Н
нат
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2008
- Сообщения
- 818
- Реакции
- 100
- Баллы
- 43
Не знаю, что вам и ответить. У нас ребенок рот не открывал.А у меня ребенок рот открыл , когда в Тау увидел аниматоров в ростовых куклах трансформеров. И что?
Не знаю, что вам и ответить. У нас ребенок рот не открывал.А у меня ребенок рот открыл , когда в Тау увидел аниматоров в ростовых куклах трансформеров. И что?
Например. В гипермаркете во французском Карфуре отдельная булочная. Подошли купить батончик, понравился по виду один. Попросили у продавщицы, она нам что-то говорит по-французски, мы не понимаем. Она по-английски не понимает, все время лопочет. Махнули рукой, давай свой батон, взяли и пошли. Уже в на выходе она нас догоняет с другой девушкой и та уже на английском нам говорит - батон диетический, без соли и без сахара. Вам точно такой нужен? Нет, конечно. Забрала батон, отдала деньги...Вернулись и выбрали с ней уже другой...А кто нить может напишет про сервис. Который есть там и нет здесь.
"Там" не жили при комуняках и знают что турист приносит денег. Турляндия общественный транспорт, водитель коротко бибикает увидев впереди пассажира на тротуаре у дороги. Пассажир кивает если нужен транспорт и отрицает если не едет. Деды уступали первым проход в автобус, был шокирован. После препирательств выдали фразу, "вы к на приехали, привезли нам зарплату, вам первом ехать!" Многим иностранцам уступил дорогу?напишет про сервис. Который есть там и нет здесь
Думаешь вкурит?Например.
Не-а, не поедет.Поедишь.
И сейчас будет)Тогда и будешь рассуждать.
Предвзятое отношение и однобокий подход. Хороший сервис есть не только за границей, как и плохой не только в России.Например. В гипермаркете во французском Карфуре отдельная булочная. Подошли купить батончик, понравился по виду один. Попросили у продавщицы, она нам что-то говорит по-французски, мы не понимаем. Она по-английски не понимает, все время лопочет. Махнули рукой, давай свой батон, взяли и пошли. Уже в на выходе она нас догоняет с другой девушкой и та уже на английском нам говорит - батон диетический, без соли и без сахара. Вам точно такой нужен? Нет, конечно. Забрала батон, отдала деньги...Вернулись и выбрали с ней уже другой...
На кассе тебе всегда говорят c улыбкой "Здравствуйте" и потом "До свидания", а не угрюмое "пакет нужен"?
Надо видеть, как тебе во французской булочной заворачивают в пакетик твои горячие круассаны,, у пакетика по углам получаются такие бантики, жена в восторге. При этом продавец одновременно старается с тобой о чём-то поговорить, о погоде, например...
И так далее. Это всё не навязчиво, непринужденно. просто культура сервиса такая.
Всё складывается из мелочей.
То же во Франции, недалеко от Этреты. Стоим на проселочной дороге на обочине, развернули на багажнике карту и никак не можем понять, где тут местный замок небольшой. Конечно, тут же останавливается местная машина, выходит женщина "Заблудились? Езжайте за мной, для меня тут крюк небольшой..." Привезла, в окошко помахала и умчалась.
Много можно вспоминать всякого
Вкуссвил, додопицца, тинькофф - это все бизнесы, которые сделали отдельные личности в РФ.Предвзятое отношение и однобокий подход. Хороший сервис есть не только за границей, как и плохой не только в России.
Во вкусвилл (такой продуктовый магазин в РФ) со мной здороваются всегда, вернуть товар во вкусвилл можно просто потому, что он тебе не понравился без чеков и справок, даже если ты его покусал со всех сторон.
В Барселоне ночью в номер где мы спали привели новых постояльцев, открыв дверь и включив свет. Увидев нас на кровати - ушли и даже не извинились, утром тоже никаких извинений не было)
Так и я описываю отношение к постояльцам в отеле в Барселоне.Вкуссвил, додопицца, тинькофф - это все бизнесы, которые сделали отдельные личности в РФ.
