OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Лесбиянка - это имхо психологическая болезнь. Когда составляли библейские писания, понятия гей не было и в помине.

Вам, батенька, оптимизма не занимать, в плане постановки диагнозов :)
Вот так всегда, лишь бы не сознаваться, что оказался не прав...
))))))))) Ну не писал же ты про женщин в этом своём посте!... Это же очевидно, перечти свой пост... Признай- и полегчает...)))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот так всегда, лишь бы не сознаваться, что оказался не прав...
))))))))) Ну не писал же ты про женщин в этом своём посте!... Признай- и полегчает...)))))
Да в чём не прав то?) Я грю, что педерастия зло, а когда бабы шалят - это даже прикольно. Ну если не совсем лесбиянки на всю голову канешна.

Патеме - а чего взъелись то на геев? Чем больше геев, тем больше девок достанецца нам! :)
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Да в чём не прав то?) Я грю, что педерастия зло, а когда бабы шалят - это даже прикольно. Ну если не совсем лесбиянки на всю голову канешна.

Патеме - а чего взъелись то на геев? Чем больше геев, тем больше девок достанецца нам! :)
Поменяй концепцию: и геев меньше, и девки наши!... Не ищи компромисов- это путь ведёт к тёмным гомосилам на челябинский металллургический завод №69...)))))))))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Поменяй концепцию: и геев меньше, и девки наши!... Не ищи компромисов- это путь ведёт к тёмным гомосилам на челябинский металллургический завод №69...)))))))))))
Да меня геи итак не волнуют, а девак у нас всётаки много в городке симпатишных - вот это не может не радовать)
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
Да в чём не прав то?) Я грю, что педерастия зло, а когда бабы шалят - это даже прикольно. Ну если не совсем лесбиянки на всю голову канешна.

Патеме - а чего взъелись то на геев? Чем больше геев, тем больше девок достанецца нам! :)
как отличишь?
а тема была вообще про брак между двумя женщинами (психически больными по твоему утверждению))))
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Когда составляли библейские писания, понятия гей не было и в помине.

пародон. А Вы Библию читали?

начнём с того что она скомпилирована в 1 тысячилении н.э.
и в общем то Содом с Гоморрой, описанные в Ветхом Завете пострадали оттого что занимались всяческими непотребствоми - с девками и мужиками. А точнее - с проверкой, Бог к ним отправил двух ангелов. Так те их отодрали по полной, за что и получили по шапке, т.е. по крыше! см. Ветхий Завет

а говорить что раньше было все хорошо - это как то ...

p.s. главное богоугодное дело главного святого христьян - царя Давида и заодно пророка у мусульман, считается то что после боя с филистимлянами, убив их несколько сот. Царь Давид приказал понадрезать пиписьки мертвым т.е. провести им обрезание. Полученное добро он отвёз в дар иудейскому Богу - Яхве. Который так же является богом Христиан и Мусульман.
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
каждому мужику по две бабы, а то бабам мужиков не хватит
двух баб надо прокормить... и будет мужик на работе работать и времени бабам уделять все меньше и меньше и займуться бабы непотребством друг с другом от скуки)))))))))))))))
 
C

Chtulhu

Guest
двух баб надо прокормить... и будет мужик на работе работать и времени бабам уделять все меньше и меньше и займуться бабы непотребством друг с другом от скуки)))))))))))))))

Каждый нормальный мужик и так по две, а то и по три бабы кормит (жена, любовница возможно и любовница любовницы) :)
 
C

Chtulhu

Guest
Кстати о "птичках"
Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Так как, мы слышали о казнях в Исламе за гомосексуализм, то позвольте мне внести некоторые объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека. Если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомированный мальчик достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомируя других мальчиков. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалст должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается

.....

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, для завершения порядка. Обязанность мусульман - приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Немусульмане осмысливаются, как пассивные мужчины. Это подразумевает эротический элемент святой войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный конфликт и его стараются замалчивать.
http://5an.ru/obshhestvo/gomoseksualizm-v-islame/
 
R

Roman-112

Guest
Да меня геи итак не волнуют, а девак у нас всётаки много в городке симпатишных - вот это не может не радовать)
Не переживай, все там будем....

