могу поделиться своим опытом общения с перекупами:
очень понравилась эта модель машины (компактный и вместительный минивен с "взрослым" мотором и полным "джентельменским набором" комфортоплюшек (кондиционер, гур, абс, электропакет, электрозеркала и тп).
но в засратовском рынке продавался только один экземпляр. изучив его за две недели, и зарегистрировавшись ПЕРЕД(!!!!) покупкой на профильной ветке в хондаклубе, пообщавшись с реальными владельцами, понял что машина убита. но сделать можно.
средняя цена - 200-220 тысяч.
хотели 180.
купил (ткнув носом во все найденные косяки) за адекватные состоянию 120, под восстановление ДЛЯ СЕБЯ, ибо получить машину в реально ГАРАНТИРОВАННОМ отличном состоянии - это брать либо напрямую с аукционников с япии, либо менять в купленной машине самому на контракт с япии и движок и ходовую.
перекупы: два примитивных рыла, отец с сыночком. причем сына наглый как обезьяна, начал паясничать было, что я "жмусь", при девках в конуре по составлению договора купли-продажи.
я не выдержал, предупредил чтобы хлeбaльник завалил, и валил нахер вместе с машиной, если что то не устраивает. никто не навязывается. но "о чудо", валить не хотели. хотя всячески изображали предо мной театр).
ныли, что я их "без заработка оставляю".
позже встретился с предыдущим хозяином (был мимоходом в его населенном пункте, заехал по адресу в ПТСке) - короче эти мидарасы наварили 40 000, правда покрасили поцарапанное крыло (а хотели наварить 100 000), сняли с машины музыку нормальную, аккум. и добили ее (полгода ездили, вместо рабочей видимо).
вот такие специалисты по порфессии перекуп (если какой-то из этих ослов читает тему и выражает недовольство своим "запятнанным честным именем перекупа", то пиши в личку телефон сучара гнойный, с удовольствием встречусь потолкуем).
теперь: что мне пришлось исправлять после этих ублюдков (напоминаю, сперва машина пыталась ими позиционироваться как безкосячная, в отличном состоянии):
а) двигатель и
б) вариатор под замену,
в) в гранату напихали пластмассовой стружки и поставили вазовский пыльник. (здесь хохма - из неподходящего пыльника смазка попала на датчик и заляпала его, абс не работал, и из-за этого косяка я сбил еще 20000))), хотя если бы эти тупые ослы решали вопрос ремонта машины нормально - купили в автодоке новую гранату за 2000 и поставили ее, то заработали бы 20ку сверху - заменил гранату сам, абс работает идеально)).
косяки этих крупнейших систем я обнаружил перед покупкой и сбил цену.
все остальное (мелочь) после:
г) в хонде прекрасная система самодиагностики. по кодам ошибок выдает конкретную болячку.
и двиг и варик жаловались - "хозяин, вот тута побаливает, и вот здесь тоже, помоги".
что сделали в ответ на жалобы машины перекупы? правильно:
д) не работали задние стеклоподъемники. ослы сказали, "хозяйка отключила от детей, хочешь сними обшивки, там фишки разъединены сам увидишь". на мой вопрос "зачем??? ведь у блока кнопок водителя есть блокировка всех стеклоподъемников" - промямлили неопределенное под нос.
снял обшивки, соединил клеммы - не работают. проблема оказалась в блоке жгутов водительской двери, там 23 провода. некоторые поотламывались. нашел на форуме схему, спаял, все отлично (причем заработало и зеркало, тоже не шевелилось).
е) из ремней безопасности варварским способом выдрали систему фиксации. заменил ремни.
ж) у второго зеркала не работал механизм складывания - оказалось отломанным и склеенным\скрученным соплями - заменил на контракт.
з) полудохлый аккум (причем изначально стоял нормальный, встречался с бывшим владельцем авто)
и) убитая говномузыка - магнитола читала только ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ диск, который они и всунули для проверки, из дверей выкорчевана комплектная акустика, вставлено всякое говно подложенное поролонками, чтобы не болталось (до перекупов стояла нормальная и магнитола и акустика).
к) не работал ЦЗ, пришлось разбираться с косяками при установке говносигналки-"открывашки" перекупами.