Давно на форуме не был...
На работе доступ закрыт, а дома времени нет...
За прошедшее с момента последнего сообщения:
- в октябре 2012 прошел очередное (плановое) ТО, помимо этого заменил масло в АКПП, проверил ходовую и подвеску. Ходовая показала себя с наилучшей стороны, особенно учитывая что машину я не жалею. Но выяснилось, что потекли замененные чуть более года назад амортизаторы. Точнее, потек один, но менять все равно надо оба. Учитывая, что это никак на передвижении не сказывалось, я решил обождать с заменой до весны, где планировал уже сменить амортизаторы по кругу. Но это же ТО показало, что возникла срочная необходимость в замене прокладки клапанной крышки и термостата (в последнее время перед ТО заметил резкий "расход" охлаждающей). Термостат и прокладку сменил. По стоимости не скажу, в бумаги надо глядеть (неохота), но т.к. все работы выполнял у неоф.дилера, то и стоимость заметно ниже официальной.
- почти сразу после ТО умер аккум. В очередной раз. Ни с того ни с сего. Вывод неутешительный - аккумы на этой машине живут чуть больше 2-х лет.)))) Хорошо есть доставка аккумулятора к дому (считай, к авто), все равно вышло дешевле, чем ехать на ком-то в магазин и покупать. Взял Варту, посмотрим сколько она пройдет.Кстати, проверял на утечку и на заряд аккумулятора - все в норме. Видать аккумулятор такой попался, он после не мог заряжаться вообще и практически ток не брал при зарядке. Скорее всего банка "полетела", если не больше. Хорошо, что еще не зимой это приключилось.
- последняя зима выявила несколько новых "багов"... Впервые за все время у меня стали замерзать замки. Зимы за все время были разные: теплые, холодные, снежные, мокрые... Но ни разу ни за одну из предыдущих не было проблем попасть в машину. Нет, замок разблокирует двери, тут проблем нет. Появилась проблема с размыканием личинок (видимо) при попытке открыть за ручку. Причем, ручка движется, видимо, где-то механизмы не цепляются друг за друга. Потепление тут же возвращало на свои места, причем потепление в пределах "минусовых" температур. И проблема была только с водительской дверью, другие открывались без проблем. Глюк пропал, когда после ажиотажного потепления в феврале я залил весь замок силиконовой смазкой (до этого не использовал вообще) и мартовские похолодания и снега не выявили больше проблем с замком. Пока не выявили.
Меня пугают следующие зимы, как бы чего не повылазило более критичного.
Но это еще не все. С ноября-декабря месяца примерно начал замечать что периодически расход масла стал много больше, чем литр на 1000 км. Причем, этот баг "плавал" от 540 км (минимально замеченный пробег между доливами) до 1200 км почти. Замерял компрессию - в норме, 14,2 везде. Вариантов была масса (не думаю, что стОит их здесь описывать), в итоге съездил в тех.центр, где ЕР6 профилирующий и есть соответтсвующее оборудование. Фактически - ехал заказывать з/ч для переборки ДВС. Поговорив с приемщиком пришел к выводу, что проще и дешевле доливать мало, ибо ремонт встанет не менее чем в сотню. При случае, заменить кат или поставить пламегаситель. Все равно дешевле выйдет. Да и не факт что переборка ДВС помогла бы, ибо у них были прецеденты. В общем, не стал вкладываться бессмысленно, оставил все как есть. Теперь после долгого стояния (в пробке или в "драйве") и последующем движении за мной остается белый густой дым. Однако же, в движении такого не замечено, в смысле, белого или бело-синего дыма нет. Да и сам ДВС вполне радует, ибо в июне в отпуске ездил в горы - показал себя отлично, еще бы "автомат" порасторопнее...
- в марте с.г., как и планировал, заменил полностью передние стойки (амортизаторы со всей внутрянкой), опоры были совсем "убитые". Задние заменил, один потекший вообще не раскрылся, так и остался в зажатом состоянии. Хотя при движении неполадок замечено не было, видимо, второй отрабатывал за двоих...))))
Обратил внимание на частую замену ремня генератора - сервисмены говорят, что одинаково "ходят" что оригинал, что заменители. Видимо, особенность движка такая, других причин не вижу.
Появились и проблемы с электрикой. Несколько раз был замечен глюк: при повороте руля в ту или иную сторону самопроизвольно срабатывал омыватель заднего стекла. Видимо, с контактами в рулевой колонке беда. Но искать пока не удосужился, ни времени нет, ни погода не позволяет пока. Наблюдаю в общем.Но загодя скажу, что до сегодняшнего дня проблема больше не появлялась.
- в марте также перестал работать ключ. Дверь открывать открывает, машину заводит. А вот дистанционное управление не работает. Проверяю со вторым, запасным - то же самое. Думал блок сигнализации шалит, больше некому. Оказалось в итоге, что оба ключа как-то "потерялись" в памяти машины. Причем штатная активация и обучение не помогли. Пришлось к тому же еще заказывать ключ из Франции. И это все у дилера. Итого обучение ключей (на момент заказа и первого обращения) вышло в некислые 1600 рублей. Сам ключ вообще сказка - 3500 рублей... Но дело не в этом. Со вторым ключом идет карта с номером для их активации. Если номер активации неизвестен, он запрашивается официалом за 1000 рублей вроде как (услуга такая платная). Перевернув весь дом, карту нашел таки. И поехал к неофициалу. Активация стоила в 4 раза дешевле - 430 рублей. Причем за все три (с новым, из Франции). Что у нас с ценообразованием? При том по времени заняло реально 7-10 минут, в отличие от часа-полутора у официалов...
Но дальше было интересней...