Первый автомобиль за 200-230 т.р. Какой посоветуете?

  • Автор темы SnayperL
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Вот БМВ 3 - 1997 год - 1 звезда.
Вот БМВ 3 - 2001 год - 4 звезды.
Вот Фокус - 1999 год - 4 звезды.
Вот Ауди А3 - 2003 год - 4 звезды.
Все более современные авто С класса и других классов получили по 5 звезд.
Тут смысла спорить нет, старые авто не будут такими же безопасными, как новые. Даже близко не стоят с ними.
Более того, новые тесты становятся более жесткими, поэтому сравнивать тесты начала 2000-х годов с тестами годов с 2010-го или 2012 неправильно, так как методики ужесточились, скорости выросли и т.п.
Ты про подушки безопасности спроси лучше.... откуда там на машине 80х-90х... ну максимум 1-2
Не берем S класс, там было точно больше 2х)) в том же кабане..
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Вот БМВ 3 - 1997 год - 1 звезда.
Вот БМВ 3 - 2001 год - 4 звезды.
Вот Фокус - 1999 год - 4 звезды.
Вот Ауди А3 - 2003 год - 4 звезды.
Все более современные авто С класса и других классов получили по 5 звезд.
Тут смысла спорить нет, старые авто не будут такими же безопасными, как новые. Даже близко не стоят с ними.
Более того, новые тесты становятся более жесткими, поэтому сравнивать тесты начала 2000-х годов с тестами годов с 2010-го или 2012 неправильно, так как методики ужесточились, скорости выросли и т.п.

ну остается только порадоватся за такие высокотехнологичные авто с наивысшим уровнем безопасности !
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Вот БМВ 3 - 1997 год - 1 звезда.
Вот БМВ 3 - 2001 год - 4 звезды.
Вот Фокус - 1999 год - 4 звезды.
Вот Ауди А3 - 2003 год - 4 звезды.
Все более современные авто С класса и других классов получили по 5 звезд.
Тут смысла спорить нет, старые авто не будут такими же безопасными, как новые. Даже близко не стоят с ними.
Более того, новые тесты становятся более жесткими, поэтому сравнивать тесты начала 2000-х годов с тестами годов с 2010-го или 2012 неправильно, так как методики ужесточились, скорости выросли и т.п.

ну остается только порадоватся за такие высокотехнологичные авто с наивысшим уровнем безопасности !
Есть усталость металла и тому подобные вещи.
началось ))))

К тому же они физически стареют...
продолжилось ...))))


Фото можно, как она стала выглядеть, после вбухивания в нее новой инки...))
фото не можно... выглядит она так как и до этого. косметику не делал.
 
Pro100_Военный

Pro100_Военный

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
1 159
Реакции
1
Баллы
0
я в нее вложил стоимость новой инки, но почему то на эти деньги не побежал покупать новую! причем желающих чтоб я так сделал было много.

Старое БМВ, оно и есть старое, да, во много раз лучше наших тазов, но конкурировать с современными ино оно уже не может. И зря ты тут распинаешься..... Была бы у тебя новая ина, нахваливал бы её)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
нахваливал бы её)
нифкоем случае! современная инка, обычная бездушная железка, просто ездит (если может) из А в Б и сливается с остальной серой массой!. че ее нахваливать?
меня жена давно подбивает на покупку новой инки, но я не хочу ! если я ее куплю я просто загрущу ((((
да ты прав зря я тут распинаюсь... тут клуб любителей новых помоек))))
больше распинатся не буду... считайте это за слив!))))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
нифкоем случае! современная инка, обычная бездушная железка, просто ездит (если может) из А в Б и сливается с остальной серой массой!. че ее нахваливать?
меня жена давно подбивает на покупку новой инки, но я не хочу ! если я ее куплю я просто загрущу ((((
да ты прав зря я тут распинаюсь... тут клуб любителей новых помоек))))
больше распинатся не буду... считайте это за слив!))))
Владельцы дорогих инок просто рыдают, что они лоханулись и взяли помойки... надо им сказать, что бы продали - и купили 20-30 ведер на каждый день)))))))))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Владельцы дорогих инок просто рыдают, что они лоханулись и взяли помойки... надо им сказать, что бы продали - и купили 20-30 ведер на каждый день)))))))))))

