Патриот : да или нет?

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Игорь, мож тебе на газель стоит посмотреть? :) Дешевле выйдет :)
 
OP
E

era13

Guest
А вот тут неправда твоя. Я говорю об проходимости автомобиля, а не о том полезет водитель в грязь или не полезет.
К тому же варианты для уаза по грязетюнинга кроме военных мостов какие? А для кразака навалом))
100го не возьмёшь, но есть 90й.
Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались. И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь, мож тебе на газель стоит посмотреть? :) Дешевле выйдет :)
Лёш этот вариант точно отпадает. В салоне семья, в багажнике собака на цементе. И в прицепе всяко-нужное. У меня одна проблема, как перекредитовать этот Патриот?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Кстати а чего такого в тракторной колее? Я может чего не понимаю, но проблем с ней не обнаружил. Хотя и резина стоит шоссейная.

УУУУУ!!!! Колея, это страшнейшая вещь!!! На колее даже танки виснут брюхом, это серьезно. Особенно зимой колея опасна, когда поверх колеи слой снега и скользкий и плотный наст, едешь так едешь, а потом бац, снизу ямка какая, или под колесами рыхлый снег, проталина там иль ещё чего, и висишь на этом плотном снеге брюхом, а колёсики твои внедорожные огромные сами себе ямку то и ковыряют, сцепления то толком уже нет, только ещё сильнее садишься. И ведь не откопаешься особо в этом случае, лебедка нужна или трактор.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Лёш этот вариант точно отпадает. В салоне семья, в багажнике собака на цементе. И в прицепе всяко-нужное.

Так и не понял чем отпадает вариант, если например взять пассажирскую газель, выкинуть часть сидений - и народу сколько хочешь влезет, и несколько собак, и груза одновременно. Ну нет так нет :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну может зимой коллея и опасна - не ездил зимой ещё, но летом, после дождя туда-сюда-обратной вдоль и поперёк проблем нет. Правда из-за резины машину колбасит сильно - потом след остаётся зигзагом.. Но траблов нет, даже при буксировке застрявшей нивы.

Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались. И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?

Почему-то весь земной шар катается на крузаках, а не на уазах(которые можно ремонтировать в любых походных условиях). Причём катаются и по барханам и в экспедициях на северный полюс :) Честно сказать разговор ни о чём)) Каждый останется при своём мнении в результате)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
И ведь не откопаешься особо в этом случае, лебедка нужна или трактор.
Так если собрался ездить по говнам, то имхо само собой нужно с лебёдкой ездить. Хотя помнится были преценденты на форуме, любители зимнего экстрима ;)
 
OP
E

era13

Guest
Кстати а чего такого в тракторной колее? Я может чего не понимаю, но проблем с ней не обнаружил. Хотя и резина стоит шоссейная.
Млять, но так у тебе и не Витара :) Или ты про А4? ))))))))))))))

З.Ы: А трактора тоже всякие бывают.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Млять, но так у тебе и не Витара :) Или ты про А4? ))))))))))))))

З.Ы: А трактора тоже всякие бывают.

Ой нет, только не А4... На этой только по асфальтегу.. Сестра уже бампер снесла ей. Развернулась блин.. :)

Кстати по теме - на последнем драге, парень прокладывал параллельную трассу на Патриоте - толи по обкурке, толи просто так кренделя выписывал по практически целине, честно сказать понравилось, как лазает.
 
OP
E

era13

Guest
УУУУУ!!!! Колея, это страшнейшая вещь!!! На колее даже танки виснут брюхом, это серьезно. Особенно зимой колея опасна, когда поверх колеи слой снега и скользкий и плотный наст, едешь так едешь, а потом бац, снизу ямка какая, или под колесами рыхлый снег, проталина там иль ещё чего, и висишь на этом плотном снеге брюхом, а колёсики твои внедорожные огромные сами себе ямку то и ковыряют, сцепления то толком уже нет, только ещё сильнее садишься. И ведь не откопаешься особо в этом случае, лебедка нужна или трактор.
Хай-Джек?
 
