы услышать - надо проехать. Изношенные детали подвески как определяются ? правильно ломом, осмотром резинок, пыльников... И платили вы, Уважаемый, за осмотр ходовой, а не за выявления скрипа хрен знает где.
Далее - скрип не есть поломка, скрип это звуковой эффект от трущихся или разболтавшихся деталей без смазки. Это не поломка, это предвещение поломки.
И это рабочую деталь менять никто не будет, минимум она должна была быть с поврежденными резинками или же иметь люфт.