Отзывы о школах Саратова

  • Автор темы esta120671
  • Дата начала
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
в зависимости от мес та жительства ,по центру есть 80,французкая 4 , гимназия но там дорого и оч тежело , есть тринажка , есть 1гимназия надо выбирать.по конкретней спросите могу узнать.

увы, конкретней пока район не знаю, так что пока общим интересуюсь...
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
спасибо, но меня интересуют именно подготовительные курсы при школах/гимназиях...
Развод все еще продолжается? Подготовительные курсы это шанс попасть в школу не по месту жительства - не более (ИМХО)
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Развод все еще продолжается? Подготовительные курсы это шанс попасть в школу не по месту жительства - не более (ИМХО)

про развод - не поняла, а мнение по поводу "попасть в школу" услышала...
у нас проблема в том, что ребенок не усидчивый, надо приучать постепенно... хотя, может проблема эта и не только у нас...
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
про развод - не поняла
на деньги

у нас проблема в том, что ребенок не усидчивый, надо приучать постепенно... хотя, может проблема эта и не только у нас...
Ну мы то как то выросли... не все же усидчивые были.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
у нас проблема в том, что ребенок не усидчивый, надо приучать постепенно... хотя, может проблема эта и не только у нас...
с этим отлично справляются учителя или ты думаешь ты будешь первая и единственная с подобной "проблемой"?))))
зы не отнимай у ребенка год детства. Школа еще успеет ему надоесть.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Для начального образования - не ищите хорошую школу, ищите хорошего учителя.
Частично не согласна. Хороший учитель может быть в любой школе. А контингент родителей отличается заметно в тех же гимназиях и обычных незаурядных школах.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Частично не согласна. Хороший учитель может быть в любой школе. А контингент родителей отличается заметно в тех же гимназиях и обычных незаурядных школах.
хоть я и юн в этом вопросе, но процент неадеквата даже тут - постоянная величина.
 
Последнее редактирование модератором:
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
зы не отнимай у ребенка год детства. Школа еще успеет ему надоесть.

3 часа в неделю, не думаю, что это называется "украсть детство", а вот приобретет много...

Для начального образования - не ищите хорошую школу, ищите хорошего учителя.

понятное дело, но сначало на примету надо найти пару-тройку хороших учебных заведений, а среди них уже искать этого учителя

контингент родителей отличается заметно в тех же гимназиях и обычных незаурядных школах.

поэтому более и склоняемся к гимназиям и лицеям, нежели к обычным школам...
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
хоть я и юн в этом вопросе, но процент неадеквата даже тут - постоянная величина.
Это они у плохого учителя, наверное, учились:prankster:

поэтому более и склоняемся к гимназиям и лицеям, нежели к обычным школам...
когда отдавала сына в школу, в класс пришел ребенок из другой школы. Родители хотели отдать ребенка " к хорошему учителю" в обычную школу. После первого организационного собрания и общения с родителями забрали документы и отдали ребенка в гимназию. Причина- контингент родителей другой.
 
Последнее редактирование модератором:
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
поэтому более и склоняемся к гимназиям и лицеям, нежели к обычным школам...
+1)))
если интересует мы идем в 7 Гимназию....весь год ходили на подготовку 2 раза в неделю по 1.5-2 часа в эту же гимназию плюс занятия с Логопедом.....но и этого оказалось мало.......сейчас еще занимаемся с учителем из той же гимназии 3-4 раза в неделю.
к детям идущим в первый класс сейчас очень большие требования:
1)ребенок должен уметь читать
2)ребенок должен уметь написать на слух предложение
3)разобрать на слоги слово
4)проставить ударения в слове
5)на слух писать диктант....2 клетки вправо....3 клетки вниз.....и т.д.
6)различать фрукты, ягоды,овощи....знать перелетных птиц
7)складывать 2+3=5
короче те знания которые мы получали в 1-2 классах раньше в советские времена, ребенок придя сейчас в первый класс должен иметь!!!!!
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
+1)))
если интересует мы идем в 7 Гимназию....весь год ходили на подготовку 2 раза в неделю по 1.5-2 часа в эту же гимназию плюс занятия с Логопедом.....но и этого оказалось мало.......сейчас еще занимаемся с учителем из той же гимназии 3-4 раза в неделю.
к детям идущим в первый класс сейчас очень большие требования:
1)ребенок должен уметь читать
2)ребенок должен уметь написать на слух предложение
3)разобрать на слоги слово
4)проставить ударения в слове
5)на слух писать диктант....2 клетки вправо....3 клетки вниз.....и т.д.
6)различать фрукты, ягоды,овощи....знать перелетных птиц
7)складывать 2+3=5
короче те знания которые мы получали в 1-2 классах раньше в советские времена, ребенок придя сейчас в первый класс должен иметь!!!!!

