Открытие магазина "Ситилинк" в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится вам Ситилинк?

  • Нравится

    Голосов: 85 79,4%
  • Не нравится

    Голосов: 22 20,6%

  • Всего проголосовало
    107
Alexeytrance

Alexeytrance

Новичок
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
0
Еще раз - самый главный критерий пылесоса это сила всасывания, по сути это показатель качества чистки. Например у меня тесть купил пылесос, мощность двигателя 2000 ват, сила всасывания по документам что то вроде 350-380, а по факту там и 250 нет. Я купил пылесос мощностью 2500 ват, всасывание 550 по документам, вот там такая мощность, что я на полной мощности клавиатуру не чищу, клавиш не останется, я на полном серъезе. Это честные 550 ват всасывания. И то что ты писал после 3-х недель использования, это вообще читателя не должно касаться. С таким успехом мог бы написать отзыв просто по картинкам и сказав, что у меня же его нет. А что насчет уровня шума? Это очень важный критерий. Короче отчет был написал - на отъ...сь.

Не совсем. А с уровнем шума не понял. Как при тихом уровне шума пылесос может чистить, например, ковер? Он там даже не "прилипнет". И по какой формуле вы вычисляете фактическую мощность всасывания?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не совсем. А с уровнем шума не понял. Как при тихом уровне шума пылесос может чистить, например, ковер? Он там даже не "прилипнет". И по какой формуле вы вычисляете фактическую мощность всасывания?

Стоп, так кто из нас пишет обзоры, Вы или я? Если не знаете от чего зависит уровень шума. Ну вот простой пример, двигатель работает с глушителем и без глушителя. По Вашему с глушителем машина ехать не сможет? Или может быть по Вашему как раз шум и позволяет пылесосить? А уж воздушный поток это вторичный признак?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
3-я техника купленная в Ситилинке начинает плохо работать! Спустя 2 месяца после покупки!
Кофемашина - брак
Тв 50" Самсунг - не работает подсветка пульта
Комп HP - даже биос перестал загружать!!!!
Серьёзно пересмотрю отношение к вашему магазину!!!!
Зол, очень зол!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
3-я техника купленная в Ситилинке начинает плохо работать! Спустя 2 месяца после покупки!
Кофемашина - брак
Тв 50" Самсунг - не работает подсветка пульта
Комп HP - даже биос перестал загружать!!!!
Серьёзно пересмотрю отношение к вашему магазину!!!!
Зол, очень зол!!!

Продавец лишь обязан обеспечить сервис по покупке и гарантию, он не производитель, что бы как то влиять на качество товара. Я не думаю что существует хоть один магазин, который продает технику после длительного тестирования. Вы же сами и не захотите брать БУ товар. Не думаете же Вы что ситилинк покупает заведомо бракованный товар?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
да мне пофиг!!!
у меня никогда техника не барахлила. Купил в Ситилинке на кучу денег и всё начало барахлить!!!
Ещё больше меня напрягает, что техника купленна в офис! И ОНА НЕ РАБОТАЕТ!!! рабочий процесс прекращается!!! ОНО МНЕ НАДО????
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Серьёзно пересмотрю отношение к вашему магазину!!!!
Скажите мне, пожалуйста, почему магазин виноват в том, что производитель товара допустил брак?
Магазин лишь посредник между заводом и конечным покупателем, и заводской брак это разве вина магазина?
К тому же, есть гарантия год. И гарантий отдел в Ситилинке самый адекватный среди конкурентов.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
я купил у Ситилинка, я отдал деньги им. Они отвечают перед мной.
Я передаю свои претензии им, а уж куда они его девают ( себе оставляют или заводу передают ) мне не важно!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
я купил у Ситилинка, я отдал деньги им. Они отвечают перед мной.
Я передаю свои претензии им, а уж куда они его девают ( себе оставляют или заводу передают ) мне не важно!!!

Все верно, и они ответят перед Вами, в виде гарантии.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
гарантия у HP по серийнику. понесу сразу в сервис.
а вот с кофе машиной и телеком придётся помучаться...
тащить в сервис только целиком... гемор..
общаться с сервис-менами который работать не хотят, буду лазить в мою технику,доказывать что я не ломал и оно само.
потом за техникой ехать, проверять, смотреть на коцки которые могут появиться на моей технике в сервисе, за которую я заплатил НЕ МАЛО!!!
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Магазин за это деньги получает с каждой покупки!
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Меня это не волнует ( как покупателя )!!!!
Думаете у них не заложено в цену гарантийное обязательство?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Ещё бы они отказали! Обсуждается список проблем, вызванных поломками устройств.
Ситилинк выдал список номеров сервисных центров. Теперь мне придётся общаться с сервис центрами. И мне придётся возить технику туда-сюда, тратя своё рабочее время.


Причём никто из них не работает в воскресенье.
 
e-vred

e-vred

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
958
Реакции
68
Баллы
28
Тока в сервисе обязательно скажи, что в офисе техника используется, а не дома...
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
конечно скажу, а для чего? быстрее работать будут?
 
e-vred

e-vred

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
958
Реакции
68
Баллы
28
Конечно... Хотя раньше это было причиной отказать в гарантии, насколько я помню, но это было давно...
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Ещё бы они отказали! Обсуждается список проблем, вызванных поломками устройств.
Ситилинк выдал список номеров сервисных центров. Теперь мне придётся общаться с сервис центрами. И мне придётся возить технику туда-сюда, тратя своё рабочее время.


Причём никто из них не работает в воскресенье.
в чем проблема с претензией вернуть им? в которой оговорено, что товар превезешь на экспертизу, при которой будешь присутствовать.
Купил ты у них, а не у сц.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Что-то так и не пойму... "дата самовывоза" у меня указано 14 мая, а зеленая полосочка только на первом делении, то есть на "заказ создан", хотя уже вроде как вечер 15-го... Нужно ли мне ждать, пока она будет на уровне "весь товар в магазине" или нужно вначале ехать оплачивать???

ситилинк заказ.jpg
 
Верх Низ