займись этим,ок ?!
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Я не никрофилю))) По мне лучше новая инка - чем старая, если это не мустанг 70х шелби)))

опа!))) а почему мустанг для нас начал представлять ценность ?? там нет подушек, безопасность на 0! усталость металла 90%!!!, нет ниодного электронного помощника и систем стабилизации! нет вообще ничего !! как же можно будет ездить на этом ведре ?! вы разве не боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких?:))))))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
опа!))) а почему мустанг для нас начал представлять ценность ?? там нет подушек, безопасность на 0! усталость металла 90%!!!, нет ниодного электронного помощника и систем стабилизации! нет вообще ничего !! как же можно будет ездить на этом ведре ?! вы разве не боитесь за свою жизнь и жизнь своих близких?:))))))

Мустанг можно поставить в гараж и выезжать по праздникам, выгуливать ее. Это классика - с которой просто будешь пылинки сдувать и любоваться красотой)
А на работу будешь ездить как там говорят... кредитопомойке?) ну вот, спокойно в иномарке с климатом, и прочими благами цивилизации)))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Мустанг можно поставить в гараж и выезжать по праздникам, выгуливать ее. Это классика - с которой просто будешь пылинки сдувать и любоваться красотой)
А на работу будешь ездить как там говорят... кредитопомойке?) ну вот, спокойно в иномарке с климатом, и прочими благами цивилизации)))

А почему же у тебя негатив к тем, кто с жигулей 70-х годов сдувает пылинки в гараже и раз в неделю выгуливает её? Какая-то двойственность восприятия, не находишь? А между прочим, это классика.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Мустанг можно поставить в гараж и выезжать по праздникам, выгуливать ее. Это классика - с которой просто будешь пылинки сдувать и любоваться красотой)
А на работу будешь ездить как там говорят... кредитопомойке?) ну вот, спокойно в иномарке с климатом, и прочими благами цивилизации)))

мою например тоже можно поставить в гараж и выезжать по праздникам, сдувая пылинки и любуясь красотой ! линии кузова и формы совершенны, так же как и в мустанге! чего не скажешь о современных авто. поставь в ряд 3-4 разных марки, отойди подальше и увидишь что все линии кузова, что морды что жопы все у всех одинаково !! все делается по одним шаблонам, походу одним дизайнером и до кучи на одном компьютере )))) ужоснах ))
Кстати я и на своей могу ездить спокойно на работу с климатом и прочими благами цивилизации))))
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
езжу так же по своим делам, на СТО никогда не заезжаю... нада бы только вот сход/развал сьездить выставить на точном приборе. но я и на глаз его выставил так что резина не жрется и ничего не свести при поворотах и машину не уводит...



так это как бы очевидные вещи. Но я чет не готов отдавать бешенное бабло за кучу ломучего железа которое иногда даже гарантийный срок не выхаживает...((((

Ну как-бы не все готовы самостоятельно обслуживать автомобиль, я много чего могу сделать в машине сам, но не вижу смысла тратить на это время, для меня это не очень интересное занятие, а есть многие кто даже лампочку самостоятельно поменять не могут, думаю для них старая иномарка будет кошмаром.

Понятно, что раньше машины были качественней, но им уже минимум 15 лет, а по большому счету 20, а вечного ничего не бывает, да и понятие "бешенное бабло" у всех разное.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А почему же у тебя негатив к тем, кто с жигулей 70-х годов сдувает пылинки в гараже и раз в неделю выгуливает её? Какая-то двойственность восприятия, не находишь? А между прочим, это классика.

