Вкуссвил, додопицца, тинькофф - это все бизнесы, которые сделали отдельные личности в РФ.
И эти примеры можно пересчитать по пальцам!
А человек вам описывает даже не сервис, а отношение к человеку в любой ноунейм лавке
а человек описывает отношение к покупателю в гипермаркете, бизнес которого сделал отдельная личность во франции.
в очередной раз убеждаюсь, что заядлые путешественники - это эйфориновые (эйфория) персонажи ("наркоманы"). по аналогии с адреналиновыми. без каких-либо наездов, просто наблюдения. им постоянно требуется новая порция подобного допинга. эйфориновые наркоманы склонны приукрашивать обычные вещи в новом, ранее не посещенном месте и "приземлять" нечто интересное, но в родном ареале обитания. в состоянии эйфории люди часто не способны на 100% адекватно воспринимать реальность, чем успешно пользуются разного рода мошенники.
обычная вещь в новом незнакомом месте, непривычной обстановке вызывает у них море восторга, поражая скорее не самим фактом уникальности самой вещи, но скорее новизной самого места, и наоборот: высокий сервис в собственной стране - скорее легкое неудовольствие, в стиле "можно было бы тут чуть лучше организовать"
зы. мне самому нравится путешествовать ))
вот, кстати, пример "с другой стороны":
думаю, американцы остались в восторге от России не меньшем, чем русские - от обходительности продавщицы во франции. ))