Peugeot 308

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Нет. Я живу в Москве, тут же и обслуживаюсь . Написано про Лионъ.
Судя по отзывам саратовским дилерам еще очень далеко до московских к сожалению.

По шумке все не устраивает. У папы в Альмере Классик шумоизоляция лучше моей, но по деньгам она дешевле на добрую сотню.


1. А где отзывы про местных дилеров читали?

2. Во многих обзорах пишут что шумка на 308- м одна из лучших в классе. Лучше чем на М3 и фокусе. Что же тогда на этих машинах будет или всёпознаётся в сравнении и идеала не достичь ?
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
1. А где отзывы про местных дилеров читали?

На этом форуме.

2. Во многих обзорах пишут что шумка на 308- м одна из лучших в классе. Лучше чем на М3 и фокусе. Что же тогда на этих машинах будет или всёпознаётся в сравнении и идеала не достичь ?

Вот именно, что все познается в сравнении. Я уже писал, что шумоизоляция у Альмеры Классик (авто дешевле на добру сотню было) на порядок лучше моего Пыжа.
На счет Матрешки - шумка однозначно лучше у Пежо 308. Вообще все японцы не обладают хорошей шумоизоляцией. Да и металла там меньше. А вот по Фокусу не скажу.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
В прошедшую субботу заменил штатный клаксон на волговские.

Идея замены витала давно. Т.к. штатный звуковой сигнал все-таки тихий, решил установить сигнал от Волги.
Для этого был приобретен комплект клаксонов от Волги (двухтональные) за 220 рублей в фирменном ГАЗовском магазине в ЮП. А также был позван на помощь товарищ с хорошим воображением и всяким полезным хламом в багажнике.))))
Все работы решил совместить с заменой передних тормозных дисков и колодок. Месторасположение штатного клаксона было заранее известно, потому и выбрал данный способ - через арку переднего левого колеса.
Для замены клаксона было снято колесо. Затем частично отсоединен подкрылок и отогнут немного в сторону ступицы для облегчения доступа.
Штатный клаксон (у меня он был один) крепится на металлической планке, закрепленной обычной гайкой на 13 к лонжерону (вроде). А так как клаксонов от Волги два и они больше по размеру каждый, чем штатный, то пришлось "колхозить" дополнительное крепление (пытались просверлить штатную планку, но не было хорошего сверла). В багажнике знакомого была найдена небольшая металлическая планка с отверстиями (которые нехитрым способом - дрелью и сверлом нужного диаметра - были доведены до необходимых размеров). Для распределения в столь стесненном месте двух клаксонов "колхозную" планку пришлось согнуть на 90 градусов относительно места крепления.
Далее. В связи стем, что разъем для подключения штатного клаксона очень короткий, то к волговским звуковым сигналам пришлось "колхозить" дополнительную проводку. Помимо того, волговские клаксоны имеют разъем (папа) очень широкий, а заранее я нужных не приобрел. Заранее скажу, что лучше провода не экономить и сразу делать по 30 см каждый. Нам пришлось их дополнительно удлинять. И еще. Клаксонов от Волги два, а штатный был один. Разъем соответственно тоже. для этого два провода от разных клаксонов были обжаты в одной клемме (папа), которые подключаются в штатное место.
В общем сама схема подключения достаточно проста и свободно можно сделать почти в полевых условиях.
Фото:
1. вид подкрылка без колеса
2. вид места крепления штатного клаксона (желтый разъем - на противотуманку, белый - на клаксон)
3, 4. штатный клаксон
5. смонтированные на планки клаксоны от Волги
 

Вложения

  • DSCN0250.JPG
    DSCN0250.JPG
    207,8 КБ · Просмотры: 34
  • DSCN0252.JPG
    DSCN0252.JPG
    242,5 КБ · Просмотры: 29
  • DSCN0253.JPG
    DSCN0253.JPG
    255,5 КБ · Просмотры: 36
  • DSCN0254.JPG
    DSCN0254.JPG
    240,7 КБ · Просмотры: 34
  • DSCN0257.JPG
    DSCN0257.JPG
    268,5 КБ · Просмотры: 40
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
В прошедшую субботу заменил штатный клаксон на волговские.

Продолжение:
Фото:
6. смонтированная проводка на клаксоне от Волги
7. соединение двух клаксонов для подключения в один разъем.

Фото установленного штатного клаксона и установленных на замену нет. Не спрашивайте почему. Был дождь, немного не до фоток стало))))))))

Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет.
 

Вложения

  • DSCN0258.JPG
    DSCN0258.JPG
    273 КБ · Просмотры: 45
  • DSCN0259.JPG
    DSCN0259.JPG
    260,1 КБ · Просмотры: 81
NeON64rus

NeON64rus

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
Интересная инфа! Как результат? нравиться?
 
