Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
В прошлом годе подарок зацепил, сын на гоу-гоу поглазел ))
Что будет в этом году?
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, а ни у кого промокода нет?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 635
Реакции
1 826
Баллы
113
Есть у кого-нибудь скидка в Ситилинке и Юлмарте?
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
К Новому Году что то планируется?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
К Новому Году что то планируется?
Да, повышение цен.
Сам Ситилинк об этом мне сказал, прислав недавно на электронный ящик письмо.
Но фишка в том, что цены за год на железо поднялись на 40% в среднем.
И это не конец еще.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А промокода никакого на сегодняшний день нет?:prankster:
 
D

DenisIDM

Новичок
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Мне бы тоже промкодик)
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Расскажу вам как дорожат своими клиентами в этой организации: приобретал 24.12.14 в Ситилинке видеорегистратор. При покупке сказали - у вас есть 7 дней на проверку. ОК. В первые же дни пользования выявил косяк - регистратор не выключается при отключении зажигания (хотя такая функция в меню предусмотрена). 27.12.14 еду в магазин (спустя 3 дня с даты покупки - у меня же 7 дней на проверку товара). И что вы думаете - меня отправляют в их гарантийный отдел, а там говорят - вы уже использовали двусторонний скотч, поэтому по договору мы не можем вам вернуть деньги (нарушен внешний вид товара). Пишите заявление, будем рассматривать и прочее... Хотелось конечно дать в рыло приемщику, но воздержался... В результате рег отправили на проверку, денег пока никто не вернул. ЗАТО ЕСТЬ 7 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ! В нормальном магазине вернули бы деньги без проблем! Больше ни ногой в эту контору!
 
duvan1

duvan1

Участник
Регистрация
18.01.2010
Сообщения
1 642
Реакции
0
Баллы
36
Расскажу вам как дорожат своими клиентами в этой организации: приобретал 24.12.14 в Ситилинке видеорегистратор. При покупке сказали - у вас есть 7 дней на проверку. ОК. В первые же дни пользования выявил косяк - регистратор не выключается при отключении зажигания (хотя такая функция в меню предусмотрена). 27.12.14 еду в магазин (спустя 3 дня с даты покупки - у меня же 7 дней на проверку товара). И что вы думаете - меня отправляют в их гарантийный отдел, а там говорят - вы уже использовали двусторонний скотч, поэтому по договору мы не можем вам вернуть деньги (нарушен внешний вид товара). Пишите заявление, будем рассматривать и прочее... Хотелось конечно дать в рыло приемщику, но воздержался... В результате рег отправили на проверку, денег пока никто не вернул. ЗАТО ЕСТЬ 7 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ! В нормальном магазине вернули бы деньги без проблем! Больше ни ногой в эту контору!
по мне лучше чуть переплатить . зато потом не париться! тоже всем его не советую
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
, есть магазины дешевле и приличнее.
Всё относительно и часто субъективно.
И вообще похоже как ветер дует. Сегодня здесь закупался. Хотя в Ю пятая колонка прайса. Постоянно все друг на друга тянут одеяло, следить надо.
И хорошо, что хоть временно сделали до 23-00, хотя круглосуточный режим ещё более симпатичен с нынешними пробками и отсутствием парковок.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Расскажу вам как дорожат своими клиентами в этой организации: приобретал 24.12.14 в Ситилинке видеорегистратор. При покупке сказали - у вас есть 7 дней на проверку. ОК. В первые же дни пользования выявил косяк - регистратор не выключается при отключении зажигания (хотя такая функция в меню предусмотрена). 27.12.14 еду в магазин (спустя 3 дня с даты покупки - у меня же 7 дней на проверку товара). И что вы думаете - меня отправляют в их гарантийный отдел, а там говорят - вы уже использовали двусторонний скотч, поэтому по договору мы не можем вам вернуть деньги (нарушен внешний вид товара). Пишите заявление, будем рассматривать и прочее... Хотелось конечно дать в рыло приемщику, но воздержался... В результате рег отправили на проверку, денег пока никто не вернул. ЗАТО ЕСТЬ 7 ДНЕЙ НА ПРОВЕРКУ! В нормальном магазине вернули бы деньги без проблем! Больше ни ногой в эту контору!

Так всегда было:)
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Ужасно стал дорогой магазин, совсем обнаглели так цены задирать на ранее закупленный товар, а еще типа бесполочная торговля, да в DNS на много дешевле теперь.
 
Верх Низ