Отзывы о Лансер 10

  • Автор темы Gangs-TER
  • Дата начала
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
ды да, вдустер кормит защеканкой ланцер на раз-два. думаю подкопить все таки, и взять два литра дастеръ на культяпке в исполнении экзекьютив.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ды да, вдустер кормит защеканкой ланцер на раз-два. думаю подкопить все таки, и взять два литра дастеръ на культяпке в исполнении экзекьютив.

Бери с лентяйкой, на культяпке передачи короткие, запаришся передёргивать, с таким коробасом нихрена в носу не поковыряешь, и колхозниц не полапаешь.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Бери с лентяйкой, на культяпке передачи короткие, запаришся передёргивать, с таким коробасом нихрена в носу не поковыряешь, и колхозниц не полапаешь.

сам целился на 2.0 на автомате; года три назад катался с полгода на камри xv40 на автомате, запомнилось, что туповат он конечно, но на дустере ездить на дачу и в гараж потихонечку и в пробках толкаться вполне подойдет. направился с этой мыслью на тестдрайв, там как раз 2.0 на автомате с полным приводом. проехав 5 минут на нем я понял, что автомат на дустере брать не стоит! ооочень медленный и ватный, даже хуже чем в камри был. даже при неспешной езде раздражает своей тупостью.

взял на ручке и не жалею. даже 1.6 легко трогается со второй и никакого страшного передергивания и не требуется даже. и это при том, что пока обкатка, и крутить выше 3 нельзя! а так можно будет крутить подальше и переключаться пореже. такие дела.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Наркоманы:)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
даже 1.6 легко трогается со второй и никакого страшного передергивания и не требуется даже. и это при том, что пока обкатка, и крутить выше 3 нельзя! а так можно будет крутить подальше и переключаться пореже. такие дела.

А что дизель 1.5 не взял? Экономично, практично. Там момент, между прочим, 200 Н∙м, это поболее топовой 2л версии. С места дизельный Дустер срывается жестко(знакомый так чуть в какой-то матиз не впоролся - перегрузки на обычном светофорном старте так вдавили его в кресло, что ногу до педали тормоза дотянуть не мог никак), АКПП там и не нужна - с 3-й на нем можно и трогаться, и ехать.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
к дизелям испытываю субъективное отторждение нерациональное, поэтому не рассматривал даже.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
к дизелям испытываю субъективное отторждение нерациональное, поэтому не рассматривал даже.
Бро, зря ты так. Вот например поехал к телочкам в завик на ночь, бросил тачку под окнами. Шпанюга решившая поживится твоим "бензом" встанет где нить со стуканувшим пихлом. Так что ты ещё не понимаешь от чего отказываешся.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А где задний стабилизатор на лансерах 1.5? А почему механика лязгает при переключении ? Про толщину лкп,?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А где задний стабилизатор на лансерах 1.5? А почему механика лязгает при переключении ? Про толщину лкп,?

Сейчас налетят лансероводы и затопчат тебя, в их авто с идеальной управляемостью и надёжностью не может ничего лязгать, там самый лучший салон и лкп как у советской кастрюли по 30 лет не стирается
 
Wred

Wred

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас налетят лансероводы и затопчат тебя, в их авто с идеальной управляемостью и надёжностью не может ничего лязгать, там самый лучший салон и лкп как у советской кастрюли по 30 лет не стирается

Почему же, всё так и есть) Стаба нет, механика лязгает, но не критично)
Про ЛКП это большая тема современных авто, и тема не только про лансер, у всех митсу оно мизерной толщины.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
У меня у коллеги МПС 100 кузов прошлогодний. За 60 тысяч зацвел. Задую дверь покрасили. Теперь другие двери полезли. Капот тоже можно уже красить. По-моему даже комары там сколы оставляют :( Но автомобиль в целом классный так то. Обидно.
 
Wred

Wred

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
У меня у коллеги МПС 100 кузов прошлогодний. За 60 тысяч зацвел. Задую дверь покрасили. Теперь другие двери полезли. Капот тоже можно уже красить. По-моему даже комары там сколы оставляют :( Но автомобиль в целом классный так то. Обидно.

В этом то и беда) Самый толстый слой 80-90микрон, и это в основном капот и если повезет арки, а дальше падает до 30-40 =) Вот такое отличное лкп у супернадежного митсубиши)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
С места дизельный Дустер срывается жестко(знакомый так чуть в какой-то матиз не впоролся - перегрузки на обычном светофорном старте так вдавили его в кресло, что ногу до педали тормоза дотянуть не мог никак)

ипона мама... хотел было взять дизельный дусер, но где купить противоперегрузочный костюм???
 
W

Wodostrannik

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
ды да, вдустер кормит защеканкой ланцер на раз-два. думаю подкопить все таки, и взять два литра дастеръ на культяпке в исполнении экзекьютив.


это 2 разные машины, дустер, естессна круче!
 
=P A S H O K=

=P A S H O K=

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
2 417
Реакции
0
Баллы
36
ездил на этом дастере 1.6 на ручке ,вообще не понравился, во первых овощ,да и вообще дизайн как из под топора,всё не красиво, несподручно и не удобно,машина для пенсионеров, по мне сравнить его можно только с нашим уазиком патриот!
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
+1000, его цена только оправдывает
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ездил на этом дастере 1.6 на ручке ,вообще не понравился, во первых овощ,да и вообще дизайн как из под топора,всё не красиво, несподручно и не удобно,машина для пенсионеров, по мне сравнить его можно только с нашим уазиком патриот!

нда, ну и познания у тебя конечно. уаз патриот и дустер совершенно разные машины для разных целей. патиорт - говнолаз, его удел бездорожье. дустер -- это городская машина, которая позволяет без проблем ездить на дачу по убитому асфальту и грунтовке, а так же не испытывать неудобств зимой по нечищеным дорогам и дворам.

"во-первых овощь" -- это вообще убило :D гоношников развелось. лансер так-то тоже не спортивная машина ни разу, какая разница, кто там из них быстрее. это все равно что взять двух толстух 130+ кг и заставить на время километр бежать. кто бы кого ни обогнал, результат никому не интересен, а процесс смешон.
 
=P A S H O K=

=P A S H O K=

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
2 417
Реакции
0
Баллы
36
причём тут лансер то? я помоему ни слово не сказал про него,незнаю чем тебя там убило что он овощ,о конках как бы тоже никто не говорил,если она не едет как её ещё назвать, сравнить дастер с любым другим авто в своём классе,он будет в самом низу таблицы сравнений!
 
Верх Низ