Гомогендерность - шесть стадий самовосприятия
Согласно теории Касс, побудительным мотивом развития процесса формирования гомогендерной сексуальной идентичности является сексуальный интерес или влечение к лицу того же пола. Эти переживания не обязательно должны получить непосредственное выражение в виде сексуального поведения. В данном случае достаточно фантазий. Касс подразделяет процесс формирования сексуальной идентичности на шесть стадий и полагает, что существуют индивидуальные особенности развития данного процесса на каждой стадии. По мнению Касс, переход от одной стадии развития данного процесса к другой мотивирован стойкой потребностью сохранить полное представление о себе в контексте сексуальной ориентации, а также позитивное самовосприятие в условиях данной сексуальной ориентации.
Концепция поступательного развития процесса формирования сексуальной идентичности, при котором очередная стадия знаменует возникновение более полного представления о собственной сексуальной идентичности, выглядит убедительно лишь в приложении к доминирующей европейской и американской культуре, но едва ли соответствует образу жизни других этнических групп. Например, многие афро-американцы, латиноамериканцы и американцы азиатского происхождения, по всей видимости, вообще не нуждаются в гомогендерной идентичности, поскольку считают гомогендерное сексуальное поведение элементом другой, несексуальной идентичности. Жители Азии и американцы азиатского происхождения зачастую считают сексуальное поведение личным делом каждого человека, не имеющим вообще никакого отношения к общим социальным схемам (Chan, 1995). Тем не менее, модель Касс представляется уместной, когда речь заходит о представителях западной культуры. Ниже представлены и вкратце охарактеризованы шесть стадий формирования сексуальной идентичности (Cass,1990).
I стадия - сомнения. На этой стадии формирования сексуальной идентичности человек начинает осознавать, что информация о гомогендерной сексуальной ориентации в каком-то смысле имеет отношение к его собственным реакциям. Когда человек понимает, что не может продолжать игнорировать эти совпадения, у него возникают сомнения в правильности сексуального самовосприятия. В период неуверенности и сомнений человек может прилагать усилия для того, чтобы избежать сексуальной активности в отношении лица того же пола, несмотря на стойкие фантазии и мечты об этом (Kottman, Lingg, &Tisdell, 1995). Когда у человека возникает вопрос: "Я гей (лесбиянка или бисексуал)?", может возникнуть потребность в информации о гомогендерной сексуальной ориентации. Спустя какое-то время индивид переходит на вторую стадию формирования сексуальной идентичности.
II стадия - сравнения. На этой стадии формирования сексуальной идентичности человек начинает ощущать свое отличие от других членов семьи и сверстников. Таким образом индивид составляет более полное представление о том, что значит быть геем, лесбиянкой или бисексуалом. Едва ли не каждый человек воспитывается с расчетом на гетеросексуальное поведение. В процессе развития гомогендерной идентичности человеку приходится постепенно отказываться от гетеросексуальных принципов поведения, в результате чего может возникнуть ощущение неприкаянности и потерянности. Люди могут по-разному отреагировать на чувство социального отчуждения. Вслед за позитивным осознанием своего отличия от других значение гетеросексуального поведения начинает постепенно снижаться. Однако даже в этой ситуации некоторые люди продолжают притворяться гетеросексуалами, стараясь избежать проблем, которые сулит им открытое признание своей сексуальной ориентации. На этом этапе многие индивиды склонны отрекаться от гомогендерной идентичности, хотя и осознают свои сексуальные предпочтения (Johnson, 1996). В этом случае люди нередко считают свое гомогендерное сексуальное поведение следствием определенных отношений, сиюминутным соблазном или преходящим явлением. Негативная реакция вызвана страхом отчуждения со стороны окружающих и влечет за собой снижение оценки гомогендерной сексуальной идентичности. На этом этапе многие люди превращают собственную неуверенность во "внутреннюю гомофобию". В результате формируется негативная установка по отношению к собственной идентичности, а также по отношению к геям и лесбиянкам. В таких случаях люди нередко стараются всем своим видом доказать свою приверженность гетеросексуальным принципам, хотя, на деле, могут втайне предаваться гомогендерным сексуальным фантазиям и даже сексуальной активности (Isay, 1996).
III стадия - терпимости. Смирившись со своей гомогендерной сексуальной ориентацией и осознавая сексуальные, социальные и эмоциональные потребности, связанные с данной ориентацией, индивид начинает более терпимо относиться к своим предпочтениям и привыкает к ним. Как правило, на этом этапе человек знакомится с другими геями или лесбиянками, благодаря которым получает эмоциональную поддержку, возможность завязать партнерские отношения, наблюдать позитивные ролевые модели и спокойнее воспринимать свою идентичность. На этой стадии проблемы возникают, как правило, у людей стеснительных, некоммуникабельных и не обладающих навыками общения, а также у тех индивидов, которые опасаются, что об их склонностях станет известно окружающим. Если переживания человека на этом этапе в целом являются негативными, то развитие процесса формирования гомогендерной сексуальной идентичности может прекратиться. Если же человек чувствует себя достаточно уверенно и в целом положительно оценивает свои переживания, то в конечном счете он настолько привыкает к своей идентичности, что обретает способность спокойно констатировать: "Я - гей (лесбиянка или бисексуал)" (Isay, 1996; Savin-Williams, 1995).
В связи с тем что гомофобия и дискриминация по принципу сексуальной ориентации до сих пор имеют достаточно широкое распространение, человеку приходится принимать непростое решение о том, до какой степени поставить окружающих в известность о своих сексуальных предпочтениях. Сохраняя в тайне свою гомогендерную ориентацию, индивид занимается своего рода "конспирацией". Процесс подготовки к первому открытому проявлению своей нетрадиционной сексуальной ориентации часто именуют "выходом из подполья". Степень открытости первого проявления нетрадиционной сексуальной ориентации и выбор доверенных лиц зависят от многих факторов. Некоторые люди считают нужным поставить в известность родственников и близких друзей, иные полагают, что сексуальные предпочтения - их личное дело и другие люди к этому совершенно непричастны. Решение о "выходе" следует принимать осторожно, учитывая все возможные негативные последствия такого шага. Однако довольно часто геи, лесбиянки и бисексуалы убеждаются, что окружающие спокойно воспринимают их сексуальную ориентацию (Rhaods, 1995).
IV стадия - внутреннего принятия своей сексуальности. На этом этапе терпимое отношение к своей идентичности в качестве гея, лесбиянки или бисексуала сменяется положительным самовосприятием. Связь с обществом геев или лесбиянок крепнет. Возникает позитивная идентификация с другими людьми, придерживающимися гомогендерной ориентации.
Установки и образ жизни других людей с гомогендерной ориентацией могут во многом определять степень комфортности самочувствия индивида. Если человек поддерживает отношения с людьми, которые полагают, что в гомогендерной ориентации нет ничего постыдного, то у него может сформироваться такая же установка. Когда индивид полностью принимает свою сексуальность, он переходит к пятой стадии.
 