NeON64rus

NeON64rus

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
103
Реакции
0
Баллы
0
Вот именно, что все познается в сравнении. Я уже писал, что шумоизоляция у Альмеры Классик (авто дешевле на добру сотню было) на порядок лучше моего Пыжа.
На счет Матрешки - шумка однозначно лучше у Пежо 308. Вообще все японцы не обладают хорошей шумоизоляцией. Да и металла там меньше. А вот по Фокусу не скажу.

На фокусе у товарища на 2-ом такое чувство что ее вообще нет. Он на моем пыжике проехал и обалдел от шумки.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
ТО-80

На прошлой неделе было ТО-80.
Пробег на тот момент составил 78 673 км.
Стоимость его составила 9 040 рублей, куда помимо прочего (замена моторного масла, фильтров - масляного, воздушного, салонного, общая диагностика ходовой, подвески, систем безопасности) вошла очередная замена свечей зажигания (раз в 40 тыс. км). Достаточно гуманно по сравнению с конкурентами.
В целом за пробег с последнего отчета серьезных проблем не доставил, ничего нового не обнаружилось. Единственный большой недостаток, а точнее конструктивный просчет данного автомобиля - это забрызгивание передних боковых стекол в районе зеркала. Получается так, что со стороны водителя в этом случае в оба боковых зеркала заднего вида ничего не видно. Связано это с зазором между корпусом самого зеркала и стойкой, через которую оно (зеркало) крепится к двери. В этом зазоре скапливается вода с грязью и во время движения залепляет грязными разводами стекло.
В остальном пока машинка радует. Пробоев подвески до сих пор нет. По результатам ТО замены пружин и амортизаторов не требуется. Учитывая, что машинку особо не жалею, да и дороги в стране порой оставляют желать лучшего считаю, что такой результат достоин похвалы. Но вероятнее всего такая замена потребуется в районе 100 - 120 тыс. км. Морально начинаю готовиться.
По весне на очередном ТО (ТО-60) "приговорили" к замене ремень генератора, передние тормозные диски и колодки, а также шаровые. Ремень и шаровые приобрел оригинальные у дилера (на экзисте по цене разницы не было) и менял их в стороннем сервисе. Колодки с дисками менял сам, вместе с которыми устанавливал клаксон от Волги (см. сообщение 83).
Также по весне стала загораться ошибка "depollution system faulty". Как раз в тот день я ехал в Саратов. Ошибка загорелась на тррассе, по динамике никаких изменений не было. Приехав в город, обратился к дилеру (который возле моста на 1-ю Дачную). Там мне предложили промыть инжекторы за 2 с лишним тысячи рублей. Запись была только через 5 дней, когда я уже уезжал. Сделав вывод, что ошибка на динамику не повлияла, я отказался от такой услуги. И видимо не зря. Ошибка на следующий день исчезла сама по себе. С тех пор она периодически появляется и исчезает, никак не влияя в целом на состояние автомобиля. Как сказали в сервисе, это видимо из-за бензина.
Летом посетила, как мне показалось, страшная проблема. Однажды после мойки машина просто не завелась. При повороте ключа стрелки опускались вниз и... ничего больше не происходило. Сначала решил, что где-то замкнула, т.к. минут через 20 машина спокойно завелась и я поехал. Но спустя неделю машина категорически перестала заводиться по таким же показателям. Приехал в сервис на эвакуаторе, оказалось тупо сдох аккумулятор. Это при том, что было лето, машина ездила фактически без проблем и никаких поводов не было. Странно, что аккумулятиор живет всего 2 года. Забегая вперед, у многих в клубе начали к двухлетней эксплуатации неожиданно помирать аккумуляторы.
Масло двигатель стал пожирать с невероятным аппетитом. За межсервисный пробег фактически меняю масло по кругу. Хоть производитель и предусмотрел в качестве нормы расхода масла в количестве 1 литра на 1 000 км (у меня меньше), но считаю это странным, т.к. я не отжигаю и поводов для увеличения расходов масла я не даю.
Ну и к осени заметил, что периодически на холостом ходу держатся повышенные обороты (900 об/мин). Системы не выявил, думал, что на ТО-80 решат проблему. На ТО проблему не решили. Произвели замену устаревшего ПО на более новое и пояснили, что если проблема не исчезнет, необходимо заменить электроклапан (дали бумажку с артикулом и ценой).
Т.к. проблема не исчезла, решил заказать клапан на экзисте. В итоге клапан вышел на 500 рублей дешевле. Менять буду сам в новогодние праздники, ибо там не сложно и не далеко лезть.
Также за указанный пробег поменял штатную магнитолу на 2-DIN Пионер, приобрел видеорегистратор VisionDrive VD-3000 и установил CB-трансивер (с разрешением).
ПО расходам добавлю чуть позже.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Хм, старая добрая Рона.... Странно, что акк такой дохлый. У меня еще заводская, крохотная хоппеске стоит. Девятый год пошел уже. Давай фоты майфуна, Володь :)
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Не обещаю, что выложу расходы с фотами сегодня. Скорее всего даже завтра. Надо перебрать, посчитать... Времени нет просто на это сейчас, т.к. спонтанно как-то решил написать.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Да, забыл еще написать. 2 зимы не прошли даром и штатная пластиковая защита на ТО-60 приказала долго жить. В сервисе мне предложили заменить за 2 000 рублей. Учитывая, что официальная стоимость в районе 5 000 рублей, я согласился. Видать сняли предварительного с кого-то.:D
Был еще один гарантийный случай по замене пыльника ручника (фото до замены прилагается). Там вообще отдельная история, если кому интересно, расскажу отдельно. Неохота писать.
Кстати штатный балонный ключ оказался слабенький. В мае при протяжке болтов колеса ключ сломался. Пришлось у дилера покупать, чтобы он лежал в штатном месте.
А еще летом неприятность произошла - вскрыли гараж отца и сперли колеса зимние - мои и его. Обидно, т.к. моя резина еще одну зиму прошла бы точно. Но самое интересное, что штатные стальные диски стоят без малого 2 500 рублей за диск. Итого вышло бы как минимум 10-ка только на диски. Решил купить только резину и ставить ее на литье. Простой подсчет показал, что это выгодней, т.к. полностью перекинуть резину со снятием/установкой и балансировкой колес выходит 1 200 рублей. Т.е. хватит как минимум на 4 года. Я надеюсь раньше машину поменять.

