роблема в аккумуляторах. Чтобы их изготовить надо много говна выбросить в атмосферу
В Китайскую атмосферу.
А бензин горит - под вашими окнами.
Чтобы их утилизировать - ещё больше говна и в атмосферу и в землю.
Т.е. производства бензина, масла, тосола, РТИ для патрубков/шматрубков - это всё "зеленые технологии" получается??
И у них КПД падает с каждым циклом. Ресурс - до 500 циклов заряд\разряд. В условиях РФ из-за зимы - до 300 циклов. И прогресса нет
Странно.
У моего друга уже 3ий электромобиль в семье (не считая гибридов).
У первого, которому уже лет 12 или 15 ресурс батареи 89% от первоначального.
Современный аккумулятор почти ничем не отличается от аккума 80-летней давности.
Хм....Вы уверены?
80 лет назад были, к примеру, литийферрумполимерные аккумуляторы?
Пойду покурю вики.
Забыл добавить - масса аккума ещё имеет значение, тут прогресс слегка есть.
Ничерта оно не имеет значение.
я катался на электромобилях много раз.
Даже если их строили в гаражах "дяди васи" по схеме "выкинули ВСЁ бензиновое (а там не только мотор - там радиаторы, шланги и т.п.) и воткнули ВСЁ электрическое (включая зарядку, а она тяжелая)" из расчета пробега на 200 км - то даже на стандартной подвеске клиренс
увеличивается на 1,5 см.
Если напихать АКБ на 400 км (а это типовое значение для бензиновых машин) пробега - то будет или "в ноль" или выше на 0,5 см. От машины зависит.
Т.е. вес АКБ играет роль. В том плане, что машина становится легче.