И эти примеры можно пересчитать по пальцам!
А человек вам описывает даже не сервис, а отношение к человеку в любой ноунейм лавке
примеров можно приводить много, но суть от этого не меняется: у нас это исключение, во многих странах - это правилоТак и я описываю отношение к постояльцам в отеле в Барселоне.
И ещё дополнил сообщение описанием отношения к человеку на обычной жд станции в Подмосковье.
Да, это не сервис, а менталитет. Тут было сообщение что к тебе относятся как к "денежному мешку".Вкуссвил, додопицца, тинькофф - это все бизнесы, которые сделали отдельные личности в РФ.
И эти примеры можно пересчитать по пальцам!
А человек вам описывает даже не сервис, а отношение к человеку в любой ноунейм лавке
Ошибка выжившего, я на мелких общественных автобусах в Турции очень много раз ездил по побережью и лично мое мнение там ничем не лучше российских водителей общественного транспорта, и на скандал и плохое отношение просто из-за мелочи я там несколько раз попадал."Там" не жили при комуняках и знают что турист приносит денег. Турляндия общественнй транспорт, водитель коротко бибикает увидев впереди пассажира на тротуаре у дороги. Пассажир кивает если нужен транспорт и отрицает если не едет. Деды уступали первым проход в автобус, был шокирован. После приперательств выдали фразу, "вы к на приехали, привезли нам зарплату, вам первом ехать!" Многим иностранцам уступил дорогу?
У нас "кладезь предупредительности" "ворота страны" Шереметьего. Однокласница прилетела из Канады (17 лет там). После 15 минут на родной земле выдала фразу:
"выходцам из ссср ни в коем случае нельзя работать в обслуживающей сфере"
Не говоря уже об океане, песочке от которого не жжёт ноги, природа экватора. Да, что говорить. Поездишь, получишь ВАУ ЭФЕКТ.
Тогда и будешь рассуждать.
именно про это вам тут и толкуют людиДа, это не сервис, а менталитет. Тут было сообщение что к тебе относятся как к "денежному мешку".
Случай в электричке это не воспоминание о чем-то сверхестественном, а ответ на воспоминания о проселочной дороге недалеко от Этреты.примеров можно приводить много, но суть от этого не меняется: у нас это исключение, во многих странах - это правило
и даже в вашем сообщении - это отмечается, вы вспоминаете, что с вами здороваются во вкуссвил, а не вообще везде
и случай в электричке - тоже припоминаете как из ряда вон
я не знаю где и когда мы свернули не туда!
и этот разговор даже не о сервисе, а об отношении человека к человеку
Это не сервис. Я в Адлере в столовой девочкам на раздаче сказал "Спасибо, было очень вкусно." По их взгляду на меня и на друг друга я понял что им вообще редко кто это говорит.именно про это вам тут и толкуют люди
кое что до вас доходит, не зря в этом разделе тусуетесь)))Это не сервис. Я в Адлере в столовой девочкам на раздаче сказал "Спасибо, было очень вкусно." По их взгляду на меня и на друг друга я понял что им вообще редко кто это говорит.
Эт к чему? К сервису?кое что до вас доходит, не зря в этом разделе тусуетесь)))
Нет.Эт к чему? К сервису?
об отношении человека к человеку
Аэропорт в Мале. Контроль перед посадкой: Этот маленький детский сок с собой нельзя, выкидывайте или пейте тут.
Аэропорт в Мале. Контроль перед посадкой: Этот маленький детский сок с собой нельзя, выкидывайте или пейте тут.
Аэропорт Жуковский. Контроль перед посадкой. Помня о том, что сок заставят выкинуть, достаю его и предлагаю дочери выпить, т.к. все равно не пропустят. Сотрудница говорит: да что вы, проходите с детским соком, не надо его выкидывать.