Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Почему то до сих пор не весь товар из вашего заказа на Саратовском складе (причину выясняем). С вами свяжуться сотрудники Call центра, что бы помочь решить данную ситуацию.
Что-то так и не пойму... "дата самовывоза" у меня указано 14 мая, а зеленая полосочка только на первом делении, то есть на "заказ создан", хотя уже вроде как вечер 15-го... Нужно ли мне ждать, пока она будет на уровне "весь товар в магазине" или нужно вначале ехать оплачивать???

Посмотреть вложение 291364
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Почему то до сих пор не весь товар из вашего заказа на Саратовском складе (причину выясняем). С вами свяжуться сотрудники Call центра, что бы помочь решить данную ситуацию.

Спасибо за ответ. Даты не критичны, подожду, срочности нет. Главное - понимание) Просто в этой строке с зеленой полосочкой смутил шаг "деньги поступили", расположенный раньше, чем "подвоз товара в магазин" и "весь товар в магазине", вот и подумал, что вначале оплачивать надо...
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Предварительной оплаты заказа точно не требуется.
Спасибо за ответ. Даты не критичны, подожду, срочности нет. Главное - понимание) Просто в этой строке с зеленой полосочкой смутил шаг "деньги поступили", расположенный раньше, чем "подвоз товара в магазин" и "весь товар в магазине", вот и подумал, что вначале оплачивать надо...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
СИТИЛИНК, покупал вчера дрель.

И только сейчас обнаружил что одной насадки не хватает (в инструкции есть иллюстрация что идёт в комплекте).
Реально её как-то дополучить?

Заказ Т2692540.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Что-то так и не пойму... "дата самовывоза" у меня указано 14 мая, а зеленая полосочка только на первом делении, то есть на "заказ создан", хотя уже вроде как вечер 15-го... Нужно ли мне ждать, пока она будет на уровне "весь товар в магазине" или нужно вначале ехать оплачивать???

Посмотреть вложение 291364

Почему то до сих пор не весь товар из вашего заказа на Саратовском складе (причину выясняем). С вами свяжуться сотрудники Call центра, что бы помочь решить данную ситуацию.

Ааааа :6b1291c825c120c2cad

Кажется, у меня теперь вообще нету заказа((((( Куда он делся? :D

ситилинк.jpg

Есть непринятый вызов с номера 25-99-09, был в банке, не смог ответить. Написали бы на почту, что ли))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Что-то так и не пойму... "дата самовывоза" у меня указано 14 мая, а зеленая полосочка только на первом делении, то есть на "заказ создан", хотя уже вроде как вечер 15-го... Нужно ли мне ждать, пока она будет на уровне "весь товар в магазине" или нужно вначале ехать оплачивать???

Посмотреть вложение 291364

Почему то до сих пор не весь товар из вашего заказа на Саратовском складе (причину выясняем). С вами свяжуться сотрудники Call центра, что бы помочь решить данную ситуацию.

Ааааа :6b1291c825c120c2cad

Кажется, у меня теперь вообще нету заказа((((( Куда он делся? :D

Посмотреть вложение 291461




Ситилинк, что мне делать-то? Позвонил сейчас сам, говорят, что мой заказ вчера архивирован((( Хотя только позавчера, как вы сами видели, он был в стадии "заказ создан".
В общем, похоже, остался я без заказа.

Продайте уж мне эту пилу и жесткий диск. Жалко что ли? Со 2 мая жду:)

Или банально заново все заказать? А как застраховаться снова от вот такого косяка?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
смотри, чтобы техника не была глюченной как у меня!
А то не только будешь ждать заказ долго, так потом ещё и с гарантией маяться.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ситилинк, что мне делать-то? Позвонил сейчас сам, говорят, что мой заказ вчера архивирован((( Хотя только позавчера, как вы сами видели, он был в стадии "заказ создан".
В общем, похоже, остался я без заказа.

