А
алекс99
Guest
если есть цель окупить содержание авто
если есть цель окупить содержание авто
мне цвет волос позволяет :spruce_up::girl_haha:Но ей богу было смешно слушать и читать тебя... )))
это он вытягивал со снега, я видела
а какая то газелька - именно эвакуатор - приезжалааха... я как бы и не спорю... по сравнению со снегозаврами - мы, ессно, дети :girl_haha:
а кто все эти страсти придумывает?
или какие то стандарты по точкам есть?
вот летний офф-роуд меня не вдохновляет, если честноА размесили не снег, а грязь, болото, броды через речки
ну мне намекнули, что вот эти колесики стоят 60 тысяч деревянных...Тонкости, в том числе и по стоимости строительства машин, знают только те, кто в этом вариться.
вот летний офф-роуд меня не вдохновляет, если честно
Олесь... Если речь про саратовский офф-роуд - то тут всё строится на энтузиазме таких как Наталия с супругом энд компани...запасной рулевой для коммерции значит должен быть, если есть цель окупить содержание авто
конкурентоспособную машину от 2-х до 6-7 млн.
ТР 3, "Спорт" по регламенту "Ледникового периода" - это полтора-два миллиона
за первое СУ расход топлива составил около 120 л/100 км
Наталия... Я первую свою гонку проехал менее года назад (это было 8-9 мая. "День победы" от Иваныча aka Шуряк в Хвалынске, где Вас первый раз и увидел, собственно), но позволю себе не согласиться...Это пока не пробовала. Он в 1000 раз интереснее зимнего.
ну сам себя не похвалишь....Просто охреневаешь, от своей машины, от сообразительности, работоспособности
Наталия... Я первую свою гонку проехал менее года назад (это было 8-9 мая. "День победы" от иваныча в Хвалынске, где Васпервый раз и увидел, собственно), но позволю себе не согласиться...
ИМХО: Любая новая гонка - "в 1000 раз интереснее", чем предыдущие... Просто охреневаешь, от своей машины, от сообразительности, работоспособности и смекалки штурмана, от того как ты вылазишь там, куда и залезть-то не подумал бы при "гражданской" езде...
Штурман, а когда следующее действо :blush2:
Лесь, это только постройка машины... Расходы на конкурентоспособное участие в кубке Россиии - (по доступной мне информации, за её достоверность на 100% ручаться не могу, только на 99%) - около 1 миллиона долларов/год. А ведь спортсменам по достижении определённых результатов приходится идти дальше... Тому кто едет в Стандарте (ТР-0) снится Авдеевский карьер и ТР-1... А тому кто едет в ТР-3 в Саратове, наверняка снится успех Деркача и Шохина в кубке России 2010...*ушла в себя... вернусь не скоро*
Саш, ты не прав... (((ну сам себя не похвалишь....
Это значит, что я (как зам админа этого форума) отредактировал Ваше сообщение. В одном из них была не корректно скопирована циата, в жругом была грамматическая ошибка... Не обращайте внимания на эти сообщения приходящие в "личку"... Это работа модератторовБлин, объясните мне, скрытой блондинке, что значит "ваше сообщение отредактировано"?