OP
E

era13

Guest
Так если собрался ездить по говнам, то имхо само собой нужно с лебёдкой ездить. Хотя помнится были преценденты на форуме, любители зимнего экстрима ;)
Ага сцукки, хоть бы лопату для понта в багажнике возили )))))))))))))
 
OP
E

era13

Guest
Ну может зимой коллея и опасна - не ездил зимой ещё, но летом, после дождя туда-сюда-обратной вдоль и поперёк проблем нет. Правда из-за резины машину колбасит сильно - потом след остаётся зигзагом.. Но траблов нет, даже при буксировке застрявшей нивы.
Хм... Классно, а я вот на прошлой неделе чуть не сел на грязевой резине... Наверно, я просто ездец...
Почему-то весь земной шар катается на крузаках, а не на уазах(которые можно ремонтировать в любых походных условиях). Причём катаются и по барханам и в экспедициях на северный полюс :) Честно сказать разговор ни о чём)) Каждый останется при своём мнении в результате)
Ну если буджет позволяет, можно и на дно ледовитого акияна на крузере ))
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Так и не понял чем отпадает вариант, если например взять пассажирскую газель, выкинуть часть сидений - и народу сколько хочешь влезет, и несколько собак, и груза одновременно. Ну нет так нет :)

Действительно, можно даже полноприводный Соболь взять люксовыйовый за где-то 450 т.р. В нем 6 мест (сидения давольно удобные) + столик, Прямо дача на колесах ))), грузовой отсек вместительный, поболее патриотовского будет наверно и телегу прицепить можно при желании.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались.
Прошу заметить что на тоеты в базе ставят блокировки всех 3!!! диференциалов. Так что насчет проходимости можно еще поспорить.

И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?

Да тоже что и на уазах. И стоить будет не намного дороже.
 
OP
E

era13

Guest
Прошу заметить что на тоеты в базе ставят блокировки всех 3!!! диференциалов. Так что насчет проходимости можно еще поспорить.
Да тоже что и на уазах. И стоить будет не намного дороже.
а на сайте Тойоты, суки врут ((( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_100/specs.asp
Вот уроды, пишут что максимум два дифференциала и то, только в топовой версии.
А на самом деле вона как, как у Н1, все три блокируются. А про Праду вообще написали, что там всего-навсего самоблок, от которого толку в грязи ноль, своличи обманывают народ (((

З.Ы: И исчё, не всегда изготовители честно указывают, что стоит мягко говоря не настоящий блок.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Тоже был фанатом Патриота, но рассмотрев всё на Авто мире сильно расстроился. Качество ни к чёрту. Думал хоть раз нормальную машину сделали неуступающую импортным аналогам. Хрена там... За что только деньги берут???
Хантер это тот же Патриот только в старом кузове.
Что разочаровало: салон - отстой, уродский пластик, резиновый коврик от троллейбуса на полу, заднее сиденье аналог армейского УАЗа, на тех же нелепых ножках из труб.
Кузов - зазоры по дверям, капоту оставляют желать лучшего, покраска отстой - шагрень, да и по лаку видно - пожелели. Передний бампер с неравномерными зазорами и какойто подрезкой по краям как ножом (мелочи, а неприятно). Не поленился нагнутся - дно не покрыто лаком, а только базой.
С рамы и мостов в некоторых местах облетела (или оббилась камнями) краска.
И это выставочный экземпляр.
Как обычно УАЗ предоставил очередной конструктор.
Еслиб мне предложили на выбор УАЗ и сказали выбирай, то я взял бы либо 3162 (тот же самый кузов и двигатель, что и у Патриота, но без переплаты), либо 3151 (тентованный на военных мостах, при условии, что у меня есть легковая машина для ежедневной езды по городу).
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Моцик и с коляской куплю. Доски , кирпичи, шифер хорошо наверно в коляске возить. Мотожизнь в воспонинаниях, жизненные приоритеты поменялись. Для меня теперь важнее 4 стены + крыша.
Делается всё гораздо проще, как у меня знакомый сделал. Купил УАЗ головастик б/у 85 г.в. за 35 тыров. Построил дом и УАЗик снова продал за 35 тыров. Если мест сидячих нужно больше чем два, то буханка рулит.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38

Вложения

  • Цены на модель - LC 100.zip
    73,7 КБ · Просмотры: 55
Б

БЕЛЫЙ 621

Новичок
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
1 306
Реакции
0
Баллы
0
Вчера почитал около 7 свеженьких отчетов о Патриоте, из хозяев довлен только один так как авто пробижало 4000 км.
 
Верх Низ