Продайте уж мне эту пилу и жесткий диск. Жалко что ли? Со 2 мая жду:)

Или банально заново все заказать? А как застраховаться снова от вот такого косяка?
Я думаю, что косяк возник из-за того, что весь заказ (все позиции) всё же по каким-то причинам не приехали в Саратов. Скорее всего именно в пиле проблема. ) Может партию забраковали, или ещё что. Ну это мои догадки.
Попробуйте сделать так: оформить отдельные заказы на каждую позицию. Тогда вы точно получите те позиции, которые есть в наличии.
Ну а на счёт того, что не получите решать индивидуально. Или отказаться от покупки, или решать с представителем магазина.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Какой именно насадки нет? Проверялась комплектность товара при получении?
СИТИЛИНК, покупал вчера дрель.

И только сейчас обнаружил что одной насадки не хватает (в инструкции есть иллюстрация что идёт в комплекте).
Реально её как-то дополучить?

Заказ Т2692540.
 
К

Королёсик

Guest
дофига времени сегодня потеряли, обидно ппц как, заказали хлебопеч+ чайник в подарок, ну и что вы думаете????? чайник куда то потерялся.... деньги вернули, брали в подарок, опрокинули конкретно!
+1 аналогично

СИТИЛИНК, извините, но минуснула в репутацию вашего магазина. Объясню почему:

19 мая посетили 2 магазина: ваш и Юлмарт. Заказ в Юлмарте принесли со склада меньше, чем через минуту. Довольные мы последовали (1-ый раз) в ваш магазин, рассчитывая на такое же быстрое и качественное обслуживание. Обратились к девушке-консультанту, которая помогла в терминале найти нужные товары. На кассе выяснилось, что вместо 3-х товаров она выбила 4 (продублировав один товар). Пришлось все переделывать и ждать около кассы приличное время. Прошло 45 минут! На месте выдачи товара снова произошел казус. Выяснилось, что тот товар, который принесли со склада, перепутали с нужным. А нужного нам товара вообще нет в наличии. К моменту, когда нам вернули деньги, прошел час. Глядя на весь процесс со стороны, мы можем посоветовать только одно - меняйте персонал. Ни на месте выдачи, ни на кассе, ни у терминала никто не извинился перед нами. Ребята со склада и на выдаче просто посмеивались, девушка-консультант не расставалась с мобильником. Молодым людям, стоящим у стойки проверки товара, до клиентов нет никакого дела.

з.ы. никаким боком не отношусь к Юлмарту. Допускаю, что и там могут быть недостатки. Просто будьте в курсе. Удачи вам
 
Ф

Федор

Guest
Глядя на весь процесс со стороны, мы можем посоветовать только одно - меняйте персонал.
+1
оплачивал через интернет, приехал забирать - на выдаче паренек меня сначала просто послал подождать, пришлось ему объяснить смысл надписей на информационных табло и ткнуть носом в уже приготовленный товар в трех метрах от него.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень хотелось бы подробней разобраться в ситуации, поэтому прошу Вас указать № заказа и дату и примерное время посещения магазина (можно в личку). Дело в том, что девушеки-консультанты у нас не работают - все консульты молодые люди, одетые в оранжевые футболки (допускаю, что по каким то причинам с Вами общался кредитный специалист). Про стойку для проверки товара то же не до конца понятно, у нас есть несколько столов, в месте для самостоятельной проверки товара, но нахождение там персонала не предусмотрено. Возможно Вы имели ввиду стойку находящуюся слева от входа в магазин? В любом случае, примите наши извинения за доставленные неудобства.
+1 аналогично

СИТИЛИНК, извините, но минуснула в репутацию вашего магазина. Объясню почему:

19 мая посетили 2 магазина: ваш и Юлмарт. Заказ в Юлмарте принесли со склада меньше, чем через минуту. Довольные мы последовали (1-ый раз) в ваш магазин, рассчитывая на такое же быстрое и качественное обслуживание. Обратились к девушке-консультанту, которая помогла в терминале найти нужные товары. На кассе выяснилось, что вместо 3-х товаров она выбила 4 (продублировав один товар). Пришлось все переделывать и ждать около кассы приличное время. Прошло 45 минут! На месте выдачи товара снова произошел казус. Выяснилось, что тот товар, который принесли со склада, перепутали с нужным. А нужного нам товара вообще нет в наличии. К моменту, когда нам вернули деньги, прошел час. Глядя на весь процесс со стороны, мы можем посоветовать только одно - меняйте персонал. Ни на месте выдачи, ни на кассе, ни у терминала никто не извинился перед нами. Ребята со склада и на выдаче просто посмеивались, девушка-консультант не расставалась с мобильником. Молодым людям, стоящим у стойки проверки товара, до клиентов нет никакого дела.