R

Roman-112

Guest
V стадия - гордости. На этом этапе формирования гомогендерной сексуальной идентичности человек перестает считать гетеросексуальность нормой, на основании которой можно оценивать собственное сексуальное поведение и сексуальное поведение других людей. По мере углубления идентификации с обществом геев или лесбиянок человек начинает испытывать гордость в связи с принадлежностью к данному обществу. Нередко на этом этапе человек принимает активное участие в политических движениях, выступающих против дискриминации и гомофобии, и вступает в конфронтацию с гетеросексуальным истеблишментом. Во многих случаях эта стадия является периодом агрессии. Желание скрывать свою сексуальную ориентацию уменьшается, и некоторые члены семьи и коллеги данного человека узнают о его сексуальных склонностях.
В связи с преобладанием негативной общественной установки по отношению к лицам с гомогендерной ориентацией, людей нередко шокирует известие о том, что супруг, отец, мать, ребенок, брат, сестра или друг являются геем, лесбиянкой или бисексуалом. Узнав об этом, некоторые люди испытывают страх или отвращение, другие ощущают стыд за близкого человека или порицают его, иные способны проявить терпимость, понимание и сочувствие. После того как родителям становится известно, что их сын или дочь придерживаются гомогендерной ориентации, они, как правило, упрекают во всем себя и беспрестанно мучают себя вопросом: "Что мы сделали не так?" Однако в первой части этой главы уже упоминалось о том, что мы не располагаем данными, подтверждающими предположение о том, что поведение родителей оказывает существенное влияние на формирование сексуальной ориентации. Поставить родителей и других близких людей в известность относительно своей сексуальной ориентации значит принять новый вызов в процессе укрепления личной идентичности. Существует Организация родителей и друзей лесбиянок и геев (PFLAG), благодаря которой родители и близкие люди геев и лесбиянок могут получить необходимую информацию о гомогендерной ориентации и эмоциональную поддержку. Многие родители в конце концов начинают спокойно относиться к сексуальной идентичности своего ребенка. Порой обстоятельства складываются драматически. Семья не желает принимать дочь лесбиянку или сына гея. Однако такая реакция лишь усугубляет чувство вины и отчуждение.
Дальнейшее развитие процесса формирования сексуальной идентичности зависит от того, каким образом отреагировали близкие люди на известие о том, что данный человек является геем, лесбиянкой или бисексуалом. Если реакция оказывается в целом негативной, то у человека крепнет убеждение в том, что доверять лицам с гетеросексуальной ориентацией опасно, а рассчитывать на них бессмысленно. Если же реакция оказывается в целом позитивной и доброжелательной, то индивид переходит к следующей стадии (Isay, 1996;Johnson,1996).
VI стадия - синтеза. На заключительной стадии формирования гомогендерной сексуальной идентичности человек перестает разделять окружающих на "наших" (геев, бисексуалов и лесбиянок) и "других" (гетеросексуалов). Человек перестает воспринимать людей в зависимости от их сексуальной ориентации. Не все гетеросексуалы предстают в дурном свете, и не все люди с гомогендерной ориентацией воспринимаются положительно. Агрессия, характерная для пятой стадии, снижается, и гомогендерные аспекты идентичности полностью сливаются с другими аспектами самовосприятия. Теперь процесс формирования сексуальной идентичности закончен.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Chtulhu, ты так прямо и скажи, что передумал принимать Ислам... На эту тему получи анекдот из СССР:
Во время налаживания отношений с братским народом Китая в СССР был призыв ехать помогать строить социализм в Китай... Вот звери собираются- заяц, волк, хомяк...
Заяц говорит:"Меня в Китае будут звать дядюшка Зуй, волка- дядюшка Вуй..."
И тут хомяк обиженно:"А я- не поеду!"...))))))))))))))))))))))))))))))
 
Верх Низ