Всегда в таком случае хочется пожалеть ребенка. А родителям сказать, что хватит на своих детях удовлетворять свои нереализованне амбиции. Я понимаю, что хочется чтоб ребенок был красивее, лучше, умнее и т.д. по списку. Но положа руку на сердце, согласитесь, что это то, что нереализовали вы-родители в своей жизни.
У меня ребенок тоже учится в гимназии, но гимназия, а точнее-лицей, ведомственный и закрытый. Я вижу, что там детей действительно стараются НАУЧИТЬ раскрыться в их талантах, а не так как в городских школах,мотивировать родителей на достижение собственных целей. И там он никому ничего не должен, не знает-научим, не может -научим-поможем-сделаем так, что захочет быть лучше. Не может-ну и ладно, найдем другой подход к ребенку. И если нам придется оттуда уйти, то уйдем мы в обычную школу, где нет того, что ребенок для обучения должен... должен... должен.... Он никому ничего не должен, а должны ему родители - нормальное впечатление и воспоминание от детства, а не от того, что вы ему оставили "школой". IMHO!!!! Бедные нынешние дети.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
понятное дело, но сначало на примету надо найти пару-тройку хороших учебных заведений, а среди них уже искать этого учителя
Вот именно об этом, крайне не верном подходе, я и написал.
Ищите пару-тройку хороших учителей, а среди них уже и выбирайте школу. Речь идёт о начальной школе, когда ребёнку прививается любовь (или по крайней мере - не отвращение) к учёбе как таковой; к школе, как институту; к получению знаний. Далее после окончания начальной школы) - подход к выбору школы существенно меняется.
 
Последнее редактирование:
air

air

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
117
Реакции
2
Баллы
0
Ищите пару-тройку хороших учителей, а среди них уже и выбирайте школу.
+1
Мы, увы, выбирали учебное заведение по принципам «близость к дому/контингент». В этом году закончили первый класс в 3-м лицее (Советская/Чапаева), там же занимались на курсах подготовки к школе. На курсах попали к преподавателю, который не набирал первый класс в следующем году. В итоге учителем на подготовке довольны, преподавателем в первом классе – нет. «Контингент»-то в классе, на потоке хороший, а вот с учителем не повезло… Об уровне знаний в целом пока не имею понятия, но… тот факт, что в прошедшем учебном году в лицее не было ни одного выпускного класса (одиннадцатиклассники, видимо, просто «испарились» в другие лицеи/гимназии/школы) как бэ намекает…
Кстати, учитель, что был у нас на подготовке в школе, и от которого дети были в восторге, в этом году должен набирать первый класс – Копылова Надежда Сергеевна. Спокойная, выдержанная, тактичная, так как молода, стройна и полна сил (а не страдает одышкой, диабетом, лишний весом, приливами-отливами и усталостью от жизни и от детей, как наша «вторая мама»); за урок с ней дети успевали много материала пройти.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Спокойная, выдержанная, тактичная, так как молода, стройна и полна сил (а не страдает одышкой, диабетом, лишний весом, приливами-отливами и усталостью от жизни и от детей, как наша «вторая мама»
Не совсем объективно, кмк. В общем.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
+1)))
если интересует мы идем в 7 Гимназию....весь год ходили на подготовку 2 раза в неделю по 1.5-2 часа в эту же гимназию плюс занятия с Логопедом.....но и этого оказалось мало.......сейчас еще занимаемся с учителем из той же гимназии 3-4 раза в неделю.
к детям идущим в первый класс сейчас очень большие требования:
1)ребенок должен уметь читать
2)ребенок должен уметь написать на слух предложение
3)разобрать на слоги слово
4)проставить ударения в слове
5)на слух писать диктант....2 клетки вправо....3 клетки вниз.....и т.д.
6)различать фрукты, ягоды,овощи....знать перелетных птиц
7)складывать 2+3=5
короче те знания которые мы получали в 1-2 классах раньше в советские времена, ребенок придя сейчас в первый класс должен иметь!!!!!
Эту пургу учителя и завучи на собраниях перед подготовкой несут - цену набивают. А если не будет ребенок этого уметь, то что? Хватит их уже слушать и еще распространять, пусть выполняют свою работу!
Поступали в гимназию, в классе были как "подготовленные" ученики, так и обычные - учили всех с 0.
 
Верх Низ