з.ы. никаким боком не отношусь к Юлмарту. Допускаю, что и там могут быть недостатки. Просто будьте в курсе. Удачи вам
 
П

Петян

Участник
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
233
Реакции
5
Баллы
18
Alexeytrance, отзыв о... бумаге А4??? Вы это серьезно?:D И за это Ситилинк 200 бонусов дает?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Какой именно насадки нет?
Переходника под биты.
Эта насадка довольно жестко крепится к корпусу, случайно вылететь не могла.
Проверялась комплектность товара при получении?
Как её проверить если ни я, ни продавец толком не знает что должно быть в комплекте?
Посмотрел на предмет повреждений.
 
К

Королёсик

Guest
Спасибо за ответ

прошу Вас указать № заказа и дату и примерное время посещения магазина (можно в личку)
Хорошо, все сообщу. У нас сейчас ремонт, документы из магазина лежат в какой-то из ста коробок) Постараюсь найти в ближайшее время.

Дело в том, что девушеки-консультанты у нас не работают - все консульты молодые люди, одетые в оранжевые футболки (допускаю, что по каким то причинам с Вами общался кредитный специалист)
Нас консультировала светленькая девушка с большими глазами (по-моему) в белой блузке.


Про стойку для проверки товара то же не до конца понятно, у нас есть несколько столов, в месте для самостоятельной проверки товара, но нахождение там персонала не предусмотрено. Возможно Вы имели ввиду стойку находящуюся слева от входа в магазин?
Да, все верно. Скорее всего, это также девушки и молодые люди из кредитного отдела. Напрашивался вопрос: зачем ставить туда столько персонала (ведь за все время к ним не обратился ни один клиент)? При том, что Из 5-ти возможных "окон" выдачи работало только 3 в очень медленном режиме.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Alexeytrance, отзыв о... бумаге А4??? Вы это серьезно?:D И за это Ситилинк 200 бонусов дает?
За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры.
.
 
СИТИЛИНК

СИТИЛИНК

Guest
Регистрация
18.09.2012
Сообщения
216
Реакции
6
Баллы
0
К приобретенному Вами 610548 Дрели-шуруповерту BOSCH PSR 1200 бит-насадка и держатель бит-насадок не входят в стандартный объем поставки, о чем указано в инструкции по эксплуатации. Они перечислены в инструкции как составные части и отмечены звездочкой (сноской), чуть ниже после перечисления в сноске указана информация о их отсутствии в комплекте
СИТИЛИНК, покупал вчера дрель.

И только сейчас обнаружил что одной насадки не хватает (в инструкции есть иллюстрация что идёт в комплекте).
Реально её как-то дополучить?

Заказ Т2692540.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
отмечены звездочкой
Звёздочку видел, читал.
Просто, согласитесь, довольно странно получилось - из двух частей помеченных звёздочкой одна есть, другой нет.
Причём на корпусе шуроповерта есть свободное место для крепление недостающей.

Ну значит буду рассматривать это как бонус от Бош.:)
 
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
Читаю тему, вот это ситилинк дает жару !!!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Читаю тему, вот это ситилинк дает жару !!!
Посколько люди чаще идут высказать негатив, то негатива больше. Не думаю, что после каждой покупки все приходят в тему и говорят: вау, всё было хорошо. Естественно по большому счёту всплывают только косяки.

P.S.
В Юлмарте на входе всегда девушка здоровается и прощается. Мелочь, а приятно. ))) Да и обстановка не как на складе, а почти как в уютном кафе.
 
Верх Низ