SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
финиш! Это до чего надо дойти что бы в голову пришёл такой сценарий? И более того - реализовать это всё на съемочной площадке и найти инвестора! Бррр...

Мельбурнский кинофестиваль запретил к показу канадскую картину "Зомби из Лос-Анджелеса" (L.A.Zombie), сообщает Hollywood Reporter. Сюжет драмы (именно к этому жанру, по словам создателей, относится картина) строится вокруг инопланетного зомби, который, выбравшись из океана, попадает в Лос-Анджелес.

В городе он начинает искать мертвые тела и заниматься с ними сексом для того, чтобы вернуть их к жизни. По словам режиссера картины Брюса Лабрюса, его картина является "жизнеутверждающей", в то время как организаторы фестиваля назвали фильм "гей-порно с зомби".

Лабрюс также отметил, что не совсем понимает возмущение цензоров: на суд организаторов фестиваля была представлена "смягченная" версия фильма, в которой отсутствует анальный секс. Роль инопланетного зомби исполнил известный французский порноактер Франсуа Сагат.

Примечательно, что премьера "Зомби из Лос-Анджелеса" запланирована на 5 августа 2010 года - тогда фильм будет показан на кинофестивале в Локарно. Лабрюс заявил, что после того, как фильм некоторое время походит по различным фестивалям, он выпустит более жесткую версию картины. Ориентировочно сделать это планируется осенью 2010 года к Хэллоину.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Совсем пидоры берега потеряли... Тьфу!...
 
К

Королёсик

Guest
Через 100 лет это назовут искусством...
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Это далеко от нас. У нас своя дорога. А главное, выбор... за нами...
Вот что мне в тебе нравится (принадлежность к женскому полу и внешность- само собой!), так это твоя безграничная вера в светлое будущее... Благодарю...
 
К

Королёсик

Guest
Вот что мне в тебе нравится (принадлежность к женскому полу и внешность- само собой!), так это твоя безграничная вера в светлое будущее... Благодарю...

Благодарю :)
Я вообще стараюсь не сильно озадачиваться глобальными проблемами )
50801.jpg
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Я там буду лишним и самым слабым звеном )))) Я тут пока покружусь, ок? :)
Ты не просто тут кружишься- ты льёшь воду на их педромельницу!... Ай, ай, ай... Как не хорошо... Лучше бы чего нибудь спёрла для семьи, для дома, чем идти на поводу таких мотористов... Зачем взяла эту каку и притащила сюда?...
 
К

Королёсик

Guest
Ты не просто тут кружишься- ты льёшь воду на их педромельницу!... Ай, ай, ай... Как не хорошо... Лучше бы чего нибудь спёрла для семьи, для дома, чем идти на поводу таких мотористов... Зачем взяла эту каку и притащила сюда?...

:) Спокойнее, это всего лишь юмор... А то мы тоже все начнём серьездно воспринимать желтую прес написанные интернетные статьи.

з.ы. Я всегда все в дом несу, ибо хозяйственная )
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Королёсик,ты наказана: не получишь леденец... на палочке... ))))))))))))))))))))))))))))
Разве что мороженное:
 
C

Chtulhu

Guest
Совсем пидоры берега потеряли... Тьфу!...

ты лучше поподробнее религию свою изучай:
Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").

Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.

56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу


76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.

2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...

4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...

Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:

Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми мужчинами. Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленные) как "евнухов", чтобы удовлетворить их сексуальные потребности, так как они были вдали от свои жён.

Бухари LXII 6:9 [Рассказанно ибн Масудом] "Мы имели обыкновение воевать вместе с Пророком. Но не было женщин с нами. Мы сказали: O Посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]? Он запретил нам делать это." Версия в Бухари LXII 8:13 говорит, что, не позволили компаньонам "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах" [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O Вы, кто верит! Не делайте незаконного из того, что Аллах сделал законным для вас и не предавайтесь греху."

Факт, что Мухаммад запретил компаньонам использовать мужчин, в качестве евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать евнуха? Учитывая ссылку, ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то и не было запрета против его использования даже в Коране.

Евнухи оставались сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках (according to David Ayalon in Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships (Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам вступать в сексуальные отношения с младшими:

Евнухи, кроме прочего, кажется, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняя, таким образом, её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные ночью в кровати и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Tha'alibi, Al-Lata'if wal-Zara'if, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Tha'alibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Что касается проблемы, признавал ли Мухаммад, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, то здесь рассматривают следующий Хадис. Он связан с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Тот пошел к Пророку и сказал, что он будучи молодым "боялся мучений за свою душу" и что он "не находил возможности жениться на женщине". Пророк молчал даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мухаммад сказал: "O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом."[ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar] (Bukhari, LXII 8). (Для сравнения, когда Утман прибыл к Мухаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, Пророк отказал ему.)