Кто писал про копейку? Человек ведет тему что он ездит на бмв старой, она хорошая, метал классный, она с душой итд, лучше новой инки. Мы говорим об авто, на каждый день, нее?)))
Я считаю на машинах 70х годов, классиках ездить каждый день нельзя и не для этого они уже. Такие машины оставляют для коллекций, выставок итд - они в оригинальном состоянии, а не в колхозэдишен по роману - я его слепила из того, что было))))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ну как-бы не все готовы самостоятельно обслуживать автомобиль, я много чего могу сделать в машине сам, но не вижу смысла тратить на это время, для меня это не очень интересное занятие, а есть многие кто даже лампочку самостоятельно поменять не могут, думаю для них старая иномарка будет кошмаром.
а мне вот например будет скучно менять только лампочки в новой иномарке...((( а еще большая печалька будет тогда когда будет невозможно самостоятельно поменять колодки, а обязательно нада будет ехать к дилеру чтоб они за опять же бешенное бабло произвели по сути копеечную операцию!
Расскажу почему я про дилера и колодки начал говорить: Как то начальник приехал на работу и в разговоре выяснилось что на его пассате Б6 нада заменить заднии колодки. казалось бы! что проще ? Мой напарник от безделья, дабы размять косточки, предложил ему пойти ему их щас поменять... вопщем пошел менять и через некоторое время пришел не с чем... оказывается чтобы заменить колодки, нужно к машине подцеплять комп, который через дилерскую прогу, разожмет суппорт для замены колодок, а потом откалибрует его с новыми колодками !!! Вот нафига это нада было делать ? а нада это для высасывания бабла с таких вот любителей новизны и всего технологичного ))))
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Вот нафига это нада было делать ? а нада это для высасывания бабла с таких вот любителей новизны и всего технологичного ))))
Так в чем проблема-то? Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM(RS232)
Всё делается очень просто: по одному колеса задние откручиваем, снимаем суппорт (головкой на 13 и рожковым ключом на 15), аккуратно отключаем разъём питания моторчика редуктора стояночного тормоза (предварительно очистив от грязи) и подаём долго (секунд 10 примерно) 12 вольт от аккумулятора напрямую на этот электродвигатель стояночного тормоза, пока не щёлкнет (поймёте сами по звуку). В зависимости от полярности он или отпускает или затягивает.
Или:
Просто откручиваешь электромоторчики и ключом-звёздочкой вкручиваешь цилиндр внутрь, сколько позволяет. Потом дожимаешь его внутрь.
Снова ставишь моторчик на место, естественно, очень аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо.
Ставишь новые колодки.
Никакой адаптации не надо - просто нажимаешь кнопку ручника и колодки сами доезжают до нужного положения. Всё.
Всем скептикам сразу скажу - всё это делал я сам и не только я один. Если интересно, на Пассат-Клубе мы обсуждали подробнее.
Кстати, некоторые умельцы не снимают моторчики, а подают на них 12 вольт обратной полярности.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
мы это тоже уже читали после того как начальника на станцию отправили ))))))))) ну чтоб из него бабло вытянули )))
Так получается, что не смогли из-за незнания, а не из-за невозможности, а это 2 большие разницы и данный пример сюда слабо уместен, потому что человеку не имеющему опыта ремонта авто, как ТС, проще съездить на СТО и не важно новый это автомобиль или старый.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Так получается, что не смогли из-за незнания, а не из-за невозможности, а это 2 большие разницы и данный пример сюда слабо уместен, потому что человеку не имеющему опыта ремонта авто, как ТС, проще съездить на СТО и не важно новый это автомобиль или старый.

ну так ктож думал что банально поменять колодки, нужно заканчивать технический ВУЗ ?
Поменяли бы если бы сразу знали что для этого нада. а так просто отправили на СТО...
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
ну так ктож думал что банально поменять колодки, нужно заканчивать технический ВУЗ ?
Поменяли бы если бы сразу знали что для этого нада. а так просто отправили на СТО...
Пойми, не всем надо ковыряться, тратить свое время итд.. каждый должен заниматься своим делом) Кто то просто заработает деньги, поедет в сервис и все. А свободное время, вместо торчания в гараже - проведет с семьей или поедет погуляет)
Можно ездить не только к ОД и менять все за космос деньги.. сейчас много сервисов нормальных есть и цены нормальные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