Первый автомобиль за 200-230 т.р. Какой посоветуете?

  • Автор темы SnayperL
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
На гранте,что на первой, что на второй за время пользования не было денежных вопросов с гарантией. И я слабо представляю куда можно слить 30+КРУБ.
КПП это уже половина суммы, не правда-ли?
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Мне незачем покупать этот хлам. Я эти ведра каждый день можно сказать щюпаю. А в моей практически всё что относится к ответственным узлам и агрегат ам всё родное! И она далеко не труп... фору современным помойкам даст!

Время идет, и нечего не меняется, двадцать лет назад, разговоры были те-же, типа "у меня машина из металла, а ты вон новую консервную банку купил" :)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Время идет, и нечего не меняется, двадцать лет назад, разговоры были те-же, типа "у меня машина из металла, а ты вон новую консервную банку купил" :)
Врядли были такие разговоры)))
я недавно узнал что на автоваз е машины клепают из металла 0.6мм!!!! У меня волосы на всех местах зашевелились, как? Как на этой машине из фольги можно ездить?
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Врядли были такие разговоры)))
я недавно узнал что на автоваз е машины клепают из металла 0.6мм!!!! У меня волосы на всех местах зашевелились, как? Как на этой машине из фольги можно ездить?

Еще как были. А так-то да, все сейчас ширпотреб и ВАЗ и БМВ, но лично мне больше нравиться ездить на машине по своим делам, а не по СТО.
А расчет простой, если машина будет служить долго, то кому они будут новые продавать.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
но лично мне больше нравиться ездить на машине по своим делам, а не по СТО.
езжу так же по своим делам, на СТО никогда не заезжаю... нада бы только вот сход/развал сьездить выставить на точном приборе. но я и на глаз его выставил так что резина не жрется и ничего не свести при поворотах и машину не уводит...


А расчет простой, если машина будет служить долго, то кому они будут новые продавать.
так это как бы очевидные вещи. Но я чет не готов отдавать бешенное бабло за кучу ломучего железа которое иногда даже гарантийный срок не выхаживает...((((
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
А гарантийщики и не ремонтируют, много куда по мелочам
Наверное мне просто везет.ттт. Я со стойками пытался обратиться по гарантии(стучат на отбой-известная беда) так оказалось проще забить на это. Связал это с особенностями "характера" и больше сбрасывал скорость перед лежачими, ну ил на разгрузке передней оси проходил, если не с пассажирами.
Пророчили проблемы с генератором-тоже вроде частая беда на гранте. Так за 65000км суммарного пробега, только один раз подтягивал ремень и всё.
В начале водительской "карьеры" я бы больше опирался на стоимость содержания авто, расход топлива и доступность жестянки при мелких ДТП. А также стоимость страховки, места стоянки и повышения своего водительского мастерства. Предпочтительнее с наилучшим инструктором в Саратове-Мартыненко Виктором.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
я недавно узнал что на автоваз е машины клепают из металла 0.6мм!!!! У меня волосы на всех местах зашевелились, как? Как на этой машине из фольги можно ездить?
А у иномарок какаия толщина? и ведь ездят!
Не надо смотреть на "навесное"
Наверное мне просто везет.ттт.
Наверно. но ни с одним авто столько гемора не было, или мне так повезло :(


В начале водительской "карьеры" я бы больше опирался на стоимость содержания авто, расход топлива и доступность жестянки при мелких ДТП. А также стоимость страховки, места стоянки и повышения своего водительского мастерства.
Это да.


Предпочтительнее с наилучшим инструктором в Саратове-Мартыненко Виктором.
Реклама :f40b9e94903c973d108
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Очевидно, что любая современная иномарка уделает 20летнюю БМВ по безопасности в случае аварии. Тут даже спорить бессмысленно и толщина металла кузовных панелей точно не имеет в этом вопросе значения.
Если дорога своя жизнь и своих близких, то любой нормальный человек при наличии средств приобретет современный автомобиль, разработанный и протестированный в соответствии с европейскими и американскими нормами безопасности.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Очевидно, что любая современная иномарка уделает 20летнюю БМВ по безопасности в случае аварии. Тут даже спорить бессмысленно и толщина металла кузовных панелей точно не имеет в этом вопросе значения.
Если дорога своя жизнь и своих близких, то любой нормальный человек при наличии средств приобретет современный автомобиль, разработанный и протестированный в соответствии с европейскими и американскими нормами безопасности.