Сначала мы должны спросить, какого мучения боялся Абу Хурайра за свою душу? Мухаммад Хан Махсин, переводчик с Бухарского на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы должны определить, какие "половые отношения" считались "незаконными" для Абу Хурайры. Две формы сексуальной активности были недопустимы для мужчины, и поэтому искушение к ним вызывали мучения в его душе: 1) желание быть сексуально пассивным (ubnah) или желание передаваться прелюбодеянию с женщиной. Все же, Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе?) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине. Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом. С другой стороны, если утверждение Абу Хурайры означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеяния с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью. Но Мухаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.

Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях, сделанных Мухаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса Мария была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, готовым утверждать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).
 
C

Chtulhu

Guest
Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. Невозможным женщине родить ребенка, не получив семя мужчины. В Христианстве эта проблема была решена, сделав Бога Отцом Иисуса. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:

(Коран 3:36) Я создал женщину - но Аллах знет лучше, что он создал - и мужчина не подобен женщине ... Арабский: Rabb, innee wada'tuha unthaa wa Allah 'a'lamu bimaa wada'at wa laisa adh-dhakaru kal-untha ...


Александр Великий, несмотра на македонское происхождение, был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом приравленным божественный ароматом. Он был не только редким военным гением, но также обладал некоторыми большими политическими и административными качествами. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел двух восточных королев, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно Грекам, культуру которых любил. Гефестион и Баго - два его известных мальчика. Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактом было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер его восточных доминионов. Привычки бога должны иметь быстрое и длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения и распространилось по всем мусульманским странам, где процветал персидский язык.

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг также земель Пророка Мухаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Дул Карнайн (Двурогий) :

"Они спросят тебя (Мухаммад) атносительно Дул Карнайн. Скажи: я расскажу вам о нем ....."

Нужно отметить, что имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (стране Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому благоволил Аллах:

Мы (Аллах) сказали, "O Дул Карнайн, ты должен отчитать их, или придти к ним с добром "(Пещера XVIII: 85)

Коран не осуждает Александра за его излишества. Вместо этого он показан справедливым человеком, суждениям которого Аллах доверяет и уважает! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитатой Mount LII: 20, которая говорит:

"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакого греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."

Эти стихи описывают ясно два факта:

1. Все мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и

2. не будет "никакой причины греха;" это означает, что столь либеральными должны быть законы Рая, что похотливость не должна считаться грехом.

Эта интерпретация коранического стиха подтверждается фактами истории о высоком обществе Аравии во времена его расцвета. Профессор Филип Хитти писал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):

"Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время . Это были греки и славяне, армяне и берберы. Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при Aл-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к мальчикам."

Эти исторические факты подтверждают высоко эротические коранические описания "райских мальчиков", неувядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка, парчу и браслеты. Как Ганимед, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.

Персы приобрели любовь к гомосексуализму от их завоевателя, Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Аль-Рашид и Aль-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира, который рассматривал их как модель поведения. Это причина того, что кази (мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам Ислама, содержали гаремы мальчиков.
отсюда http://www.bratstvokresta.ru/pidoislam.html
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Chtulhu, а с чего ты решил, что сделал открытие?... ))))))))))))))))))))))))
Если ты об этом не знал это не значит что я об этом не знал... В Исламе есть много чего кроме педофилии, в том числе и физическое уничтожение неверных... Мне достаточно того, что я так не делаю, хоть и верю в Аллаха... Каждый для себя в религии берёт то, что считает нужным... Я беру доброту и уважение к окружающим, к родителям и родственникам, к близким, уважение к людям труда...
Ты же избрал для себя объектом изучения в религии- жопотраханье: вон сколько ссылок накопал... Успехов тебе в твоих поисках!...)))))))))))))))))))))))))))))
Зы: У тебя есть союзник- Кирилл, модератор... Он тебя просветит о суре "Корова", если хорошенько его попросишь...
Даже после твоих изысканий педерасты не перестают оставаться педерастами, и мне с ними не по пути....
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Все мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и
За ненадобностью с удовольствием уступаю причитающихся мне, как мусульманину от рождения, "юношей" тебе, Chtulhu...))))))))))))))))))))))))))) Только слишком не увлекайся...
Мне же хватит красавиц Пери на земле... Да и Рай мне не светит... )))))))))))))))))))
 
Верх Низ