Да, собственно, в любое ближайшее ТА обратиться и, как
oleg_sar написал, сказать что хотите определенную скидку на конкретный тур. Если вдруг не дадут - обращаетесь в следующую соседнюю, где более сговорчивы будут. ТА получает за бронирование вашего тура комиссию от 8 до 11-12% (в зависимости от ТО), вот в пределах этой комиссии и заявляйте смело о размере желаемой скидки. Бывает правда, что у некоторых ТО на некоторые туры бывает сниженная комиссия. Например сталкивался с таким у Анекса, когда они на часть туров объявляют типа Promo цену, по которой цена на 5-6% ниже того же тура по обычной цене (т.е. эта обычная цена может соседствовать в выдаче с Promo), причем эти 5-6% они скидывают за счет комиссии, которую они платят ТА. Но в таких случаях менеджер ТА, думаю, объяснит, что по этому конкретному типу туров желаемую скидку дать не сможет.
Кстати, а что вы вкладываете в понятие "турфирма"? Что бы ТА имел юридический статус ООО/ИП и официально занимался продажей туров или что бы помимо этого у ТА обязательно был специализированный наземный офис под продажу туров? Если второе то тут да, мы под такое понятие "турфирмы" не подходим т.к. по направлению продажи туров работаем только в онлайне и оффлайн офиса не держим. Ну т.е. офис то у нашей компании есть, но он работает по другому (основному) направлению деятельности, а бронирование туров для самостоятельно выбравших их туристов это у нас попутная деятельность: в свое время, в качестве туриста, мне очень не хватало такой услуги (оперативно, без походов куда либо ногами, и при этом максимально выгодно выкупить приглянувшийся мне тур), вот и решил такую услугу предложить желающим
Реальной потребности в офисе под это дело нет (т.к. наша схема не предполагает посиделок с клиентами с долгим выбором "посмотрите вот это" - "а нет точно такого же но с перламутровыми пуговицами?"), ну а то что без такого офиса мы теряем во внешней солидности с точки зрения некоторых клиентов - издержки используемой схемы
Зато у нас не может случиться ситуации
по причине "снизившийся поток туристов не позволяет отбить содержание офиса", т.к. отбивать то нам ничего и не нужно. Есть клиенты - оказываем заявленную услугу. Нет клиентов - финансово мы ничего не теряем, ждем лучших времен