Итого по расходам получилось (учитывал только основное и самое необходимое):
зимняя омывающая жидкость - 36 литров или 1 429,5 рублей.
моторное масло Total Quartz Ineo 5w30 - 10 литров или 4 020 рублей.
ремень генератора - 1 029,3 рублей.
шаровые (комплект) - 1 442,39 рублей.
работы по замене шаровых и ремня генератора - 1 173 рублей.
комплект тормозных дисков передних - 5 292,88 рублей.
2 комплекта тормозных колодок передних - 7 385,17 рублей.
комплект тормозных колодок задних - 2 531,28 рублей.
замена передних и задних тормозных колодок - 1 104 рублей.
элекроклапан - 2 697,44 рублей.
болт (для электроклапана) - 4,45 рублей.
кольцо уплотнительное (для электроклапана) - 219,96 рублей.
комплект счеток стеклоочистителя на лобовое стекло - 800 рублей.
колесный ключ - 326,79 рублей.
аккумуляторная батарея ТИТАН Arctic 6СТ623 - 3 330 рублей.
зимняя резина Bridgestone Blizzak WS60 (195/65 R15) (4 шт) - 12 360 рублей.
2 лампы дневного хода (P21/5W) - 117,84 рублей. У дилера (88,84 рублей) лампа стоит почти в 3 раза дороже, чем в "Би-Би" (29 рублей).
шиномонтаж (весна и осень) - 1 820 рублей.
сход/развал - 1 035 рублей.
услуги эвакуатора - 2 000 рублей.
сброс ошибок, зарядка аккумулятора - 690 рублей.
диагностика двигателя - 1 050 рублей.
телезагрузка ECU двигателя - 450 рублей.
ТО-60 - 8 600 рублей.
ТО-80 - 9 040 рублей.
КАСКО - 44 000 рублей.
ОСАГО - 4 276,8 рублей.
бензин - 3 363,342 литра или 81 181,93 рублей.
автовидеорегистратор - 12 250 рублей (с доставкой курьером).
CB-трансивер - примерно 2 300 рублей (всего с антенной, проводами и разрешением).
автомагнитола - 37 648,27 рублей.

Итого за промежуточный период эксплуатации (28 562 км) вышло 251 606 рублей.
Стоимость одного километра вышла в 8,81 рублей.
Стоимость одного километра только по топливу 2,84 рубля. Средний расход - 11,78 литра на 100 км пути.

Итого за весь период: 538 436,87 рублей (когда посчитал, ужаснулся).

Стоимость одного километра - 6,84 рублей.
Стоимость одного километра только по топливу 2,57 рубля. Средний расход - 10,97 литра на 100 км пути.
 

