S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 572
- Реакции
- 6 888
- Баллы
- 113
Ку-клукс-клан?Это Кабул-Катманду-Кута?
Ку-клукс-клан?Это Кабул-Катманду-Кута?
Это Кабул-Катманду-Кута?
считаю, надо ехать к александру )))Столкнулся тут с офигительным бизнесом по-русски. Сейчас будет длинная история, в которую я попал, и которая ещё не закончилась, но которая очень хорошо характеризует наших соотечественников. Стыдно, слов нет.
Ну предыстория, это то, что всю эту неделю на пиратах временами вываливались халявные билеты от разных а/к в Ларнаку и в один из дней я соблазнился и купил тикеты на конец апреля-начало мая уральцами.
Стал искать жильё. Полазил по букингу, залез на airbnb. И попалась мне на airbnb в качестве жилья вилла (целиком!) даже с басиком собственным. А ценник - 33 ойро/сутки. Залез почитать где подвох, описание - супер, фотки - супер, нет подвоха. Хозяин - Alexander. Дохожу до отзывов, в основном все кипятком писиются как им всё понравилось, но хозяин под каждым отзывом, будь то на русском или на иностранном языке оставляет коммент на русском. Я начал предполагать, что он русский, но у меня всё же была версия, что это сайт airbnb мне переводит половину автоматически, но уж больно складно получалось у него. Но когда я дошёл до единственного негативного отзыва о том, что на вилле было грязно и комментарий этого Александра: "При Вашем заезде всё было чисто, если сами свиньи, то я не виноват", я окончательно убедился, что хозяин жилья русский, с такой клиентоориентированностью другой национальности он быть не может.
Ну короче говоря, решив, что поскольку ещё низкий сезон будет, видимо поэтому такой ценник, решил забронировать. Отправил запрос, хозяин подтвердил бронирования и бабло тут же, весело шелестя купюрами, улетело с моей карты. Проходит ещё 10 минут и я получаю сообщение от хозяина, что вилла на мои даты стоит 560 евро, плюс 30 центов за квт*ч электричества по счётчику, плюс 300 евро залог. И оплатить это всё я должен налом при заселении. Я ему говорю, что меня это не устраивает и чтобы он отменял бронирование. Он отвечает, что он отменять ничего не будет, его всё устраивает и кого не устраивает, тот пусть и отменяет. Но если я отменю, то я попаду, как минимум, на 34 евро комиссии за услуги airbnb, которые не возвращаются. А их как бы жалко. Я доношу до него свою позицию, называю мошенником и предупреждаю, что если не отменит, то я обращусь в поддержку airbnb, потому что он как бы нарушает их политику, все платежи по их правилам должны идти через них. А дальше мы подбираемся к самому интересному. 11 вечера, звонит у меня телефон, благо был на беззвучном, потому что ребёнок давно спал. Беру тихо трубку, далее диалог:
- Да!
- Алло, Никита?
- Да!
- Это Александр, которого ты мошенником обзываешь. Слушай сюда, я отменять ничего не буду, отменяй сам. Меня твои проблемы с потерей 34 евро не волнуют. И только попробуй написать в поддержку, ты что, думаешь тебя в твоём Энгельсе не найдут, ган##н, бл##ь, еб##ый!
И кладёт трубку. Я в афиге)))
Вот собственно вся история. В поддержку на airbnb написать я попытался, но там фиг пойми как это сделать, там мне предлагает только стандартные варианты моих вопросов, на которые бот тут же даёт ответы, а как ввести свой "нестандартный" вопрос я так и не нашёл. В итоге отправил жалобу на его сообщение, где он говорит, что жильё стоит в 2,5 раза больше заявленного и написал в официальную группу airbnb вконтакте, вроде там отвечают и помогают.
Мораль сей истории. Я конечно лох сам, наивный албанский мальчик, который повёлся на халяву. Но вот эти манеры и сервис из наших соотечественников никакими европами не вывести. Не могу представить даже, чтобы такая история произошла при контакте с хозяином жилья другой национальности.
Раз: https://www.airbnb.ru/rooms/17268007И ждём ссылку на эту виллу, интересно.
Ник, обычная история, не ты первый и к сожалению не последний.
Я как то писал о своем негативном опыте с этой убогой конторой
http://max64ru.livejournal.com/94892.html
Тогда мои денюжки плакали. Полагаю, что своих ты тоже лишишься
У AirBnB совершенно наплевательское отношение к клиенту и отсутствует служба надзора за хотельерами. В связи с этим цветет мошенничество.
Никому не рекомендую пользоваться их услугами!
Я ошибся, кстати, в своём первом сообщении, я сейчас это уточнил. У него стоят "Строгие" правила отмены бронирования, а значит, кроме сервисного сбора, я потеряю 50% от суммы бронирования. Так что однозначно через поддержку мне решать этот вопрос. Поэтому он и настаивает на том, чтобы я отменял по своей инициативе, потому что он получит 50% от уплаченной мной суммы. Я уже начинаю думать, что у него и вилл нет никаких, что он просто мошенник, который на зоне в России сидит. Короче похоже новый развод какой-то, на который я сходу попался.Но в твоем случае - почему бы не отменить бронирование сейчас? Ну потеряешь ты комиссию, но не основную же сумму..
А зачем пользоваться airbnb?Есть другие поисковики,с которыми таких проблем нет.
Это как?Да и до кучи совместно с Тинькофф получается скидка 10% от цены сайта.