dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Игорь, мож тебе на газель стоит посмотреть? Дешевле выйдет
За трахтором далеко идти потом.:crazy:Кстати а чего такого в тракторной колее? Я может чего не понимаю, но проблем с ней не обнаружил. Хотя и резина стоит шоссейная.
Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались. И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?А вот тут неправда твоя. Я говорю об проходимости автомобиля, а не о том полезет водитель в грязь или не полезет.
К тому же варианты для уаза по грязетюнинга кроме военных мостов какие? А для кразака навалом))
100го не возьмёшь, но есть 90й.
Лёш этот вариант точно отпадает. В салоне семья, в багажнике собака на цементе. И в прицепе всяко-нужное. У меня одна проблема, как перекредитовать этот Патриот?Игорь, мож тебе на газель стоит посмотреть? Дешевле выйдет
Кстати а чего такого в тракторной колее? Я может чего не понимаю, но проблем с ней не обнаружил. Хотя и резина стоит шоссейная.
Лёш этот вариант точно отпадает. В салоне семья, в багажнике собака на цементе. И в прицепе всяко-нужное.
Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались. И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?
Так если собрался ездить по говнам, то имхо само собой нужно с лебёдкой ездить. Хотя помнится были преценденты на форуме, любители зимнего экстримаИ ведь не откопаешься особо в этом случае, лебедка нужна или трактор.
Млять, но так у тебе и не Витара Или ты про А4? ))))))))))))))Кстати а чего такого в тракторной колее? Я может чего не понимаю, но проблем с ней не обнаружил. Хотя и резина стоит шоссейная.
Млять, но так у тебе и не Витара Или ты про А4? ))))))))))))))
З.Ы: А трактора тоже всякие бывают.
Хай-Джек?УУУУУ!!!! Колея, это страшнейшая вещь!!! На колее даже танки виснут брюхом, это серьезно. Особенно зимой колея опасна, когда поверх колеи слой снега и скользкий и плотный наст, едешь так едешь, а потом бац, снизу ямка какая, или под колесами рыхлый снег, проталина там иль ещё чего, и висишь на этом плотном снеге брюхом, а колёсики твои внедорожные огромные сами себе ямку то и ковыряют, сцепления то толком уже нет, только ещё сильнее садишься. И ведь не откопаешься особо в этом случае, лебедка нужна или трактор.
Ага сцукки, хоть бы лопату для понта в багажнике возили )))))))))))))Так если собрался ездить по говнам, то имхо само собой нужно с лебёдкой ездить. Хотя помнится были преценденты на форуме, любители зимнего экстрима
Хм... Классно, а я вот на прошлой неделе чуть не сел на грязевой резине... Наверно, я просто ездец...Ну может зимой коллея и опасна - не ездил зимой ещё, но летом, после дождя туда-сюда-обратной вдоль и поперёк проблем нет. Правда из-за резины машину колбасит сильно - потом след остаётся зигзагом.. Но траблов нет, даже при буксировке застрявшей нивы.
Ну если буджет позволяет, можно и на дно ледовитого акияна на крузере ))Почему-то весь земной шар катается на крузаках, а не на уазах(которые можно ремонтировать в любых походных условиях). Причём катаются и по барханам и в экспедициях на северный полюс Честно сказать разговор ни о чём)) Каждый останется при своём мнении в результате)
Так и не понял чем отпадает вариант, если например взять пассажирскую газель, выкинуть часть сидений - и народу сколько хочешь влезет, и несколько собак, и груза одновременно. Ну нет так нет
Прошу заметить что на тоеты в базе ставят блокировки всех 3!!! диференциалов. Так что насчет проходимости можно еще поспорить.Хм... Правда... Ну далека проходимость штатного кукурузера от штатной уазовской. Для разных целей целей машины создавались.
И расскажи какие варианты грязетюнинга могут поднять проходимость крузака до уровня уазовской и главное сколько это стоит?
а на сайте Тойоты, суки врут ((( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_100/specs.aspПрошу заметить что на тоеты в базе ставят блокировки всех 3!!! диференциалов. Так что насчет проходимости можно еще поспорить.
Да тоже что и на уазах. И стоить будет не намного дороже.
Делается всё гораздо проще, как у меня знакомый сделал. Купил УАЗ головастик б/у 85 г.в. за 35 тыров. Построил дом и УАЗик снова продал за 35 тыров. Если мест сидячих нужно больше чем два, то буханка рулит.Моцик и с коляской куплю. Доски , кирпичи, шифер хорошо наверно в коляске возить. Мотожизнь в воспонинаниях, жизненные приоритеты поменялись. Для меня теперь важнее 4 стены + крыша.
Для неверующих)):а на сайте Тойоты, суки врут ((( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_100/specs.asp
Вот уроды, пишут что максимум два дифференциала и то, только в топовой версии.