Вложения

  • пыльник рычага стояночного тормоза.JPG
    пыльник рычага стояночного тормоза.JPG
    162,6 КБ · Просмотры: 27
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Магнитола

Замена штатного ГУ на 2-DIN витала в голове давно. Фактически с момента приобретения авто. Благо "борода" позволяла это сделать с малыми потерями.
Явный "китай" брать не хотел. Алпайн, который нравился, ну очень дорогой. Решил остановиться на чем-то более бюджетном, но без потери качества звука. Учитывая мою неграмотность по автозвуку перелопатил кучу тем на форумах, читал различные журналы, посещал сайты.
Остановился на Pioneer AVH-P4100DVD. Однако, изучая более подробно уже профильные форумы (по замене ГУ в 308-м) понял, что одной магнитолой и переходной рамкой не обойдусь. Пришлось купить саму рамку (а т.к. просто рамка не продается, а только вместе с салазками, цена вышла соответствующая), антенный переходник, адаптер для подключения к рулевому управлению и управлению БК, переходник ISO, приобретены провода, клеммы, термоусадка и иные мелочи, которые необходимы для монтажа. Забегая дальше, сжег 2 предохранителя на 10А, пока правильно подключал. От своей халатности.
И что интересно, на форумах везде писали, что нужен выносной пуль управления БК, который также пришлось купить у дилера. Связано это с тем, что управление БК производится с панели на штатной магнитоле.
Но в итоге пульт не понадобился, т.к. переходник позволял управлять БК через подрулевое управление магнитолой. Жаль не могу сейчас найти фото всего установленного. Стол был завален проводами, переходниками и проч.
При снятии штатного ГУ обратил внимание, что антенных выхода 2, как и самих проводов. Оказывается у Пежо 308 сигнал на радио берется из двух мест - от штатной антенны на крыше и от обогревателя заднего стекла. Какой подключил я - хз, т.к. разобраться невозможно.
Рамку пришлось дорабатывать руками, т.к. она не вставала в пазы на "бороде".
В итоге, имеем то, что имеем. Адаптер для подключения к рулевому управлению и управлению БК кстати один раз пришлось менять по гарантии, т.к. периодически пропадала "масса".
Подключил магнитолу через замок зажигания.
Понравилось, что цвет основного экрана, а также кнопок внизу можно изменить. Решил сделать в тон общей подсветки.
Ну вот что собственно получилось. На фото: до, во время и после. На последней фотке рамка еще установлена криво, до всех доработок.
За качество фотографий извиняюсь, т.к. фотал на мобилу.
 

Вложения

  • 27122009009.jpg
    27122009009.jpg
    357 КБ · Просмотры: 28
  • 27122009010.jpg
    27122009010.jpg
    809,8 КБ · Просмотры: 24
  • 24012010028.jpg
    24012010028.jpg
    425,4 КБ · Просмотры: 19
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Вов, а на штатном дисплее инфа с майфуна отражается? Ну, там частота и прочее..
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вов, а на штатном дисплее инфа с майфуна отражается? Ну, там частота и прочее..

Сейчас нет. Да она и не нужна.
Я знаю, что с Алпайнов при применении переходников специально для них, инфа отражается. Однако в этом случае нет смысла, т.к. экран и так 7 дюймов. Да и DVD штатный экран все равно не отобразит.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Сейчас нет. Да она и не нужна.
Я знаю, что с Алпайнов при применении переходников специально для них, инфа отражается. Однако в этом случае нет смысла, т.к. экран и так 7 дюймов. Да и DVD штатный экран все равно не отобразит.

Все верно) Думал, может хоть тебе удалось купить такой девайс. Этот пионер-россия...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83

А в прямом. Я почти год пытался купить адаптер для моей машины, чтобы подрулевой и дисплей активировать.. Если коротко - проще бы вышло купить его в Голландии чем здеся. Не очень пионер нашу рашу уважает. В отличие от альпайна..
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну у меня вроде бы тоже не родной. Обычный китай, просто сделан для Пиона и ряда производителей.
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Хм... Отличный отчет!!! Молодец! ;)
Про забрызгивание грязью окна, что не видно зеркал, я так думаю просто забывал написать) Я это понял уже в первый дождь, если грязь в Саратове это вообще ужас, раз в день или в 2 дня необходимо(!) окно отмыть или иллюминатор, в темноте вообще полный нуль.
Сход-развал: это надо регулировать после замены шаровой? или на это были свои причины? Я просто конструкции и замена как проходит не знаю.
 
OP
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Нет, когда менял шаровые, сход-развал не регулировал. Не требуется. Просто планово стараюсь каждую весну делать сход-развал. Так, на всякий случай.
 
Верх Низ