Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Лане Тур ВТБ дал кредит ВТБ $7млн, правительству такие косяки не нужны
еще бы это не удивляло владельца туристического бизнесаИ здесь извечный спор - ехать самому или через турагента. Меня только каждый раз удивляет то остервенение с которым те что "сами с усами" доказывают что самому интереснее, дешевле и без рисков.
Вопрос на самом деле в том сервисе и наборе услуг который каждый хочет получить и при подборе и покупке тура и непосредственно на отдыхе.
То же самое - кто-то моет машину сам из ведерка, а кто-то едет на мойку и доверяется профессионалам.
Каждый должен заниматься своим делом. (с)
турбизнес - это не дело в истинном понимании, а скорее навык и опыт, который можно выработать вне зависимости от основной специальности
еще бы это не удивляло владельца туристического бизнеса
Ну что значит "ничего не значит"? Если отменят тур, вам вернут деньги, а уж страховать остальные риски или нет-ваше личное дело! И я не высказывалась категорически против самотуризма, я сказала, что а) считаю, что смотря в какую страну, б) мне лень)Так Al_Samuel как раз о том, что и бумажка эта ничего не значит. Я каждый раз ее читаю и негодую - насколько перекошены права и обязанности от туриста..Такое впечатление, что у меня действительно, только одна обязанность - оплатить и соблюдать правила поездки..
Если отменят тур, вам вернут деньги
Я привел пример с отменой тура под НГ, возвратом через месяц, с удержанием, пусть небольших, но расходов...Считаете это справедливо по отношению к потребителю? А это все в пределах той самой "бумажки"...Да, мое право ее в будущем не подписывать, осознавая, что они все примерно одинаковы по условиям. Но и мое право сказать об этом, кто слепо верит в нее..Она ничего не обещает, более того - подвести может в самый неудобный момент. Если бы в нашем случае не было запаса средств на другой вариант, мы бы фиг куда уже поехали....Если отменят тур, вам вернут деньги, а уж страховать остальные риски или нет-ваше личное дело!
Однозначно!!!С другой стороны, говорить о выборе (что ему лучше, подходит, нравится) человек может только тогда, когда попробовал оба варианта.
Шаражка – не значит маленькая, значит подход к работе соответственный! Мое агентство работало с Лантой, но отправив десяток туристов стало ясно, что надо прекращать.Это вы о крупнейшем туроператоре, работавшем на рынке с 1991 года??? А почивший в бозе год назад Капитал тоже был "шаражной конторой"? Крупняк дохнет, вот в чем дело. Кстати в среде людей, занятых в турбизнесе, слухи о скором крахе Ланты ходили еще с осени прошлого года, никто не хотел верить, но слухи стали реальностью.
.
Странно что вопрос репутации мало кого волнует так же как и деньги.А я прекрасно понимаю, им бабки нужны, они же за прОцент работают..
Я пробовал в Европу и в Азию! Европа – понравилось. Азия – категорически нет!В самую точку! Поэтому: - а вы попробуйте.
Вечный спор, как про то что лучше Билайн или Мегафон.Одно из самых больших заблуждений на мой взгляд. Никакого сервиса и услуг вам турагент не продает. Вам продают "пакет" - то есть собирают воедино бронь билета, бронь отеля, страховку и трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Вот и все!
Ну не все такие профи (без сарказма) в этом вопросе , как Вы. Значит им нужно это изучать – а это уже умственный труд. А ещё не факт что для кого трудней кинуть пару ящиков или мозг свой напрячь! Так что сравнение отличное!Сравнение с мойкой машины здесь неуместно, так как это физический труд, в данном случае об этом речи не идет. Причем, в турагентство надо еще идти, деньги там отдавать, договор забирать. Самому же можно сделать все, не вылезая из теплого кресла. Даже страховку, и ту через интернет продают. Так что весь этот "набор сервиса и услуг" можно собрать самому минут за 30.
Э..даже не знаю, отдыхать я еще ни разу не передумывала)))))а если сами передумаете? вернут деньги? хотя бы за отель?
Ну это не может гарантировать, что при самостоятельной покупке билетов ничего не слуится с авиакомпанией (ну если это не Катарские авиалинии, какие-нить, конечно)), отелем и т.д. Ну вот вам так не повезло...Я привел пример с отменой тура под НГ, возвратом через месяц, с удержанием, пусть небольших, но расходов...Считаете это справедливо по отношению к потребителю? А это все в пределах той самой "бумажки"...Да, мое право ее в будущем не подписывать, осознавая, что они все примерно одинаковы по условиям. Но и мое право сказать об этом, кто слепо верит в нее..Она ничего не обещает, более того - подвести может в самый неудобный момент. Если бы в нашем случае не было запаса средств на другой вариант, мы бы фиг куда уже поехали....
Э..даже не знаю, отдыхать я еще ни разу не передумывала)))))
Э..даже не знаю, отдыхать я еще ни разу не передумывала)))))
А вот делая выводы из ситуации с Ланта, возникает закономерный вопрос: могу ли я, оплатив тур туроператору (тому же Пегасу, Тез-туру и прочим) требовать от оператора обязательной проплаты моего проживания ДО даты вылета? Могу ли я каким-то образом связаться с отелем и узнать, оплачено ли лично мое проживание там? Подаются ли такие сведения заблаговременно оператором в отели или как? Или в отель "пускают" чисто по имеющейся бумажке от туроператора, в смысле, у них у самих в компьютере видно, оплачено уже или нет?
