Почему нет в других я уже понял - ситилинк за эти говно-обзоры платит. Ну тогда зачем их показывать пользователям, заплатил и удалил. Теперь по поводу ценной информации. Вот например я недавно покупал пылесос. Что меня очень интересовало:
Первое, и по сути самое важное - насколько реально цифры по мощности всасывания соответствуют написанным на сайте/инструкции. Далее: насколько прочный шланг от слома, насколько удобно вытряхивать пыль и на сколько в среднем хватает без очистки. Насколько чистым выходит воздух из пылесоса. Насколько удобные насадки в использовании. Далее прочность самого корпуса и особенно мелких деталей. Точность подгонки деталей. Уровень шума в разных режимах работы пылесоса, т.к. на сайте указан только максимальный. Например у меня в пылесосе на 50% мощности можно ночью пылесосить и этого почти не слышно в соседней комнате, не говоря уже про другую квартиру. Короче этот список можно еще долго перечислять. Это вот и есть ценная информация, а не фотки изделия, почти без текста.
Лично по-моему мнению, ценными признаками можно назвать лишь прочность шланга. И как можно судить о прочности, после 3-х недель использования? Про удобство вытряхивания - контейнер, что ещё можно сказать? Про частоту чистки я писал. Про все остальное писать смысла просто нет. Как может быть грязным на выходе воздух, если стоит нера фильтр? ОН ставится почти на все контейнерники. Долгий и спорный разговор...
А про смысл обзоров именно на сайте Ситилинка - это то, что в нем нет выставочных материалов. Разве можно выбрать товар по картинке 200 на 200 пикселей? На большинство товаров во всем интернете кроме копии этой фотографии ничего не найти. Мне, лично, как и многим другим, я думаю, достаточно фото товара, небольшого описания и личного мнения покупателя. Согласен, что деталей в обзорах не хватает. Ну не про каждый же винт рассказывать. В обзорах недостатки никто не скрывает, за это никто штрафовать не будет. Это лично мое мнение.
У меня при оформлении выскочила 3 мая. Каким то чудным образом стала 8-ое мая.
Было такое. Только они сдвинули на сутки позже. Случаются у них такие косяки. Недавно облажались с установкой и доставкой сплит-системы (Разные дни). Звонят, мол, Доставить в n-й день не можем, установка через 4 дня тоже переносится. Заказ оформлялся 1.5 недели назад.