Frol
Активный участник
- Регистрация
- 14.03.2008
- Сообщения
- 11 915
- Реакции
- 738
- Баллы
- 113
не стал бы заморачиваться Прост в следующий раз торопиться не будуможно было бы вернуть, и купить м4525б
не стал бы заморачиваться Прост в следующий раз торопиться не будуможно было бы вернуть, и купить м4525б
Wexler tab 7i за 4290
А в чём глюки выражаются?
У меня такой же, нормально работает. Покупал не в Ситилинке.Не заряжается до 100 %, барахлит разъем подзарядки, не работает кнопка вкл/выкл спящий режим. Если ушел в спячку, просыпается только от резета. Это то, что за один вечер вылезло.
Понятно. Это я к тому, что если недели не прошло и товар в использовании не был, то можно было бы вернуть, и купить м4525б
Планшет заберете ?
В Вашем случе, по итогам проверки качества.В случае с мультиваркой речь идет о товаре надлежащего качества без следов эксплуатации..
А какая разница какие будут итоги проверки качества в моем случае, если с момента покупки до момента сдачи в сервис прошло 18 часов ? Я хочу его вернуть и все, какого бы качества он теперь не оказался.
Где про нее почитать подробнее? Из чего чашка? и есть ли запасная (возможность купить)?Возможно в предверии 8 Марта кому то будет интересно, на днях в Ситилинке появиться новая модель мультиварки Redmond RMC-M4525, клубная цена 3400р. http://www.citilink.ru/catalog/small_appliances/multi_cookers/755740/
Проверка качества выявляет причину дефекта, это может быть заводской брак либо следствие не правильной эксплуатации. В первом случае мы удовлетворяем требования клиента, а во втором отказываем.
Уж что что , а это большой недостаток !!!!!а вот с парковкой прям беда...
Купил комплектуху на комп rankster:купил фен
Где про нее почитать подробнее? Из чего чашка? и есть ли запасная (возможность купить)?
Проблема есть и вариантов по ее координальному решению пока к сожалению нет (несколько шагов предприняли, но они не сильно изменили ситуацию). Пока лишь могу посоветовать стараться приезжать в промежутки времени, когда ситуация с наличием парковочных мест наиболее благоприятная: по моим наблюдением это с 9 до 10 утра и после 17:30, ни и пункты выдачи и приема заказов Ситилинк мини Вам в помощь. Если у когото есть предложения или идеи по решению этой проблем, мы их с удовольствием выслушает и по возможности реализуем.Уж что что , а это большой недостаток !!!!!
Хочу выяснить некоторые нюансы приобретения и возврата товара.
Предполагаю купить планшет:
1. Если в окне выдачи обнаружу дефект сборки и отказа от товара- наличные возвращаются сразу же?
2. Если обнаружу битый пиксель (ибо не редкость) не выходя с магазина возможно сдать и вернуть наличные в тот же день?
3. Снятие информативной заводской пленки с экрана не считается ли нарушением товарного вида?
4. Если не покидая магазин возвращаешь товар, возможны ли претензии к внешнему виду…ну там царапины и тд /тп которые проглядел или без микроскопа не увидишь, в отличии от отдела гарантии - говорят шустрые там ребята)))
Пока что только эти вопросы останавливают от покупок некоторых вещей, которые требуют сначала осмотра, потом уже оплаты.
Проблема есть и вариантов по ее координальному решению пока к сожалению нет (несколько шагов предприняли, но они не сильно изменили ситуацию). Пока лишь могу посоветовать стараться приезжать в промежутки времени, когда ситуация с наличием парковочных мест наиболее благоприятная: по моим наблюдением это с 9 до 10 утра и после 17:30, ни и пункты выдачи и приема заказов Ситилинк мини Вам в помощь. Если у когото есть предложения или идеи по решению этой проблем, мы их с удовольствием выслушает и по возможности реализуем.
Приобрёл у Вас планшетный компьютер диагональ 8 дюймов. При заказе просил помощь у консультанта подобрать чехол, он сказал модель нестандартная лучше съездить в другой магазин и купить чехол после примерки. На выдаче порвали уголок внутренней части упаковки и так как с возвратом еще ни разу не сталкивался не обратил на это внимание. Первый день дома включили, попробовали вроде работает. На второй день зашли с ним в другую комнату Wi-Fi не ловит (при этом работающий ноутбук в этой же комнате ловит сигнал). Вечером поехал искать чехол под диагональ 8 дюймов нет нигде, а где есть не подходят к данной модели. На третий день пошёл сдавать по причине плохого приема сигнала Wi-Fi и невозможности купить чехол, планшет осмотрели вроде царапин нет, но тут, выясняется, что упаковка порвана в замене отказывают. Написал заявление о замене на модель другого производителя с доплатой - ждать 10 дней ответ.Формат нашего магазина не предусматривает демонстрацию товара. Вы можете приобрести товар, посмотреть то, что Вас интересует, и если что то не устроит - вернуть его без объяснения причин в течении 7ми дней, конечно же при условии отсутствия у возвращаемого товара следов эксплуатации, сохранения идеального внешнего вида товара, упаковки и комплектации.
Приобрёл у Вас планшетный компьютер диагональ 8 дюймов. При заказе просил помощь у консультанта подобрать чехол, он сказал модель нестандартная лучше съездить в другой магазин и купить чехол после примерки. На выдаче порвали уголок внутренней части упаковки и так как с возвратом еще ни разу не сталкивался не обратил на это внимание. Первый день дома включили, попробовали вроде работает. На второй день зашли с ним в другую комнату Wi-Fi не ловит (при этом работающий ноутбук в этой же комнате ловит сигнал). Вечером поехал искать чехол под диагональ 8 дюймов нет нигде, а где есть не подходят к данной модели. На третий день пошёл сдавать по причине плохого приема сигнала Wi-Fi и невозможности купить чехол, планшет осмотрели вроде царапин нет, но тут, выясняется, что упаковка порвана в замене отказывают. Написал заявление о замене на модель другого производителя с доплатой - ждать 10 дней ответ.
Вопрос : какого ждать ответа?