Вопросы наверное к профессионалам)
=))) Ну ну ну, что за неуважение к профессии. Вообще-то тоже 5 лет учат по специальности! Может быть не так сложна как юриспруденция, но тем не менее. Уверен, что Вы понимаете, что с людьми общаться - совсем не легкая работа.еще бы это не удивляло владельца туристического бизнеса
про каждый своим делом - полностью согласно... только много ли своего в туристическом бизнесе?
я могу понять - медицина, строительство, да та же юриспруденция - это именно дело которому учатся минимум 5 лет по специальности (!)
вопрос - по каким специальностям обучены менеджеры, работающие в турфирмах?
турбизнес - это не дело в истинном понимании, а скорее навык и опыт, который можно выработать вне зависимости от основной специальности
Ну ничего страшного - "это же не физическая работа" =)а, так он заинтересованное лицо, а я то распинался
получалась ниже
Ну ничего страшного - "это же не физическая работа" =)
Я понимаю, что правильнее, да и банально интереснее самому найти отель и тд, то есть выполнить часть работы турбюро. Но сам тур-то мы же через туроператора все равно покупаем? То есть функция турагентства сводится банально к оформлению и перечислению денег оператору. Я когда искал тур, пытался несколько раз сравнить цену, которую заплатил бы сам при бронировании данного отеля, и цену, за которую еду с выбранным туром, так вообще же, небо и земля получается, в смысле, стоимость полностью тура ( с перелетом и трансфером) получалась ниже, чем чисто самостоятельно забронировать отель, без перелета. Или я что-то неправильно смотрел(((
А вот делая выводы из ситуации с Ланта, возникает закономерный вопрос: могу ли я, оплатив тур туроператору (тому же Пегасу, Тез-туру и прочим) требовать от оператора обязательной проплаты моего проживания ДО даты вылета? Могу ли я каким-то образом связаться с отелем и узнать, оплачено ли лично мое проживание там? Подаются ли такие сведения заблаговременно оператором в отели или как? Или в отель "пускают" чисто по имеющейся бумажке от туроператора, в смысле, у них у самих в компьютере видно, оплачено уже или нет?
Вопросы наверное к профессионалам)
Совершенно верно. Я не выгораживаю одного, и не обвиняю другого..Для меня связка "турагент-турфирма" - естественна. И тот и другой - посредники, в той или иной мере.Dvorkyn, но ведь если бы Вы покупали места на круиз без туроператора, сами – путешествие бы все равно не состоялось, разве нет?!
Я говорил не о проблемах авиакомпаний, которые могут случиться, разумеется. А о том, что сама турфирма ДОБАВЛЯЕТ фактор риска, либо не оплатив билет, либо вообще отменив (перенеся) вылет чартера. В этом случае - не авиакомпания создает проблему.Да и вылеты отменяет авиакомпания, у которой опять же таки Вы можете купить билет без туроператора. Но это не изменит результата – неприятный для всех перенос времени вылета.
Что такого делает турфирма в этом случае, чего не могу сделать я на сайте АК? У нее билеты со скидкой? (на регулярные рейсы). Не встречал.Ну так просто надо приобретать билеты на регулярные рейсы, а не на чартерные. Это можно обговорить с туроператором. Вот уже и гарантия например от того, что рейс по непонятным причинам не задержат.
Разумеется..Просто давайте и говорить правду, без умалчивания и искажения...Нас читают..Я полностью понимаю Ваши эмоции, но и у того и у другого вида путешествий есть свои + и -.
Вы это повторяете уже который раз..Вопрос. Вы считаете, что турист, планируя и организуя свое путешествие - занимается не своим делом? Вообще-то это не дело..это хобби, увлечение..Точно так же, как я сейчас сяду в машину и поеду куда глаза глядят..Или куплю билет на поезд и поеду на море (пусть и холодное)..Вопрос - почему некая организация считает, что купив ЗА меня билеты и забронировав гостиницу, она сделала нечто, что сам человек сделать не смог бы? Или сделала это ЛУЧШЕ, чем он..?Ещё раз повторюсь – Каждый должен заниматься своим делом!
Моя ответственность перед самим собой (и своей семьей) всегда будет выше любой промежуточной фирмы..а потому что ответственность за свой труд перед клиентом выше, чем перед собой!
Вы не понимаете о чем я говорю..Проблемы авиакомпаний (отелей) могут быть. Но в случае, когда присутствует звено в виде посредника к этим рискам добавляется (плюсуется, растет вероятность), риск не оплаты самой турфирмой..Я не знаю как еще объяснить суть..Ну это не может гарантировать, что при самостоятельной покупке билетов ничего не слуится с авиакомпанией (ну если это не Катарские авиалинии, какие-нить, конечно)), отелем и т.д. Ну вот вам так не повезло...
Валентин, так проблема у Ланты не в оплате отелям, а в оплате авиакомпаниям. Отели у людей проплачены, перелет нет!
Валентин, так проблема у Ланты не в оплате отелям, а в оплате авиакомпаниям. Отели у людей проплачены, перелет нет!