вот щас смешно было :D
тото я и смотрю что когда мне еще в семерку бмв, сзади прилетел второй фокус, то у него вся морда осыпалась, а у меня 2 царапины на бампере....
и мой танк (7ка) переехал бы любой фокус и все остальное и даже бы не заметил его...
ап чем ты ваще говоришь ? какие нормы безопасности ?:facepalm:
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
вот щас смешно было :D
тото я и смотрю что когда мне еще в семерку бмв, сзади прилетел второй фокус, то у него вся морда осыпалась, а у меня 2 царапины на бампере....
и мой танк (7ка) переехал бы любой фокус и все остальное и даже бы не заметил его...
ап чем ты ваще говоришь ? какие нормы безопасности ?:facepalm:
Ты в курсе про тесты Euroncap и подобные?
Не надо сейчас нести чушь про то, что у Фокуса морда осыпалась, и что это плохо. Она и должна рассыпаться, чтобы гасить энергию. Зато у него все пассажиры целы при условии, что они пристегнуты.
Осенью была авария на Московской напротив училища и СГУ, там новый гольф влетел в лоб автобусу. Их массы несравнимы, но гольф целый остался, в том числе и лобовое стекло у него даже, по-моему не лопнуло, а в автобусе передняя стойка ушла на несколько десятков сантиметров в салон, и кондуктор получила серьезные повреждения.
Что тут говорить, если все последние на полгода аварии в Саратове на трассах и в городе говорят о том, что современные иномарки, в отличие от различного старья, имеют превосходную безопасность и спасают своих пассажиров от травм и смерти.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ты в курсе про тесты Euroncap и подобные?
Не надо сейчас нести чушь про то, что у Фокуса морда осыпалась, и что это плохо. Она и должна рассыпаться, чтобы гасить энергию. Зато у него все пассажиры целы при условии, что они пристегнуты.
Я так и знал что ты щас начнешь расписывать про Euroncap и осыпания морд для гашения удара. Все это понятно и даже замечательно! Но немецкие ведра по 20 лет отроду ,я тебя уверяю не менее безопасны. Они так же проходили краштесты и получали высокие баллы и фашистские инженеры не даром свой хлеб ели!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Обожай спор - древнее ино vs...
У кого древние немцы итд - дай им денег на новую инку.... сразу бы купили ее, а про свой конструктор забыли бы сразу... какая безопасность на машине из прошлого?)))
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я так и знал что ты щас начнешь расписывать про Euroncap и осыпания морд для гашения удара. Все это понятно и даже замечательно! Но немецкие ведра по 20 лет отроду ,я тебя уверяю не менее безопасны. Они так же проходили краштесты и получали высокие баллы и фашистские инженеры не даром свой хлеб ели!
Вот БМВ 3 - 1997 год - 1 звезда.
Вот БМВ 3 - 2001 год - 4 звезды.
Вот Фокус - 1999 год - 4 звезды.
Вот Ауди А3 - 2003 год - 4 звезды.
Все более современные авто С класса и других классов получили по 5 звезд.
Тут смысла спорить нет, старые авто не будут такими же безопасными, как новые. Даже близко не стоят с ними.
Более того, новые тесты становятся более жесткими, поэтому сравнивать тесты начала 2000-х годов с тестами годов с 2010-го или 2012 неправильно, так как методики ужесточились, скорости выросли и т.п.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Обожай спор - древнее ино vs...
У кого древние немцы итд - дай им денег на новую инку.... сразу бы купили ее, а про свой конструктор забыли бы сразу... какая безопасность на машине из прошлого?)))

я в нее вложил стоимость новой инки, но почему то на эти деньги не побежал покупать новую! причем желающих чтоб я так сделал было много.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Я так и знал что ты щас начнешь расписывать про Euroncap и осыпания морд для гашения удара. Все это понятно и даже замечательно! Но немецкие ведра по 20 лет отроду ,я тебя уверяю не менее безопасны. Они так же проходили краштесты и получали высокие баллы и фашистские инженеры не даром свой хлеб ели!
Есть усталость металла и тому подобные вещи. Старые авто лучше современных только в плане ремонтопригодности ИМХО
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
я в нее вложил стоимость новой инки, но почему то на эти деньги не побежал покупать новую! причем желающих чтоб я так сделал было много.

)))) Какой новой инки?) ЗАЗ шанс?)))))) ну что в ведро можно вбухать 200 штук и она будет выглядеть ведром - я не спорю))) Фото можно, как она стала выглядеть, после вбухивания в нее новой инки...))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